ржавчина и борьба с ней.

Сообщение Иванов Роман » 03.04.11, 22:52     Re: ржавчина и борьба с ней.   

Уважаемый Олег Владимирович! У Вас есть здесь очень хорошие темы про покраску, не раз перечитывал и разбирал, спасибо за информацию. Тем более непонятен Ваш сарказм. :yes:
Люди бывают разные, как и свечи: одни для света и тепла… а другие — в задницу!
89157два333нол5 Роман
Иванов Роман Не в сети
 

 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 30.11.10, 23:37
Откуда: Фирово Тверская обл
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL

Сообщение oleg2011G » 03.04.11, 22:55     Re: ржавчина и борьба с ней.   

БТр писал(а):Никаких преобразователей естественно применяь нельзя, первый слой на голый металл.


Короче выгрызаешь ржавые места и на голый металл покрывать протравливающий грунт.
А в грунте не присутствует антикоррозийный состав преобразующий микро ржу в оксид металла. Если это так то почему нельзя использовать преобразователь ржавчины? :09:
oleg2011G Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05.12.10, 21:44
Откуда: Московская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение БТр » 03.04.11, 23:10     Re: ржавчина и борьба с ней.   

Может быть потому что преобразователь который в грунте просто лучше или состав подобран более хитро. Я осенью делал "по технологии" правда упрощенной, без шпатлевки, т.е. в 3 слоя - протравливающий, порозаполняющий (кажется так :shuffle: ) и краска, причем все 3 разных производителей. Результат пока положительный - практически ничего не облезло, хотя зачищал не везде хорошо. С преобразователями ржавчины у меня так не получалось - после зимы начинало облезать. Да, самое сложное в процессе было вычистить ржу изпод предыдущих применений преобразователей - они образуют очень твердую пленку которую даже карщетка не берет, но под ней тем не менее гниет. Приходилось ковыряться дремелем с фрезой.
Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;
Изображение
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Олег Владимирович » 03.04.11, 23:31     Re: ржавчина и борьба с ней.   

Иванов Роман писал(а):Тем более непонятен Ваш сарказм

Да не какого сарказма, боже упаси ! Просто без сответствыюшего оборудования и опыта использования его, а так же знания технологии, резузьтат будет на 100% ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ
Я просто хотел съэконовить ваши деньги и время !
Даже если вам понравится результат сразу после окончания работ, то разочарование наступит весьма скоро.
И еще добавлю, что качественый локальный ремонт кузова является самым сложным по технологии и трудоёмким прцесом. Это только делитантам кажется что подкрасить царапинку просто. Уверяю вас что гараздо легче покрасит всю детель целиком.
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение oleg2011G » 03.04.11, 23:36     Re: ржавчина и борьба с ней.   

Я был свидетелем как готовили машину на заказ ручной сборки. Так вот на заводе изготовителе машину покрывали медью электрическими щётками после проходила обработку сушку и покраску.Да цена конечно в то время была космическая для такого авто. За то досихпор у соседа ездиет хотя ей давно в утиль, и краска сидит как только с завода. :shuffle:
медь,сталь два разных металла окисление не избежна а краска как новая?

Олег Владимирович писал(а):Это только делитантам кажется что подкрасить царапинку просто. Уверяю вас что гараздо легче покрасит всю детель целиком.


С ЭТИМ ВЫРАЖЕНИЕМ СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ.


И всё-же что делать если выступила желтезна?
oleg2011G Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05.12.10, 21:44
Откуда: Московская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение Иванов Роман » 03.04.11, 23:49     Re: ржавчина и борьба с ней.   

Олег Владимирович писал(а):Я просто хотел съэконовить ваши деньги и время !
Даже если вам понравится результат сразу после окончания работ, то разочарование наступит весьма скоро.
Естественно я понимаю, что может выйти из этой затеи. Но попробовать хочется. Мне нужно покрасить хлопушку, и при отрицательном результате просто куплю другую. В свое время красил тазики, первый раз из пылесоса :yes: , потом по человечески. Понимание приходит с опытом, Ваши темы по покраске многое подсказывают. Спасибо.
Люди бывают разные, как и свечи: одни для света и тепла… а другие — в задницу!
89157два333нол5 Роман
Иванов Роман Не в сети
 

 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 30.11.10, 23:37
Откуда: Фирово Тверская обл
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL

Сообщение Олег Владимирович » 03.04.11, 23:51     Re: ржавчина и борьба с ней.   

oleg2011G писал(а):И всё-же что делать если выступила желтезна?

Ну примерно так viewtopic.php?f=21&t=3591 только в меньшем объёме
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение BABASIK » 04.04.11, 00:05     Re: ржавчина и борьба с ней.   

Иванов Роман писал(а):[quote="Олег ВладимировичЯ просто хотел съэконовить ваши деньги и время !
Даже если вам понравится результат сразу после окончания работ, то разочарование наступит весьма скоро.
Естественно я понимаю, что может выйти из этой затеи. Но попробовать хочется. Мне нужно покрасить хлопушку, и при отрицательном результате просто куплю другую. В свое время красил тазики, первый раз из пылесоса :yes: , потом по человечески. Понимание приходит с опытом, Ваши темы по покраске многое подсказывают. Спасибо

при чём здесь ПОНИМАНИЕ+ПОПРОБОВАТЬ ХОЧЕТСЯ

ОПЫТ,КАК И ПОЛОВОЕ БЕССИЛИЕ ПРИХОДИТ С ГОДАМИ
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Олег Владимирович » 04.04.11, 00:12     Re: ржавчина и борьба с ней.   

Иванов Роман писал(а): Мне нужно покрасить хлопушку, и при отрицательном результате просто куплю другую. В свое время красил тазики, первый раз из пылесоса :yes: , потом по человечески. Понимание приходит с опытом,

Уважаимый Иван.
Хочу вам пивести один пример из жизни.
Один раз Я приехал закупать материалы, и в этот момент за ходит ещё покупатель с вопросом.
"Я маляр, работаю на производстве, краскопультом пользоватся умею ! Хочу покрасить на своей машине две двери, двери новые. Что мне нужно купить по материалам и расходникам что бы это осушествить, кроме компресора и краскопульта ? "
Так вот, сумма на все необходимое для нормальной окраски + краска составила порядка 12 000 рублей.
А средняя цена окраски одной дитали составляет 5 000 - 8 000 руб.
Вот так.
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение Олег Владимирович » 04.04.11, 00:17     Re: ржавчина и борьба с ней.   

BABASIK писал(а):ОПЫТ,КАК И ПОЛОВОЕ БЕССИЛИЕ ПРИХОДИТ С ГОДАМИ

А что бы половое бессилие не пришло раньше опыта, прибавьте к своим затратам расходы на нормальную защиту оргонов дыхания !
А то жена скажет вам :bue: и уйдёт к соседу :lol:
Это к слову о цинкаре и кислоте.
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение pticinevgen » 04.04.11, 00:24     Re: ржавчина и борьба с ней.   

вот тоже разогнали тему,профи ни профию сначала на год машинки посмотрите создателя темы, просто человеку нужно освежить, нетрудно представить его разочарование после года эксплуатации и отданых денег спецам, а так-же нетрудно и представить какое удовольствие он получит от работы сделанной его руками. а пойдет дальше ржа,дак опыт маленький но уже будет и снова замажется...........
pticinevgen Не в сети
 

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 14.10.10, 21:02
Откуда: Северодвинск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение Олег Владимирович » 04.04.11, 00:28     Re: ржавчина и борьба с ней.   

Год авто это не показатель !
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение pticinevgen » 04.04.11, 00:35     Re: ржавчина и борьба с ней.   

да много я фоток посмотрел и это нелучьшая из них. одно дело взять машину под востановление и совсем другое ездить на ней и зарабатывать.
pticinevgen Не в сети
 

 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 14.10.10, 21:02
Откуда: Северодвинск
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение oleg2011G » 04.04.11, 00:37     Re: ржавчина и борьба с ней.   

Олег Владимирович писал(а):Ну примерно так viewtopic.php?f=21&t=3591 только в меньшем объёме


Интересный способ

Олег Владимирович писал(а):Так вот, сумма на все необходимое для нормальной окраски + краска составила порядка 12 000 рублей.
А средняя цена окраски одной детали составляет 5 000 - 8 000 руб.
Вот так.

А если посчитать сколько деталей можно после окрасить то выгода явно будет и не малая.
oleg2011G Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05.12.10, 21:44
Откуда: Московская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Сообщение oleg2011G » 04.04.11, 00:48     Re: ржавчина и борьба с ней.   

pticinevgen писал(а):сначала на год машинки посмотрите создателя темы,


Год в данном случае не показатель это точно а вот мастерство не пропьёшь.А тему задвинул потому что всётаки каждыё раз приходят новые технологии новые краски грунтовки и т.д. :tongue:
oleg2011G Не в сети
 

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05.12.10, 21:44
Откуда: Московская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAB

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг кузова и изменение внешнего вида

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4