Т4 "калитка" для запаски

Сообщение Георгич » 19.10.10, 11:44     Re: Т4 "калитка" для запаски   

Ростовчанин писал(а):а вариант с нержавейкой возможен? если -да, озвучьте цену, хочу подобное

Пока не изготавливал и следовательно не общитывал. :shuffle:
Т-4 "Длинный", кат D, AET.
Георгич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10.10.06, 18:04
Откуда: М.О., Ершово
Модель: trabsporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Георгич » 19.10.10, 11:55     Re: Т4 "калитка" для запаски   

Baloo писал(а):Класс!!!
Интересует актуальная цена и срок изготовления и внедрения.

Цена всего комплекта 13.500, но можно без мелочевок (верхний поворотный палец, болты крепления и др.) за 11.000. Про мелочевку объясню на пальцах, все не так сложно. Готовы два комплекта. Установка занимает два рабочих дня, если я, то в зависимости от авто (транспортер, карамелька, мульт) цена от 2.000 до 3.500 ( надо частично разбирать салон). :punk:
Т-4 "Длинный", кат D, AET.
Георгич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10.10.06, 18:04
Откуда: М.О., Ершово
Модель: trabsporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Георгич » 19.10.10, 12:08     Re: Т4 "калитка" для запаски   

NOS писал(а):А в Питере будет авторизованый центр по установке? У Кота например? Я бы поставил.

Ребята, это мое личное изобретение и изготовление, не массовое :shuffle: . Лежат у меня в гараже в Звенигороде, на установку милости прошу ко мне :inv: или сами с усами! :punk:
Т-4 "Длинный", кат D, AET.
Георгич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10.10.06, 18:04
Откуда: М.О., Ершово
Модель: trabsporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение HolDeR » 19.10.10, 12:26     Re: Т4 "калитка" для запаски   

Хорошо получилось :punk:
VW T4-Multivan AXG 2000 / Т4 AAB 1996 / VW Т2 AS-1,6l 1976 / VW Type-3 1600 1973
HolDeR Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 28.03.07, 12:59
Откуда: Архангельск
Модель: Т4-Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: АXG

Сообщение охотник81 » 19.10.10, 12:56     Re: Т4 "калитка" для запаски   

Георгичь ты МОЛОДЕЦ! Респект и уважуха! Я в тебе не сомневался! :clap: :clap: :clap:
Себе бы поставил но с финансами напряги!
Когда выберусь с черной полосы, сможем замутить калитку, салон "пластик" пока не установлен?
Длиннобазый транспортер Т4 в модном цвете "КВАРЦ"! Александр
Мой телефон в списке клубной экстренной взаимопомощи НА ДОРОГЕ
охотник81 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 09.01.09, 13:38
Откуда: Москва, Лефортово, м. Авиамоторная
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ААВ

Сообщение Владимир51 » 19.10.10, 13:41     Re: Т4 "калитка" для запаски   

Георгич писал(а):
NOS писал(а):А в Питере будет авторизованый центр по установке? У Кота например? Я бы поставил.

Ребята, это мое личное изобретение и изготовление, не массовое :shuffle: . Лежат у меня в гараже в Звенигороде, на установку милости прошу ко мне :inv: или сами с усами! :punk:

Респект и уважуха!! Тут народ критиковал как болты да гайки прикрыть для эстэтики. можно попробовать контейнеры от киндер сюрпизов(в котороых игрушка упакована. Цвет либо подобрать либо покрасить в нужный опять же если маловат -подогреть феном и натянуть на болт. гайку и поставить на обыкновенный селикон(типа оконного) вобщем ТЕМА! Удачи!
Не обязательно всё знать, но нужно знать где взять!
Skype-twwladimir51 +7 921 СТО 52 2814
Владимир51 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 28.04.10, 00:32
Откуда: Кандалакша Мурманская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL
Skype: twwladimir51

Сообщение Георгич » 19.10.10, 19:03     Re: Т4 "калитка" для запаски   

охотник81 писал(а):Георгичь ты МОЛОДЕЦ! Респект и уважуха! Я в тебе не сомневался! :clap: :clap: :clap:
Себе бы поставил но с финансами напряги!
Когда выберусь с черной полосы, сможем замутить калитку, салон "пластик" пока не установлен?

Саня, конечно можно, как я уже писал две готовых штуки лежат в гараже и ждут счастливого обладателя! Что пласти не стоит это хорошо, меньше работы! :punk:
Т-4 "Длинный", кат D, AET.
Георгич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10.10.06, 18:04
Откуда: М.О., Ершово
Модель: trabsporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Георгич » 19.10.10, 19:09     Re: Т4 "калитка" для запаски   

Владимир51 писал(а):
Георгич писал(а):
NOS писал(а):А в Питере будет авторизованый центр по установке? У Кота например? Я бы поставил.

Ребята, это мое личное изобретение и изготовление, не массовое :shuffle: . Лежат у меня в гараже в Звенигороде, на установку милости прошу ко мне :inv: или сами с усами! :punk:

Респект и уважуха!! Тут народ критиковал как болты да гайки прикрыть для эстэтики. можно попробовать контейнеры от киндер сюрпизов(в котороых игрушка упакована. Цвет либо подобрать либо покрасить в нужный опять же если маловат -подогреть феном и натянуть на болт. гайку и поставить на обыкновенный селикон(типа оконного) вобщем ТЕМА! Удачи!

Болты успешно заменены на винты с потайными головками, а на головку болта нижней петли надет пластмассовый колпачек, такой каким накрыт болт крепящий низ ремня (на фото его еще не было), на верхнюю петлю будет найден такой-же! Спасибо за добрые слова! :punk:
Т-4 "Длинный", кат D, AET.
Георгич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10.10.06, 18:04
Откуда: М.О., Ершово
Модель: trabsporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Ростовчанин » 21.10.10, 08:07     Re: Т4 "калитка" для запаски   

дико извиняюсь конечно - еще раз о нержавейке - возможно ли, если да - то какая цена?
Ростовчанин Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16.10.08, 10:32
Откуда: Ростов-на-Дону
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение Георгич » 21.10.10, 09:05     Re: Т4 "калитка" для запаски   

Ростовчанин писал(а):дико извиняюсь конечно - еще раз о нержавейке - возможно ли, если да - то какая цена?

Ни чего невозможного нет. Думаю раза в полтора. Кроме выгибания и сварки нерж трубы, есть много доп элементов которые необходимо изготавливать из листовой нерж, причем достаточно толстой. Например опора под колесо изготовлена из металла толщиной 6 мм, а верхняя петля, сам шаровый элемент, вообще не бывает из нерж (это палец рулевой тяги от ВАЗ-2108). Замок собран из разных элементов (там тоже сварка), сверловки не мало, а в нерж это делать очень сложно. Так что.......! Я думаю, что эта штука в двое-в трое сложней в изготовлении, чем кенгурин любого профиля. А металла в калитке достаточно много, это с наружи видна только труба, а там еще полно спрятанный металлических усилителей разной конфигурации, болтовых соединений ( вначале темы есть подробный фотоотчет). Всем удачи на дорогах!!!
Т-4 "Длинный", кат D, AET.
Георгич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10.10.06, 18:04
Откуда: М.О., Ершово
Модель: trabsporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AET

Сообщение Большой » 17.06.11, 21:33     Re: Т4 "калитка" для запаски   

По просьбам товарищей попробую выложить фотки своей калитки. Прошу не обращать внимание на ржавчину , бус стоит у меня целый год без движения, соответственно ржавеет.До него руки пока не доходят, даже фотки делал в спешке ,потому что впереди защита диплома , голова другими мыслями забита.Итак:

Добавлено спустя 11 минут 12 секунд:
Фотка 2342 :Это общий вид конструкции . когда я её проектировал требования были такие:
1) Эстетика. Т.е. чтобы при снятом заднем колесе конструкция не выглядела массивно и чужеродно.
2) Миниум сварных швов. У меня их всего два. Как правило металл рвётся именно там где положен шов.
3) Крепость конструкции. В снятом виде при помощи кран-балки и двух приводных ремней навесных агрегатов на кронштейне был подвешен за передний бампер ГАЗ66. На установленом на машине кронштейне, на каждой из привареных гаек со вкрученными в них шпильками я попрыгал .Мой вес 111кг.
4)Миниум переделок . Очень не хотелось дверь сверлить. подтолкнуло то , что по рамке стекла она всё равно начала ржаветь.

Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:
Фотка 2341 На этой фотке показан более крупнй план. Видно из чего собрана конструкция : труба бесшовная сталь 3, самодельно гнутый швеллер сталь 3, 2шт. пластин сталь 40х (кажется), 5 шт. гаек сталь 45, 4 шт. болтов с мебелной шляпкой М8 , 4 шт болтов с внутр. шестигранником М6.

Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
На фотке 2343 показаны гайки приваренные сплошным швом по кругу за один проход. Такми гайками крепятся башмаки на траках Т130 и седло на магистральном тягаче. Гаек вполне хватило бы и трёх , но было про запас приварено 6 после чего одна срезана.

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
На фотке 2344 показана пластина , опирающаяся на дверь; с внутренней стороны двери ещё одна, точно такая же.Чтобы не было разницы в расстоянии между отверстиями, сверлить их нужно одновременно ,положив друг на дружку.

Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:
На фото 2338 показан вид конструкции полубоком , можно отметить фигурно выгнутую трубу , чтобы не касалась двери и не мешала мыть машину под ней, а также видно 4 болта м6 проходящих сквозь трубу и вкрученых в петли левой двери. Петли перед этим нужно просверлить примерно на глубину 8мм и нарезать резьбу. Кстати именно этот момент как сверловка на одной оси и в одной полскости требует отдельного рассказа , на который я пока ещё не созрел, а фоток в процессе изготовления не делал. Было испорчено 3 заготовки из трубы прежде чем у меня получичилось.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
На 2339 ппоказан вид сбоку.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
На 2340 поближе...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Большой 17.06.11, 22:46, всего редактировалось 2 раз(а).
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение EFIM » 17.06.11, 22:31     Re: Т4 "калитка" для запаски   

Спасибо за фото, а как к петлям крепится?
Сергей Сергеич
Изображение
EFIM Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 22.02.10, 11:40
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES

Сообщение Большой » 17.06.11, 22:33     Re: Т4 "калитка" для запаски   

На 2336 устанавливаем запаску.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Как это выглядит сбоку 2337:

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
2335:С одетым чехлом . Чехол зимой лопнул , этим местом я его поставил вниз.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
EFIM писал(а):Спасибо за фото, а как к петлям крепится?

Ой-ё! Самый сложный момент во всей конструкции!!!!! :44:
На петлях у тебя есть пластиковые заглушечки. Когда их снимешь, то увидишь под каждой заглушкой по два глухих отверстия. Сверлить и нарезать резьбу не спеши, потом на трубе замучаешься подгонять проще сраду за один проход всё делать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Сообщение двухсотый » 17.06.11, 23:00     Re: Т4 "калитка" для запаски   

Спасибо за ещё один вариант калитки.)
Вопрос мимо: козырьки на дверях, есть в чём-то польза от них, кроме вида ?
двухсотый Не в сети
 

 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 13.02.11, 21:10
Откуда: Литва, Вильнюс
Модель: Т 4
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: 2.0, ААС

Сообщение Большой » 17.06.11, 23:13     Re: Т4 "калитка" для запаски   

Польза совсем небольшая. Хватает только на то, чтобы не забрызгивать камеру вверху стекла.
T4х4 2.5 TDI, AXL синхро, пневмо, чип 150л.с.
T4 2.4 AAB, был
8(911)6ОО-4550 Дмитрий джиповодобусовод
Веду экстремальный образ жизни
Большой Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4225
Зарегистрирован: 16.06.09, 00:43
Откуда: ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД
Модель: AMORALEBUS
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг кузова и изменение внешнего вида

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron