Как врезать стекла на Т5, Крафтер и им подобные?

Сообщение Алексей Т4 TDI » 18.11.10, 20:32     Как врезать стекла на Т5, Крафтер и им подобные?   

Приветствую! Товарищи есть ли у кого нибудь опыт самостоятельной вклейки панарамных окон (Т5)? Сам вклеивал окна на Т4 именно благодаря фотографиям и подсказкам с форума. Ничего сложного, управились за один день, плюс день на просушку. Единственное с чем помучались так это с соединением двух кромок кузова которые никак ни хотели склеиваться... :1ywytryw: Недавно услышал что склеивать кромки надо тем же стекольным клеем, т.к. если делать точечной сваркой то якобы может потом заржаветь...
На Т5 и ему подобных (у меня Крафтер но думаю принцип тот же, стекла панарама) не совсем понятно где нужно делать пропилы в оконном проеме на какую толщину наносить праймер, а затем и герметик ну и т.д. не знаю какие там еще могут быть интересные моменты. Если кто то делал данные манипуляции и не считает разглашением "военной тайны" предоставление здесь подробной инструкции был бы очень рад выслушать рекомендации, а еще лучше увидеть фотографии процесса! Особенно где резать проем!
Скоро морозы, теплого гаража нет, а очень хочется вставит стекла, т.к. здавать назад с глухим грузовым отсеком просто мучение.
Заранее благодарен всем откликнувшимся!
T4 ACV "98; Crafter BJM 2007
Алексей Т4 TDI Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:33
Откуда: Тамбов

Сообщение Алексей Т4 TDI » 22.11.10, 11:44     Re: Как врезать стекла на Т5, Крафтер и им подобные?   

Ну чтож, жаль что не удалось заслушать начальника транспортного цеха! :09:

И тем не менее стекла я врезал! Хорошо или плохо не знаю и тем не менее поделюсь опытом.
Итак вот такой антобус мы имели
!!si(i)QCG0~$(KGrHqMOKi8E)IIIdT8DBMSJGjUQTQ~~_27.JPG
!!si(iyQCG0~$(KGrHqUOKm4Ew9-L-qpJBMSJGjYhzw~~_27.JPG

Первым делом были сняты фанерные обшивки.
Проем решил вырезать изнутри строго по контуру внутренней кромки, т.к. снаружи металл идет без выштамповок и понять где делать прорезь невозможно (в отличии от Т4). Усилители срезал вровень с той же внутренней кромкой. Сразу понял что важно не перегревать металл и не задерживать отрезной круг долго на одном месте, иначе краска вспучивается и отходит. Итак немного времени и терпения и первый блин готов:
-0059.jpg

Незабываем прикрывать детали интерьера, кузова и !стекла! от напора окалины. Со мной данная неприятность произошла. Когда вставлял задние боковые окна, окна в распашонках уже стояли, так вот окалина очень заметно посекла и пожгла стекла изнутри! Надо было либо открыть двери, либо хорошенько все прикрыть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Алексей Т4 TDI 22.11.10, 11:47, всего редактировалось 1 раз.
T4 ACV "98; Crafter BJM 2007
Алексей Т4 TDI Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:33
Откуда: Тамбов

Сообщение Алексей Т4 TDI » 22.11.10, 11:47     Re: Как врезать стекла на Т5, Крафтер и им подобные?   

С первым проемом вышло вот так:
-0055.jpg
-0056.jpg
-0057.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T4 ACV "98; Crafter BJM 2007
Алексей Т4 TDI Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:33
Откуда: Тамбов

Сообщение Алексей Т4 TDI » 22.11.10, 12:02     Re: Как врезать стекла на Т5, Крафтер и им подобные?   

Посмотрев на результат понял свою ошибку. Так как резал точно по внутренней кромке, боком отрезного круга обточил с нее всю краску да и неровностей кое где избежать не удалось. Решил не повторять более таких ошибок и изменил технологию. Теперь взял дрель и насверлил изнутри отверстий в обшивке по контуру кромки. Особенно тщательно и плотно просверливались изгибы. Потом снаружи все отверстия обводились маркером и по получившемуся контуру вырезался проем. Важно не утапливать круг глубоко, иначе можно повредить внутреннюю кромку. Расстояние между ними в некоторых местах не более 0,5см.
Вот что получилось
-0061.Вjpg

Далее резал именно так, т.е. снаружи:
-0065.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T4 ACV "98; Crafter BJM 2007
Алексей Т4 TDI Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:33
Откуда: Тамбов

Сообщение Алексей Т4 TDI » 22.11.10, 12:50     Re: Как врезать стекла на Т5, Крафтер и им подобные?   

Задние стекла имеют больше изгибов поэтому желателен круг небольшого диаметра, а в остальном все то же самое, за исключением того момента , что зазора между кромками там нет!
-0063.jpg
-0064.jpg


С резьбой по металлу на этом закончили! Дальше переходим к самому интересному и ответственному - вклейке. На стадии подготовки (и по ходу) к мероприятию были куплены:
комплект стекол на среднюю базу с лёгкой тонировкой - 13,5т.р;
клей-герметик Terason 8590 - 8 штук*300р=2.4 т.р;
праймер (грунт) Terason 5шт*25мл=1250р,
апликаторы для праймера 3шт*40р=120р;
пистолет для герметика 2шт*200р=400р;
скотч малярный широкий 4*100р=400р;
круги отрезные 125мм 12шт*15р=180р (потратили где-то половину);
домкраты для стекла 2*200р=400р- деньги на ветер, отцепляется, но нам все же очень помог! Сейчас купил бы за 2500т.р. потом может и пригодилось бы.
всего около 19000р.
тонировка 3*0,7м, 5% 4шт*350р=1400р;
скребки, канцелярские ножи, водосгон, щетка для окон где то 250р. (это все для тонировки).

Вкратце последовательность наших действий была такова:
1) Вырезанный проем подчишается, вздувшаяся краска удаляется, все обезжиривается и густо покрывается праймером при помощи апликатора. Кстати апликаторов надо было брать побольше, т.к. при нахождении на открытом воздухе они быстро затвердевают и начинают царапать уже нанесенный праймер. Это где то тоже что и красить задубевшей кистью. Все надрезы на металле также покрывались грунтом, дабы не было ржавчины.
-0069.jpg
Чуть не забыл: края проема надо закрыть малярным скотчем иначе черный праймер будет виден из под стекла и вид будет мягко говоря не очень.
2) Достаем стекло, обезжириваем, и с внутренней стороны по шелкографии в месте запланированного нанесения герметика наносим праймер полосой примерно в 5-6 см в ширину. Дожидаемся подсыхания и укладываем герметик высотой 1-1,5 см. (по крайней мере у меня так получалось).
3)Прикладываем стекло к кузову, выставляем правильные одинаковые зазоры, фиксируем малярным скотчем, и переходим к следующему проему!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T4 ACV "98; Crafter BJM 2007
Алексей Т4 TDI Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:33
Откуда: Тамбов

Сообщение Алексей Т4 TDI » 22.11.10, 13:29     Re: Как врезать стекла на Т5, Крафтер и им подобные?   

И первый результат не заставил себя долго ждать!
-0065.jpg
.
Ну и далее в том же духе! В принципе все реально сделать в течении дня. Но так как мне пришлось 2 раза ездить за герметиком, праймером и прочей мелочью за 100 км от дома (итого на круг 400), плюс перекуры и другие дела, то процесс растянулся на 2 дня. Работали вдвоем с зятем, за что ему отдельное спасибо.
Когда остеклили выяснилось что штатная тонировка очень легкая и прозрачная. Было решено тут же его и затонировать 5%-ной пленкой. Как потом оказалось то ли пленка разной светопропускаемости, то ли сами стекла, но передние боковые окна менее темные чем задние :bue: . Снаружи правда этого не заметно, но все же...
И вот конечный результат:
-0071.jpg
-0072.jpg

Прошу прощения за плохие фото, по возможности заменю.
Я результатом доволен, машина стала смотреться более гармонично: не такой высокой и чуть ниже.
Очень выручило наличие в машине фена Эбер, т.к. на улице было около 0, он трудился без отдыха более 2-х суток. С поездками решил подождать 3 дня, дабы все хорошенько высохло.
Мой отчет не претендует на звание инструкции, делал так, как казалось правильным. Критика и уточнения приветствуются. Мне она, пожалуй, уже ни к чему, так пусть поможет людям не совершать моих ошибок!
Лично мне кажется врезка панорамных стекол проще чем обычных, скажем на Т4. Кстати на Т4 врезанные нами стекла держатся замечательно уже 3 года. Переклеили через месяц после установки только одно - которому при вклейки не хватило праймера (на проем нанесли, а на стекло не осталось) - думали удержится и так, но ошиблись - стало отходить... Материалы использовались те же. Подтеков ржавчины нет.
Всем удачи!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
T4 ACV "98; Crafter BJM 2007
Алексей Т4 TDI Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:33
Откуда: Тамбов

Сообщение HOLODоk » 22.11.10, 14:21     Re: Как врезать стекла на Т5, Крафтер и им подобные?   

маладес :punk: я бы сам не рискнул резать почти новую тачку
дизеля для богатых, я -бедный :) был AAF 93 ,был ААС 91газ. Дима.
HOLODоk Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 20.08.07, 08:04
Откуда: Великий Новгород
Модель: Mazda cx-5
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: 2.0
Skype: holod0k1

Сообщение Толик » 22.11.10, 14:44     Re: Как врезать стекла на Т5, Крафтер и им подобные?   

А в документах что написано?Фургон или цельнометалический фургон????
Т-4,2002г,дв.ACV,2,5 102л.с
грузовик Толик
Толик Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 09.01.08, 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: acv

Сообщение Hype » 22.11.10, 14:49     Re: Как врезать стекла на Т5, Крафтер и им подобные?   

что внутри будет? Кемпер может получиться просто охренительный. :brows:
Изображение Т5 AXB Long 2004
Изображение
911 зз6 5о5о Евгений
Hype Не в сети
 

 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 18.03.10, 14:17
Откуда: Мурманск Киев Белгород Тортуга
Модель: BubleBus
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: AXB

Сообщение Алексей Т4 TDI » 22.11.10, 16:03     Re: Как врезать стекла на Т5, Крафтер и им подобные?   

Спасибо!
Честно сказать я тоже не любитель хирургических вмешательств в авто, но кто, если не я с такой любовью будет проводить данную операцию? А серьезно банально нет денег отдать на переоборудование в профессиональную организацию. Бюджет покупки изначально был тысяч 700-800, а в итоге получилось ГОРАЗДО000 больше! Но главное машина нравится и есть желание с ней повозиться! В планах переоформление из "грузового фургона" в легковой или грузопассажирский. Соответственно установка дополнительных сидений. Хотел штатный диван: привлекает его крепеж (быстросъемный) и наличие трехточечных ремней безопасности. Правда плохо то что он никак не раскладывается и наклон спинки не регулируется, т.е. посадка слишком вертикальная. Да и стоит от 300-400 евро и выше. Так что пока в растерянности что делать. Вобщем для начала поставлю его на учет, а там посмотрим!
T4 ACV "98; Crafter BJM 2007
Алексей Т4 TDI Не в сети
 

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:33
Откуда: Тамбов


Вернуться в Тюнинг кузова и изменение внешнего вида

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19