Я уже два года ежу со склеенными листами и ничего. Никакой потери жесткости не ощущаю.
Есть фото проема со стеклои изнутри и снаружи? Интересно посмотреть как получилось.
Где то на форуме читал, у кого то на грузовике отклеелись пенки и стали вибрировать, а представь если вырезать два проёма с левой стороны, нижняя часть бочины(заднее крыло и средняя часть) держиться только на одном герметике ,думаешь она при движении машины днигатся не будет а это грозит отрывом наружней пенки. При этом нагрузку несут другие элементы кузова это крыша и порог, а это плохо, а если ездить по плохим дорогам, со временем появляються трещины, а это корозия и разрушение силовых элементов кузова ,а это безопосноспть ваша собственная и окружающих. Считай у тебя убрали среднюю продольную балку из кузова, котокая находится под стёклами(это сваринная или склёпанная наруж. и внутр. пенки а клей это фигня). Конечно сваркой заниматься никто не хочет, после приходится красить и время сколько уходит, дней пять для бригады, а так за один рабочий день вляполи все стёкла в автобус, слупили денег, а там трава не рости и клееенту нечего расказывать не будем, пусть спит споойно. Кстати на старых грузовиках МЕРСЕДЕС ВИТО наруж. и внутр. пенки сваривали, а на Т-4 нет и на тешках очень часто есть трещины у крышы в районе стоек а на мерсах невидел так что выводы делайте сами просто вырезать или сварить,заклепать(самолёты тоже клепают)Ilya писал(а):Я уже два года ежу со склеенными листами и ничего. Никакой потери жесткости не ощущаю.
Есть фото проема со стеклои изнутри и снаружи? Интересно посмотреть как получилось.
Вернуться в Тюнинг кузова и изменение внешнего вида
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4