Ну пошло-поехало.
Aleks-999, послушай меня, серьезно скажу сейчас...
у тебя под бампером во всю ширину машины стоит балка тонкостенная... на нее крепится пенопласт внутренний и сам бампер. Балка крепится к кузову на двух лыжах с 4 гайками под болты.
фаркоп после 1996 тоже длинная балка, повторяющая вышеописанную, только очень толстая и имеет длинные лыжи крепления, с 6 гайками под болты (на моем экземпляре правда одной гайки не было, пришлось искать отдельно).
Фаркоп ДО 1996 года имеет иной вид, он короткий в ширину, пластик бампера крепить не к чему, только колхоз, причем в жесткой форме... тебе оно надо, машину портить?
причем у этого фаркопа вроде только короткие лыжи на 4 болта, а не на 6.
Два недостающих болта набо будет брать на разборке... учти... я свои от гольфа или пассата получил...одинаковые...
а вот съемный фаркоп или не съемный - лучше несъемный... мне два раза в него уже приезжали, плюс я однажды в бетонныу стену им припарковался... не будь его - ремонт был бы обеспечпн всей задницы... а так - спас...
кстати, что может снять с машины хозяин - может снять и "пионер"... оно тебе надо?
так что вот так.
Удачи!
кстати про колхоз... не дай Бог у таких колхозников на дороге самоделка развалится и кто-то погибнет из-за этого...
неаконное изменение машины приведшее к гибели... уголовщина еще та... оно надо? может 150 бачков, часик работы с пивком и усе?