В свое время, читал статью в журнале "За рулем" про звуковые сигналы http://www.zr.ru/a/3167 В которой , в частности говорилось, что :
журнал "За рулём" писал(а):Почти всегда звуковые сигналы закрепляют на упругой подвеске в виде миниатюрной многолистовой рессорки. Теоретически ее длину можно подобрать так, чтобы обеспечить максимальную амплитуду колебаний корпуса сигнала, а значит, максимальную громкость звука. Но на практике подвеска всегда значительно короче оптимальной - опять-таки ради компактности. По согласованию с автозаводом сигналы иногда выпускают без подвески - тогда резонансные колебания корпуса обеспечивает податливая деталь кузова, на которой закреплен сигнал.
Эти самые упругие подвесы, в виде двух,наложенных друг на друга пластин толщиной по 1 мм и длинной около 10 см, я и решил использовать от старых однотоновых сигналов Bosch.
Рупоры сигналов направил вниз. Проводку подключил через реле...Больше и рассказывать нечего, только фотки остались