На т4 двигатель(и коробка кстати тоже) находятся НА ОСИ ведущих колес, а не ВПЕРЕДИ оси как на большинстве легковых авто,тоесть раскачать и ударить двигатель значительно сложнее, этим объясняется практическая бесполезность толстой сплошной защиты, а лишь добавляет гемора- снять/поставить одному без подъемника ПРОБЛЕМА;
как минимум на 3-4 см уменьшается дорожный просвет;
конструкция не полностью закрытая, на ней всегда толстый слой грязи;
а ещё у меня при полном повороте колеса терли о защиту.
Пс: бывает и кирпичи летают, отрицать не буду
но в повседневной жизни, на обычной дороге штуковина не нужная .
В тешке нужно беречься от грязи-ремни,навесное оборудование находится в непосредственной близости к колесам/грязи, а с этой проблемой лучше родного корыта не справится ни одна защита