Мастер Йода писал(а):нириально дллллинная вставка! соответственно и база длинновата что вносит некоторый десонанс. имхо на обычной длинной базе более зачетно смотрица. откеда материал ?
давно там был... еле нашел для тебя
http://www.car-concepte.de/multisporter.htm
вот примерный перевод
очень грубый
Мы разрабатываем программы использования из практической и ежедневной жизни.
4 до 5-местных пикапов имеют большей частью только очень маленькую погрузочную площадку. Большие американские очень дороги Вашим высоким расходом топлива в поддержании в исправности. Итак мы перестроили очень экономический T4 в большой пикап. НАПРИМЕР, в конном спорте можно путешествовать удобно с от 4 до 5 личностями и тянуть прицеп лошадей, уздечка с набором исчезает в погрузочной площадке. Кроме того, еще карета могла бы транспортироваться на погрузочной площадке.
Эту программу можно переносить также к многим другим областям где личности и товары одновременно должны транспортироваться.
Вид транспортного средства Грузовой автомобиль
Производитель VW
Автомобильный вид Дизельный двигатель
Мощность КИЛОВАТТ / PS 75/102
Полезная нагрузка килограмм 570
Колесная база миллиметр 2920
Двери 4
Цвет schwarzmettalic
Первое разрешение на эксплуатацию 06.2 002
Кузов Автобус
Тип Мультимикроавтобус T4 TDI
Шины впереди 235 / 40 R 18 Z
Шины позади 285 / 35 R 18 Z
Описание T4 Клевание up "мультимиллионера Шпортера"
Основа: в 2002 T4 каравелла, 2,5 TDI (75 кВт), длинная колесная база, распашные двери, Climatronic с 2 испарителем u.s.w.
Перестроенное здание кузов: C-колонны 20 см вперед установлено, боковину li. и выдвижную дверь 20 см сокращенный, D-колонны с крыши за C-колонна удаляет середину наверх выпрямлено и в C-колонны установлено. Задок кузова распашных дверей на задней двери перестроенный. Задняя дверь в середине разделено и верхнюю часть также выпрямляет. Нижнюю часть с задком кузова сваривает. Вспомогательные рамы и усиления в основание кузова и колонны приваренный. Колесные ниши оба борта 8 см расширяет. Вход выдвижную дверь 20 см сокращенный. Покрытие погрузочных площадок изготовлено с центром вращения позади. Стекло боковину и выдвижную дверь 20 см сокращенный.
Внутреннее устройство: внутреннее устройство Атлантиду MV2, обивку крыши кодиционера "цельное" с 2 испарителем. Выдвижной молдинг двери 20 см сокращенный. Боковые облицовки и облицовки колонн по-новому изготовленный. Задняя облицовка в салоне как корпус динамика выложенный. Шины местонахождения из MV2 (поворотные сиденья) в салоне установленный.
Техника: Великая навигация VW с 6 предметом Переключающий контакт, цифровой видеодиск как "отдельная" система установленный, 1 экран 7 " между солнцезащитными козырьками и 2 x 7 " Monitore в подголовниках передних сидений. Управление задних дверей из Beatle запирание крышки бака и Гольф 4 выключателя клапанов бака установленный. Гидравлическим оседанием задка кузова и покрытием погрузочных площадок о перестроенном выключателе регулировки наружного зеркала заднего вида T4 занимались. Внутренняя погрузочная площадка с алюминием-Riffelblech облицованный. Поручни на клапане погрузочных площадок. Комплект шин вольт-ампер 235/40 на 8x 18 и ГЕКТАРЫ 285/35 на 10x18