ansip » 16.10.10, 10:21 Re: Слив воды в крыльях
Грел газовой горелкой,температуру контролировал рукой,сильно нагревать не нужно,главное что бы гермет размягчился и тогда нужно осторожно не погнув , оттягивать крыло с краю. Краска не повредится. Старый гермет нужно удалить, но не весь,только те места под которыми будет коррозия, для того,что бы крыло встало как положено и старый герметик не мешал.Естественно приклеить на новый кузовной густой герметик,не силиконовый. Вообще в этом варианте слива есть недостаток, трубка ,ее конец будет лежать в низу крыла ,в месте примыкания его к кузову,а там нет сквозного отверстия на улицу, вода будет течь по месту соединения и грязь там будет собираться быстрее. Это место дополнительно обработал антикором,но лучше сделать отверстия для шланга в кузове и через кольцевые резиновые уплотнители вывести его наружу. При установке крыла приклеил толстые уплотнительные резинки ,на желоб под лобовым стеклом,где установлен штуцер для шланга ,он не даст листве попадать под крыло. И еще можно приколхозить какую то решетку со свалки от других машин ,что бы в трубку не лез мелкий мусор от деревьев. Удачи.
Самые большие ошибки люди совершают в спешке.
+37255611050 Юрий