Т4 замена упора капота (кочерги) на газ (ориг./не ориг.)

Сообщение ins » 03.11.10, 12:19     Re: Т4 замена упора капота (кочерги) на газ (ориг./не ориг.)   

T4nonbox писал(а):У меня просьба: дайте (,пожалуйста,) размеры (точек крепления) амортизатора в сжатом и расжатом состоянии. Так легче будет подобрать

Вы настолько ленивы, что не хотите даже тему прочитать? Не говоря уже о знаках препинания. :37:
НикНик писал(а):Колхознай вариант для любителей сэкономить.
В наличии Мульт 1999 года, как и многие другие Т-4 с "кочергой" подпора капота.
Газовый упор длиной 47 см., длина целиндра 26 см. Маркировка: 2108-6308015 F1=340N производитель: DELPHI, сделано в Польше, кусок профильной трубы, дрель, болгарка.
Немного времени.

Малыш писал(а):Также тысячу благодарностей и всего самого наилучшего автору идеи! Поставил и себе газовый упор на капот. Вот только как ни старался, от девятки не смог воткнуть - длинноват оказался. Хорошо в гараже завалялся от крышки багажника АУДИ-100. Подошёл как родной. А крепление из подходящего алюминиевого уголка за полчаса сделал.

Или, просто по фото,
IMG_7972_2.JPG

взять такой же, не заморачиваясь с размерами!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение Эxo » 09.11.10, 08:52     Re: Т4 замена упора капота (кочерги) на газ (ориг./не ориг.)   

а фото уголков и их размеры можно кинуть?
Удачи и процветания!
Андрей телефон
Эxo Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 13314
Images: 0
Зарегистрирован: 15.06.08, 15:24
Откуда: Прекрасный град Петра
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL
Skype: terrafix1

Сообщение Boss66 » 13.11.10, 10:07     Re: Т4 замена упора капота (кочерги) на газ (ориг./не ориг.)   

уголок размером 25 х 25, отрезок 40 мм, отверстия 6 мм крепления к кузову и 8 мм крепление болта штока. Установить недолго, можно один упор, можно два, Упоры одного размера могут быть для уаза, оки, 08, 12, и т.п при покупке выбираем цифру означающую сопротивление сжатию - прописано на корпусе. В моём случае F-460H. но может быть 260, 280, 340.
ещё одно условие - в сжатом состоянии упор должен быть расположен ШТОКОМ ВНИЗ!!!, так сальники в смазке плюс масляный подпор.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение Эxo » 14.11.10, 12:08     Re: Т4 замена упора капота (кочерги) на газ (ориг./не ориг.)   

Спасибо, а верхняя часть крепиться аналогично или есть хитрости?
Удачи и процветания!
Андрей телефон
Эxo Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 13314
Images: 0
Зарегистрирован: 15.06.08, 15:24
Откуда: Прекрасный град Петра
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL
Skype: terrafix1

Сообщение Boss66 » 14.11.10, 12:59     Re: Т4 замена упора капота (кочерги) на газ (ориг./не ориг.)   

наверху уже имелись крепления заводские
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Сообщение ins » 15.11.10, 14:44     Re: Т4 замена упора капота (кочерги) на газ (ориг./не ориг.)   

Boss66 писал(а):одно условие - в сжатом состоянии упор должен быть расположен ШТОКОМ ВНИЗ!!!, так сальники в смазке плюс масляный подпор.

Это правильно, на моём фото, тестовый вариант.
При покупке аморта, проконтролировал наличие шарниров в комплекте! У меня были, ничего дополнительно не искал.
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение Morfin » 15.11.10, 14:50     Re: Т4 замена упора капота (кочерги) на газ (ориг./не ориг.)   

Начитался, сегодня купил от Нивы, по размерам такой, какой тут и советуют. Только вот моего усилия рук не хватает, чтобы его сжать, только если упирая в пол или стену (может каши мало ем). Это нормально? Он такой жесткий и должен быть?
Shuttle 2,0(AXA) 04г.в. Был
Multivan 2,5(ACV) 00г.в. Был
Transporter 2,4(AJA) 99г.в. Был
8(906)два девять два шесть семь два восемь (Саня)
Morfin Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 21.03.10, 20:45
Откуда: Череповец
Модель: Tiguan
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: CAXA

Сообщение KAY » 15.11.10, 14:54     Re: Т4 замена упора капота (кочерги) на газ (ориг./не ориг.)   

Пользователь пожелал удалить это сообщение
KAY Не в сети
 

 

Сообщение ins » 15.11.10, 15:00     Re: Т4 замена упора капота (кочерги) на газ (ориг./не ориг.)   

Morfin писал(а):Только вот моего усилия рук не хватает, чтобы его сжать, только если упирая в пол или стену (может каши мало ем). Это нормально? Он такой жесткий и должен быть?

Это нормально!
Попробуй капот поднять опираясь на ту точку что и упор! :bigwink; Будет понятно, почему такой жёсткий!
Мой вес чуть меньше 80кг, я тоже с помощником его одевал на место. :brows: :lol:
*//* Лимонная карамелька, 00, 420 ткм, теперь на механике
ins Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:46
Откуда: Москва
Модель: Multivella
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AVT

Сообщение KVS » 15.11.10, 16:16     Re: Т4 замена упора капота (кочерги) на газ (ориг./не ориг.)   

Morfin писал(а):Начитался, сегодня купил от Нивы, по размерам такой, какой тут и советуют. Только вот моего усилия рук не хватает, чтобы его сжать, только если упирая в пол или стену (может каши мало ем). Это нормально? Он такой жесткий и должен быть?

Нужно сначала нижний шток вставить на место. Потом обеими руками обхватить амортизатор и всей массой сжать его,подвести и вставить в верхнее крепление.
ВАЛЕРА. T4,1996г.ABL,жёлтый коротыш260.000км.
KVS Не в сети
 

 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 20.11.08, 19:51
Откуда: москва.ЮАО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение Morfin » 15.11.10, 16:26     Re: Т4 замена упора капота (кочерги) на газ (ориг./не ориг.)   

Почему-то я считал, что когда капот открыт, то при этом аморт находится в полностью открытом своём положении?
Shuttle 2,0(AXA) 04г.в. Был
Multivan 2,5(ACV) 00г.в. Был
Transporter 2,4(AJA) 99г.в. Был
8(906)два девять два шесть семь два восемь (Саня)
Morfin Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 21.03.10, 20:45
Откуда: Череповец
Модель: Tiguan
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: CAXA

Сообщение KVS » 15.11.10, 16:38     Re: Т4 замена упора капота (кочерги) на газ (ориг./не ориг.)   

Не много нужно сжать. :yes:
ВАЛЕРА. T4,1996г.ABL,жёлтый коротыш260.000км.
KVS Не в сети
 

 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 20.11.08, 19:51
Откуда: москва.ЮАО
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение Эxo » 15.11.10, 19:41     Re: Т4 замена упора капота (кочерги) на газ (ориг./не ориг.)   

А есть разница между амортизатором 2112 и нивой , по длине силе и т.д.
Удачи и процветания!
Андрей телефон
Эxo Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 13314
Images: 0
Зарегистрирован: 15.06.08, 15:24
Откуда: Прекрасный град Петра
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ABL
Skype: terrafix1

Сообщение RT » 15.11.10, 20:47     Re: Т4 замена упора капота (кочерги) на газ (ориг./не ориг.)   

Андрюха, я от нивы втыкнул,полёт :yes:
+37125958953,.........Рома .
скайп, vitalik522
RT Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3543
Зарегистрирован: 09.05.07, 22:29
Откуда: Даугавпилс LV
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: АЦВ

Сообщение Boss66 » 15.11.10, 20:56     Re: Т4 замена упора капота (кочерги) на газ (ориг./не ориг.)   

Эxo писал(а):А есть разница между амортизатором 2112 и нивой , по длине силе и т.д.

смотри усилие сжатия (написано конкретно на упоре, не на упаковке), мне для нивы предлагали F-160H а для 2112 F-460H , при одинаковых размерах
AJT 2002 г. Геннадий
Boss66 Не в сети
 

 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:34
Откуда: Selitrennoe
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AJT

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг кузова и изменение внешнего вида

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4