я как то рассказывал о плёнках... занимаюсь этим уже несколько лет
1 есть бронировочная пленка для ФАР толщиной до 600 микрон, используется ТОЛЬКО для ФАР
2 есть пленки толщиной порядка 200 - 300 микрон , производителей масса. чаще используются 3М и VENTURESHIELD™. на конвеер и в оригина допустим у BMW идет 3М, как правило пленка режется по лекалам и закрывает наиболее подверженные пескострую участки авто(арки, зеркала, край капота и тд) из минусов - видно на машине, закрывается только часть кузова, не всем нравится полосы на машине+неравномерное выгорание и потертости
http://autovinil.com/ftopic26.html статья о пленке
3 полная ЛАМИНАЦИЯ кузова используются пленки 30-100 микрон, мы работаем 100 микронной пленкой KPMF - пленка защищает от потертостей, пескоструя, практически не видна на кузове тк полностью оборачивает деталь. Минус - цена, бус обернуть полностью порядка 60 000, актуально для новых машин. Чаще заказывается капот, пер, бампер, зеркала
4 Ламинация матовой пленкаой - аналогично предыдущему, но получаем новомодный "матовый" цвет без внесения изменений в ПТС