Оклейка плёнкой кромок колёсных арок

Сообщение Taho » 28.10.10, 00:08     Re: Об оклейке плёнкой кромок колёсных арок   

Я делал впервые, но за зиму никакого износа. Кроме всего они ещё и шумоизоляция, никаких камней по аркам не слышно!!! Толщина 3-5 мм, я сделал 7 !!! На фиг все шведские технологии, мы в России!!! :clap: :clap: :clap: В составе стружка пластиковая мелкая и черный наполнитель, объяснил визуально воспринимаемое...и из пистолета под большим давлением в арку....
Taho Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 16.10.09, 18:53
Откуда: Подмосковье
Модель: Транспортер.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAF

Сообщение Dj-Radion » 28.10.10, 00:09     Re: Об оклейке плёнкой кромок колёсных арок   

Получается типо каучюка!!!!
Т-4 TDI длинный, белый, с парктроником, люком в 3 ряду седений и 2 печки. 225 тыс.км
Тел. MTS +375 (29) 288 00 03. Skype dj-radion
Dj-Radion Не в сети
 

 
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 16.01.10, 23:02
Откуда: Белорусь, Берестовица.
Модель: Golf-4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ALH неедет
Skype: Dj-Radion

Сообщение Petlura53 » 28.10.10, 00:10     Re: Об оклейке плёнкой кромок колёсных арок   

А скоко по :greedy: это удовольствие? :blush2:
Сергей. 99818093597+(наоборот) ,01631134697+ (наоборот).
Petlura53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3086
Зарегистрирован: 05.03.09, 13:35
Откуда: г. Чудово. Новгородской обл.
Модель: ВАЗ 2113
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: 1118

Сообщение Taho » 28.10.10, 00:12     Re: Об оклейке плёнкой кромок колёсных арок   

Я переживал, что отвалится всё, но дня два были мягкие, а потом подсохли и нормально!
Taho Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 16.10.09, 18:53
Откуда: Подмосковье
Модель: Транспортер.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAF

Сообщение sergey404 » 28.10.10, 00:14     Re: Об оклейке плёнкой кромок колёсных арок   

DANDI писал(а):Какой тунинх,плёнка то прозрачная! :tongue:

Какая разница какая она! Я ваще не вижу в ней никакой необходимости! Ещё раз повторюсь, у нас практикуется гравитекс! Наносится куда угодно, сверху можно родной краской! У меня друган на Шкоде с дорогим обвесом, нижн часть бампера так сделал! Часто мотается по трассе! Доволен как слон, камни будто об резину стукаются и ничего, всё целое, никаких сколов!
VW T4 2,5TDI Груз-фургон
переделан в грузопассажир
Кондей, ABS, 2 airbag.
928-226-3949
sergey404 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 16.12.09, 09:52
Откуда: Ростов-на-Дону
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение Taho » 28.10.10, 00:17     Re: Об оклейке плёнкой кромок колёсных арок   

Я пригонял с разобранным салоном перед установкой пластика, но уже после вибро и шумки. Прдул весь! кузов изнутри, другим составом снаружи, все стёкла и т.д. и сделал все жидкие подкрылки. Итог в районе 11 тыс. руб.
Taho Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 16.10.09, 18:53
Откуда: Подмосковье
Модель: Транспортер.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAF

Сообщение Petlura53 » 28.10.10, 00:26     Re: Об оклейке плёнкой кромок колёсных арок   

Серёга, не равняй Ростов с Москвой и с Питером.
У нас такую бадягу почти полгода на дороги сыпят, льют, что за 2 года Тазы и Волги прогнивают напрочь. :yes:
Сергей. 99818093597+(наоборот) ,01631134697+ (наоборот).
Petlura53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3086
Зарегистрирован: 05.03.09, 13:35
Откуда: г. Чудово. Новгородской обл.
Модель: ВАЗ 2113
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: 1118

Сообщение Jumbo » 28.10.10, 01:15     Re: Об оклейке плёнкой кромок колёсных арок   

Сергей404 вы наверное про разные пленки думаете, есть такая пленка прозрачная называется "бронирующая" её клеят на капоты, фары, низа дверей, пороги, НАРУЖНЮЮ часть арки, глянь как тема называется. Она прозрачная, клеится с феном, если начнет ржаветь под ней сразу видно будет. С завода на Т4 на задних арках тоже такие стоят "целки" называются. На новых авто так у многих с завода пороги и арки уже так сделаны, капот и фары предлагают в салонах как опция в качестве предпродажной подготовки.
Зачем сразу спорить, задай пару вопросов уточняющих, может что не так понял, а может и наоборот что новое узнаешь. А если все знаешь то зачем тогда вообще форум читать или ты нас поучить, опытом поделиться? Гравитекс не панацея, под ним тоже гниет хорошо, т.к. пористый он, при перепадах температур конденсат образуется в порах. :bigwink;
Т4 Мульт 2.8 VR6 (AES), 97 г.в.
Александр
Jumbo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 13.10.06, 21:21
Откуда: г. Владимир
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES VR6

Сообщение sergey404 » 28.10.10, 12:36     Re: Об оклейке плёнкой кромок колёсных арок   

Ничего там не образуется!!! :lol: Смешно ей богу!!! Многолетний опыт использования данного средства говорит сам за себя! :punk: Не знал бы не говорил!!! А вы насчёт темы не правы, я лучше вас знаю как она называется и темболее как она называлась сначала!!!! Вот так: "Завтра клею плёнкой колёсные арки", Вы присоединились гораздо позже и не в курсе!!!! Внимательней надо быть, и читать все посты прежде чем выдвигать свои!!! Свои аргументы выдвигаю из собственных опытов, и практики и никому ничего доказывать не собираюсь, и как вы выразились "поучить" темболее!!! Всё-равно останусь при своём мнении и никто меня не переубедит!!!! :tongue: И клейте куда хотите вашу плёночку, только в конце весны очень хотелось бы взглянуть на ваше искусство!!!!!! Желательно крупным планом!!!! :lol:
VW T4 2,5TDI Груз-фургон
переделан в грузопассажир
Кондей, ABS, 2 airbag.
928-226-3949
sergey404 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 16.12.09, 09:52
Откуда: Ростов-на-Дону
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: ACV

Сообщение Jumbo » 28.10.10, 20:54     Re: Об оклейке плёнкой кромок колёсных арок   

Посмотри на любую новую иномарку с завода обрати внимание на низа арок и подножки дверных проемов. Была бы фигня не клеили бы. Эта услуга называется "бронирование пленкой" и стоит очень недешево, но вещь полезная. Бронирование фар например стоит порядка 1,5 т.р. за каждую фару. Для дешевых фар смысла нет, а если дорогой биксенон оригинальный то очень даже оправдано. Полезно еще капот покрыть такой пленкой стоит 6 т.р., как хорошая покраска, но если опять же машина новая только из салона, то очень полезная штука спасет от камушков на трассе. Про подножки и арки уже говорил, многие с завода уже идут с ней. Наверное они все дураки, деньги зазря выбрасыают.
Т4 Мульт 2.8 VR6 (AES), 97 г.в.
Александр
Jumbo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 13.10.06, 21:21
Откуда: г. Владимир
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: AES VR6

Сообщение павел-55 » 28.10.10, 20:59     Re: Об оклейке плёнкой кромок колёсных арок   

Пленка ?!

на буровых применяют какой-то "праймер" , двухкомпонентная фиговина , похожа на очень жидкую сырую резину. Мажут металлы в агрессивных средах, получается покрытие, похожее на тефлон.. Вода, грязь - отваливается. Хорошая штука.
русский человек читает инструкцию только тогда ,когда точно понял,что поломал..
павел-55 Не в сети
 

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 20.07.09, 18:17
Откуда: волгоградская обл .
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 1988
Модель двигателя: jp287346

Сообщение TERMINAT » 28.10.10, 21:25     Re: Об оклейке плёнкой кромок колёсных арок   

Jumbo писал(а):Посмотри на любую новую иномарку с завода обрати внимание на низа арок и подножки дверных проемов. Была бы фигня не клеили бы


У меня такое наклеено, и именно в этих местах.
Игорь +37258233678
Caravelle ААВ 94г. - Был
Caravelle AHY 99г. - Есть
Изображение
TERMINAT Не в сети
 

 
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 09.03.09, 12:09
Откуда: Эстония. Нарва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AHY

Сообщение 6AIOH » 28.10.10, 21:44     Re: Об оклейке плёнкой кромок колёсных арок   

sergey404 писал(а): Всё-равно останусь при своём мнении и никто меня не переубедит!!!!

Так, к слову:
Чем меньше человек знает, тем увереннее его суждения. Рассказывают, что однажды в трамвае человек пожаловался на зубную боль, и все пассажиры наперебой стали ему советовать, как от нее избавиться. Единственный, кто промолчал, был зубной врач, который точно знал, что зубы болят по разным причинам и универсальных методов лечения не существует.
Машина есть(импортная). Коплю деньги, чтоб заправить. Алексей.
Хочу жить в России, комфортной и удобной для жизни моей семьи.
Был 6AI0H.
6AIOH Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 31.08.08, 21:22
Откуда: Север России
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1928
Модель двигателя: BRS

Сообщение Professor » 28.10.10, 22:09     Re: Об оклейке плёнкой кромок колёсных арок   

Baun, в точку!

"Я знаю только то, что ничего не знаю"
Сократ

Смысл выражения: чем глубже, обширнее знания человека, чем он мудрее и образованнее, тем яснее он сознает, сколь малы и условны все его познания.

Л. Н. Толстой («Война и мир»): «Ничего не найдено, — опять говорил себе Пьер, — ничего не придумано. Знать мы можем только то, что ничего не знаем. И это высшая степень человеческой премудрости».
Был Т4 1Х 1992, потом Т4 ААВ 1994, общий пробег 155 т.км.
третий закон Ньютона никто не отменял - на каждое действие есть противодействие
"Мудр не тот, кто доказал что-либо, а тот, кто зная истину, не стал спорить."
Professor Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10551
Images: 5
Зарегистрирован: 18.10.06, 20:39
Откуда: Ингерманландия
Модель: иномарка №1
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: тарахтит

Сообщение Ростовчанин » 28.10.10, 22:11     Re: Об оклейке плёнкой кромок колёсных арок   

я как то рассказывал о плёнках... занимаюсь этим уже несколько лет
1 есть бронировочная пленка для ФАР толщиной до 600 микрон, используется ТОЛЬКО для ФАР
2 есть пленки толщиной порядка 200 - 300 микрон , производителей масса. чаще используются 3М и VENTURESHIELD™. на конвеер и в оригина допустим у BMW идет 3М, как правило пленка режется по лекалам и закрывает наиболее подверженные пескострую участки авто(арки, зеркала, край капота и тд) из минусов - видно на машине, закрывается только часть кузова, не всем нравится полосы на машине+неравномерное выгорание и потертости http://autovinil.com/ftopic26.html статья о пленке
3 полная ЛАМИНАЦИЯ кузова используются пленки 30-100 микрон, мы работаем 100 микронной пленкой KPMF - пленка защищает от потертостей, пескоструя, практически не видна на кузове тк полностью оборачивает деталь. Минус - цена, бус обернуть полностью порядка 60 000, актуально для новых машин. Чаще заказывается капот, пер, бампер, зеркала
4 Ламинация матовой пленкаой - аналогично предыдущему, но получаем новомодный "матовый" цвет без внесения изменений в ПТС
Ростовчанин Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16.10.08, 10:32
Откуда: Ростов-на-Дону
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXL

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг кузова и изменение внешнего вида

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5