ржавчина и борьба с ней.

Сообщение oleg2011G » 03.04.11, 20:14     ржавчина и борьба с ней.   

Добрый вечер всем!!! :yes:
Ну вот и настала весна после зимней эксплуатации на бусе появилась ржавчинка.
Может кто подскажет какими методами можно избавиться, и как после оцинковки покрасить ,какой грунт использовать.В некоторых местах было зачищино шкуркой и комплектом авто-цинкарь обработано а дальше не знаю что придумать.Есть опасение что краска может слезть с оцинковки.
Кто пользовался ортофосфорной кислотой, или серной кислотой что лучше снимает ржу вобщем вопросов очень много.Пескоструить возможности нет да и аапарата тоже. :1ywytryw:
oleg2011G Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05.12.10, 21:44
Откуда: Московская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение Александр С » 03.04.11, 20:38     Re: ржавчина и борьба с ней.   

Серной ни в коем случае.
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Олег Владимирович » 03.04.11, 20:38     Re: ржавчина и борьба с ней.   

Советую не заниматся самодеятельностью, типа кислот и авто-цинкаря, а обратится к специалистам по кузовному ремонту и окраске. Так как после подобных попыток саморемонта, стоимость привидения в порядок вашей машины может возрасти в разы.
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение Ярослав » 03.04.11, 20:47     Re: ржавчина и борьба с ней.   

Не у всех, ув. Олег Владимирович, есть средства на обращение в сервис, а желание (см. название темы) возникает у многих. Человек просил информацию, давайте не превращать тему в очередную баталию интеллектуалов. С удовольствием прочитаю дельные рекомендации!
БУСИК ПРОДАН!!!!
Ярослав Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1381
Images: 22
Зарегистрирован: 12.03.08, 21:41
Откуда: Петрозаводск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: ААВ

Сообщение oleg2011G » 03.04.11, 20:51     Re: ржавчина и борьба с ней.   

Олег Владимировичь так я в курсе что самодеятельность может привести к необратимым последствиям поэтому и хотел по подробней узнать кто как выходит из данной ситуации.
oleg2011G Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05.12.10, 21:44
Откуда: Московская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение матроскин » 03.04.11, 21:21     Re: ржавчина и борьба с ней.   

днище делал дедовским способом без всяких новомодных технологий - мою мойкой ВД-сушу-развожу банку

железного сурика в 5л. канистре с бензином примерно один к одному,наношу краскопультом в 2слоя-растапливаю

банку пушечного сала на электроплитке до жидкого состояния развожу с бензином в 5л. канистре примерно один к одному-наношу краскопультом в 3-4 слоя пока не начнет капать-ВСЁ!

и так почти каждую осень.
Андрей

тел.8-905-182-60-16.
матроскин Не в сети
 

 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 11.05.10, 21:10
Откуда: Волжск,Казань
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ААВ 2.4L

Сообщение Ilya » 03.04.11, 21:36     Re: ржавчина и борьба с ней.   

oleg2011G писал(а):Олег Владимировичь так я в курсе что самодеятельность может привести к необратимым последствиям поэтому и хотел по подробней узнать кто как выходит из данной ситуации.

Олег Владимирович говорит как есть. К тому же он авто маляр с большим опытом работы.
Я когда-то тоже сам возился со своим бывшим Т4. Моя самодеятельность была напрасным трудом. В итоге машину пришлось продать.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Гаражный Мужик » 03.04.11, 21:37     Re: ржавчина и борьба с ней.   

С пауками вспучившими краску борюсь так:
Сначало корщёткой на машинке(болгарке) вычищаю паук до блеска, потом простукиваю(протапливаю) его острым носиком молотка, затем беру газовую сварку с горелкой № ноль и пропаиваю весь паук оловом, далее машинкой подчищаю выступаюшие за нужную плоскость излишки олова. Нуа дальше стандартные процедуры по шпатлеванию и покраске...
Пламенный привет от дружественного клуба Форд Транзит!!!
http://transit-club.com/
Гаражный Мужик Не в сети
 

 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 29.03.11, 21:51
Откуда: Ленинград
Модель: Ford Transit
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: 4HB

Сообщение Олег Владимирович » 03.04.11, 21:42     Re: ржавчина и борьба с ней.   

oleg2011G писал(а):хотел по подробней узнать кто как выходит из данной ситуации.

Да к сожалению выход только один, с деньгами к спецам ! Либо сейчас за рубь, либо потом за два. Это как с ремнём ГРМ, или меняеш вовремя и ставиш хороший дорогой компект, или кроиш с левыми запчастями и катаеш больше положеного, а потом капиталиш движок и кориш себя за экономию.
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение Иванов Роман » 03.04.11, 21:51     Re: ржавчина и борьба с ней.   

Уважаю спецов, но ведь вы тоже с чего-то начинали. Хлеб ваш мы не отобьем, а следить за своими машинками надо. Тем более при отсуствии серьезного бюджета.
Люди бывают разные, как и свечи: одни для света и тепла… а другие — в задницу!
89157два333нол5 Роман
Иванов Роман Не в сети
 

 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 30.11.10, 23:37
Откуда: Фирово Тверская обл
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL

Сообщение Олег Владимирович » 03.04.11, 22:03     Re: ржавчина и борьба с ней.   

Иванов Роман писал(а):Хлеб ваш мы не отобьем

Я вас умоляю, мне столько не прожевать :lol:
Я просто пытаюсь уберечь вас от неоправданных расходов, не стоит пытаться сделать операцию если вы мясник , а не хирург.
Последний раз редактировалось Pavel_T 25.06.15, 15:55, всего редактировалось 1 раз.
Причина: орфография...
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение Гаражный Мужик » 03.04.11, 22:05     Re: ржавчина и борьба с ней.   

Чем отличается дилетант от спеца

Дилетант - а как бы сделать всё малой кровью да ещё не использовать дорогостоящее спецоборудование...

Спец - изночально понимает, что делать всё надо по полной программе без полумерок...

Как правило делитант не готов приобрести всё необходимое для качественной работы оборудование стоимость которого больше чем стоимость необходимого ему ремонта...
Пламенный привет от дружественного клуба Форд Транзит!!!
http://transit-club.com/
Гаражный Мужик Не в сети
 

 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 29.03.11, 21:51
Откуда: Ленинград
Модель: Ford Transit
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: 4HB

Сообщение oleg2011G » 03.04.11, 22:19     Re: ржавчина и борьба с ней.   

Олег Владимирович писал(а):
oleg2011G писал(а):хотел по подробней узнать кто как выходит из данной ситуации.

Да к сожалению выход только один, с деньгами к спецам ! Либо сейчас за рубь, либо потом за два. Это как с ремнём ГРМ, или меняеш вовремя и ставиш хороший дорогой компект, или кроиш с левыми запчастями и катаеш больше положеного, а потом капиталиш движок и кориш себя за экономию.


Олег вот только не надо про спецов мы тоже не лыком шиты, а вот помочь если есть опыт и передать молодёжи надо.Опыт есть но может кто-то и другими способами борется с проблемой века.
Олег Владимирович писал(а):
Иванов Роман писал(а):Хлеб ваш мы не отобьем

Я вас умоляю, мне столько не проживать :lol:
Я просто пытаюсь уберечь вас от неоправданых расходов, не стоит пытатся сделать опирацию если вы мясник , а не хирург.

Да пипец какой то и чего там жевать блин секрет какой.
Главное чтоб руки были и желание давай тёска колись. :beer:

Опять понесло народ не по делу.
Гаражный Мужик писал(а):Чем отличается дилетант от спеца

Дилетант - а как бы сделать всё малой кровью да ещё не использовать дорогостоящее спецоборудование...

Спец - изночально понимает, что делать всё надо по полной программе без полумерок...

Как правило делитант не готов приобрести всё необходимое для качественной работы оборудование стоимость которого больше чем стоимость необходимого ему ремонта...
oleg2011G Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05.12.10, 21:44
Откуда: Московская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение БТр » 03.04.11, 22:23     Re: ржавчина и борьба с ней.   

Покупаешь материалы нормального производителя (Sikkens, например :shuffle: ) и далее действуешь тупо по инструкции, там ВСЕ написано (в крайнем случае в инете есть), что и в какой последовательности делать. Начинать пирог надо с протравливающего грунта, далее вроде как особо не разгуляешься в вариантах... Никаких преобразователей естественно применяь нельзя, первый слой на голый металл.
А профессионалы... где ж их взять то таких чтобы чужую машину делали как свою :bigwink;
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение kosolap-11 » 03.04.11, 22:31     Re: ржавчина и борьба с ней.   

Тимур,не как свою,а как самому дорогому клиенту, так как по опыту знаю, что себе сделаешь побыстрей или вообще будешь откладывать до последнего....
kosolap-11 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2925
Images: 141
Зарегистрирован: 24.11.09, 10:36
Откуда: Электросталь
Модель: Т3caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1986
Модель двигателя: 1,8

След.

Вернуться в Тюнинг кузова и изменение внешнего вида

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2