Бесплатные советы по покраске машины

Сообщение sкромный » 29.05.15, 15:01     Re: Бесплатные советы по покраске машины   

Эпоксидной грунт. :yes:
Пал Саныч 8910648789один
sкромный Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 7497
Зарегистрирован: 05.11.11, 18:55
Откуда: отдалённое подмосковье
Модель: Мультивен
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Zanuda » 29.05.15, 15:22     Re: Бесплатные советы по покраске машины   

sкромный писал(а):Эпоксидной грунт. :yes:

И чего? Как эпоксидка на ржу воздействует? Так можно стеклоткань на полиэфир (чуть разбавить) и приклеить. Держать будет.
T4, 2002, AJT (синяя прямая морда) Олег.
Zanuda Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 09.09.08, 14:44
Откуда: Питер. Ну очень "долгое озеро"

Сообщение БТр » 29.05.15, 16:18       

Эпоксидный грунт на ржу очевидно никак не воздействует, он просто создает тонкое, плотно прилегающее и прочное покрытие. Другой вариант, как писалось выше, это протравливающий (фосфатный) грунт + порозаполнитель. Но тут надо тщательно технологию соблюдать, не оставлять незакрытые порозаполнителем участки.

У меня в этой связи такой очень естественный вопрос для гуру - почти все ржавые места требуется ввыводить полиэфиркой - как быть в этом случае с эпоксидным грунтом? Класть поверх него порозаполнитель (типа Novol 4:1+разбавитель), потом выравнивать, потом опять порозаполнитель?
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение

За это сообщение автора БТр поблагодарил:  Zanuda
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение sкромный » 29.05.15, 16:33     Re: Бесплатные советы по покраске машины   

В теории. Зачистить заржавевшее место, желательно кругами клин- стрип. Затем отгрунтовать или фосфатным грунтом впоследствии ( минут через 20) пройти грунтом порозаполнителем в простонародье любой двухкомпонентный грунт который будет совместим с предыдущим.И после высыхания шпатлюешь. :yes: Или. Все то же самое, но только проходишь одним эпоксидных 2- 3 толстых слоя. Сушишь и шпатлюешь.
Эпоксидной грунт классифицируется как грунт изолятор. Нет воздуха нет окисления. :yes:
Ребята читайте предыдущие посты. :punk: там эта тема уже обсуждалась не раз. :yes: страница номер 5
Пал Саныч 8910648789один

За это сообщение автора sкромный поблагодарили: 2  БТр, Zanuda
sкромный Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 7497
Зарегистрирован: 05.11.11, 18:55
Откуда: отдалённое подмосковье
Модель: Мультивен
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение БТр » 29.05.15, 17:03       

Спасибо. Про 20-30 мин у меня написано в инструкции к фосфатному грунту, стараюсь так и делать. А вот порозаполнитель потом приходится гораздо дольше сушить.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Zanuda » 29.05.15, 17:04     Re: Бесплатные советы по покраске машины   

sкромный писал(а): Все то же самое, но только проходишь одним эпоксидных 2- 3 толстых слоя. Сушишь и шпатлюешь.

Шпатлюешь вместо грунтовки или после грунтовки?
sкромный писал(а):Ребята читайте предыдущие посты.

Так хотелось бы, чтобы объясняли для несведущих, а не между собой.
А то пришите (не вы) про воздействие на ржавчину и вдруг появляется эпоксидка. Думаю может я не в курсе и появилось что то новое.
Изолирующие свойства эпоксидки-это очень надуманно натянутая тема. Любой маляр скажет, что эпоксидка пориста. И потом для изоляции локальной поверхности должно быть покрытие со всех сторон ... Короче не верю.. (чисто ИМХО)
T4, 2002, AJT (синяя прямая морда) Олег.
Zanuda Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 09.09.08, 14:44
Откуда: Питер. Ну очень "долгое озеро"

Сообщение sкромный » 29.05.15, 17:14     Re: Бесплатные советы по покраске машины   

Ну и не верь. Читайте книги а не слушайте маляров самоучек и ( особенно!!!!!!) официальных диллерских центров. :yes:
Пал Саныч 8910648789один
sкромный Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 7497
Зарегистрирован: 05.11.11, 18:55
Откуда: отдалённое подмосковье
Модель: Мультивен
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Zanuda » 29.05.15, 17:30     Re: Бесплатные советы по покраске машины   

sкромный писал(а):не слушайте маляров самоучек

Это, как говорят у нас в тупичке, "дело религии". Мы здесь на 99% самоучки. Книги пишут для менеджеров. (по крайней мере сейчас, а раньше не было новых материалов)
Я так говорю, потому как только что бокс красили брату на мотоцикл.
(всё это чисто конечно ИМХО)
T4, 2002, AJT (синяя прямая морда) Олег.
Zanuda Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 09.09.08, 14:44
Откуда: Питер. Ну очень "долгое озеро"

Сообщение vito47 » 29.05.15, 17:41       

Эпоксидный грунт подразумевается, хорошо вычистить а потом его нанести.
хочешь покрасить машину?, спроси меня как..:-)
Моя Родина СССР. +79219292204

За это сообщение автора vito47 поблагодарил:  Zanuda
vito47 Не в сети
 

 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 15.10.13, 11:03
Откуда: Гатчина
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: acv
Skype: vito477

Сообщение Zanuda » 29.05.15, 17:44     Re:   

vito47 писал(а):Эпоксидный грунт подразумевается, хорошо вычистить а потом его нанести.

Типа плёнку создать?
T4, 2002, AJT (синяя прямая морда) Олег.
Zanuda Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 09.09.08, 14:44
Откуда: Питер. Ну очень "долгое озеро"

Сообщение vito47 » 29.05.15, 17:53       

У него самая низкая пропускаемость влаги,воздуха и прочих гадостей. Вдобавок он и самый прочный.
хочешь покрасить машину?, спроси меня как..:-)
Моя Родина СССР. +79219292204
vito47 Не в сети
 

 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 15.10.13, 11:03
Откуда: Гатчина
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: acv
Skype: vito477

Сообщение donald » 29.05.15, 18:04     Re: Бесплатные советы по покраске машины   

И самый хрупкий

За это сообщение автора donald поблагодарил:  Zanuda
donald Не в сети
 

 
Сообщения: 4236
Зарегистрирован: 25.01.10, 20:50
Откуда: Санкт-петербург Приморский район
Модель: multivan.
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axe

Сообщение selco2 » 29.05.15, 20:23     Re:   

vito47 писал(а):Эпоксидный грунт подразумевается, хорошо вычистить а потом его нанести.

и нанести со всех возможных сторон,если имеется намёк
на сквозную ржу,что не всегда..,а вернее почти всегда невозможно,иначе теряется смысл запечатки очага!
короче что не делай,если есть ржа сварка и шпатля (или)...монопенисуально вылезет ржа!
вопрос только лишь времени
тел: 89531453390 Сергей
selco2 Не в сети
 

 
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 23.10.10, 20:06
Откуда: ЛЮБАНЬ,ЛЕН. ОБЛ.
Модель: ДРИПИПИП
Год выпуска Т.С.: 1971
Модель двигателя: W12
Skype: selco22

Сообщение sкромный » 29.05.15, 20:28     Re: Re:   

selco2 писал(а):
vito47 писал(а):Эпоксидный грунт подразумевается, хорошо вычистить а потом его нанести.

и нанести со всех возможных сторон,если имеется намёк
на сквозную ржу,что не всегда..,а вернее почти всегда невозможно,иначе теряется смысл запечатки очага!
короче что не делай,если есть ржа сварка и шпатля (или)...монопенисуально вылезет ржа!
вопрос только лишь времени

Дык тада и не делай ничего. Езди ржавый. А если дырки меня железо. :yes:
Пал Саныч 8910648789один

За это сообщение автора sкромный поблагодарил:  vito47
sкромный Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 7497
Зарегистрирован: 05.11.11, 18:55
Откуда: отдалённое подмосковье
Модель: Мультивен
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение vito47 » 29.05.15, 21:24     Re: Бесплатные советы по покраске машины   

donald писал(а):И самый хрупкий

Если бы он таковым являлся, ни один автоконцерн не пользовался бы им. Если заглянешь на внутреннюю сторону кузова, то именно его там и увидишь. А расшкурив внешнюю сторону, увидишь опять же его. Как то так...

Добавлено спустя 48 минут 18 секунд:
вариант 1
Тщательно вычищаем ржу, грунтуем эпокси 2к грунт, сушим-матуем продолжаем(шпакля,герметик,жидкая шпакля,поронаполнитель что конкретно надо). Минус этой процедуры, время и условия сушки.
Вариант 2
Чистим ржу, далее кислый грунт(возможно нанесение на легкую коррозию), грунт однокомпонентный, матуем(красный скотч брайт, файн 3м) и далее по вышесказанному. Плюсы., время и простота, минус., все же для кислого 1к праймер не особо катит
Вариант 3
Чистим Очень Тщательно, берем пасту для лужения наносим и феном или горелкой(паяльная лампа на бензине не нужна)нагреваем пасту пока она не превратится в слой олова, при необходимости олова можно добавить и излишки сточить, далее шпаклюем,грунтуем красим. Плюс: самая надежная защита от коррозии, минус: трудоемкость(на рже не облудится), и стоимость пасты. Вюртовская сейчас стоит порядка 8~9тышш.., ну и этот вариант для маньяков:-):-):-)
себе щас бусю так ваяю. и есть еще один важный момент..,облуженные места открытыми оставлять нельзя, обязательно сверху что-то нанести.
хочешь покрасить машину?, спроси меня как..:-)
Моя Родина СССР. +79219292204

За это сообщение автора vito47 поблагодарили: 4  Сенька, ojgens, Pavel_T, Zanuda
vito47 Не в сети
 

 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 15.10.13, 11:03
Откуда: Гатчина
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: acv
Skype: vito477

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг кузова и изменение внешнего вида

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7