иван балалайкин » 02.01.09, 15:39 Re: Установка кенгурина
Не в качестве совета,а,как рассуждение.Смешные кенгурятники "левого" производства.Они из-за своего крепления не могут нести свою главную задачу-защиту.Представляю себе,что происходит при столкновении?Когда у меня была Каравелла Т4 1993г/в,на ней стоял родной кенгурятник.Он крепился по середине через г-образные кронштейны к болтам,крепящим бампер(за передним номером).А снизу в фартуке бампера были два отверстия,через которые кенгурятник вставлялся к внутреннему брусу и крепился с помощью толстой пластины к родным отверстиям в брусе.Неудобство было одном-в случае необходимости при ремонте откинуть морду,требовалось снять передний номер,открутить два болта и откинуть кенгурятник вниз.Но я оценил заводское изделие,когда я в Польше на скорости в 140км/ч(мотор был 2,5 бензин) в 5 утра сбил лань насмерть.Последствия для буса смешные:расколотая противотуманке в бампере,трещина в этом месте бампера,небольшая "овальность" на трубе кенгурятника в одном месте и всё!!!Глядя на бутафорские кенгурятники представляется развороченный передок,при похожей аварии(не дай бог никому).
Власть выше собственности, служение выше владения, справедливость выше закона, общее выше частного, духовное выше материального.