vito47 писал(а):Вариант 3
Позволю себе скромно встрять...
Если говорить о лужении, то существуют так называемые "твёрдые припои". (для простых пользователей-ими паяют элементы рам велосипедов) Объяснять технологию не буду, в инете куча инфы.
vito47 писал(а):Если бы он таковым являлся, ни один автоконцерн не пользовался бы им.
Если бы автоконцерны занимались ремонтом, то мы бы не спорили. А при сборке в условиях цеха и по "живому"-это совсем не то.
На мой взгляд грунт должен обладать несколькими качествами.
1. Адгезией (что не сильно проявляется в эпоксодке)
2. Текучестью (ну тут во много эпоксидный проигрывает другим).
3. Шероховатостью по высыханию, для упрощения дальнейших операция. (тут вообще говорить не буду)
4. Возможным антикорозийным эффектом. (ну это на любителя и по желанию).
Может что то забыл. И тем не менее за советы спасибо.