Вставка стекол среднего ряда на Т5

Сообщение tereleg » 12.08.09, 02:04     Вставка стекол среднего ряда на Т5   

Ну, темку создать меня треп с Митричем толкнул. Вспоминая посты от Купе, вырисовывается следующая картина при попытке опассажирить грузовой Т5. Дело в следующем. Место сопряжения внутреннего и внешнего металла не имеет сварки в проемах для стекла, как в пассажирском варианте. Технологически вопрос решен применением мастики, как демпфирующего и связывающего слоя между листами металла. Это приводит к тому, что переделывающие фирмы, идя по наилегчайшему пути, по краю внутренней отштамповки укладывают резиновый уплотнитель (очень часто видно на переделке), т.к. им приходится срезать "лишний" металл во внутреннем проеме стекла. Если этого не сделать, то на месте среза образуется острый травмоопасный край. Один фиг, и с ним получается не очень - внутренняя отштамповка вокруг проема имеет выгнутость вовнутрь кузова, в результате получается щель между этим уплотнителеи и стеклом. Было дело, Петр (Купе) сказал, что грамотные передельщики должны подварить перемычки между внутренним и внешним металлом, иначе , из-за потери жесткости, мастика не сможет удержать внешний металл, теряет с ним отгезию, что приводит к неприятным стукам и бренчанию во время езды.
Возникает вопрос. А как правильно подварить, при этом устраняя зазор между стенками? Гнуть край внутренней поверхности и обварить по периметру? А как изнутри обработать место сварки?
Есть еще одна версия - установить на мастику форточку, внутренние пластмассовые направляющие для сдвижного элемента закроют щели, а вкупе с дополнительной мастикой, свяжут внутрений и внешний металлы. Недостаток - незначительно выступающие вовнутрь направляющие форточки. У кого какой опыт?
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение mitrich » 12.08.09, 05:41     Re: остекленение среднего ряда Т5   

Я делал разными способами, дополнительно замазывал "мастикой" после вырезания металла,места где мастика отсутствовала. И второй метод это полностью удаление мастики и стягивание наружного и внутреннего листа заклёпками.
mitrich Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 20.02.09, 10:10
Откуда: Moskau
Модель: Сarmultrans
Год выпуска Т.С.: 1963
Модель двигателя: UFO

Сообщение Толик » 12.08.09, 07:45     Re: остекленение среднего ряда Т5   

На заклепках....
Т-4,2002г,дв.ACV,2,5 102л.с
грузовик Толик
Толик Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 09.01.08, 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: acv

Сообщение tereleg » 12.08.09, 14:06     Re: остекленение среднего ряда Т5   

mitrich писал(а): И второй метод это полностью удаление мастики и стягивание наружного и внутреннего листа заклёпками.

Очень интересно. Сам-то как оцениваешь результат?
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение Ilya » 12.08.09, 14:57     Re: остекленение среднего ряда Т5   

У меня Т5 изначально был цельнометаллическим фургоном. Помимо кабины стекла были только в задних дверях. Сейчас полностью остеклен. Я не видел сам как вставляли, но сделали очень хорошо. Внутренние и наружние листы металла склеили герметиком для стекол, совпадающим по цвету с цветом кузова. Ничего не гремит и не стучит.
От оригинала снаружи вообще не отличается, а внутри отличие в том, что немного больше расстояние между стеклом и внутренним листом (на задней двери совсем плотно). Ну и видно, что были перемычки по центру проема. Но все срезы мне обработали и прокрасили в цвет кузова. Вообщем, не порежешься. Вообщем я доволен. 1,5 года - все отлично, в области проемов не ржавеет, ни течет вода и ни стучит. Все-таки у большинства официалов хорошие кузовщики.
Теперь все никак не соберусь сидения ставить.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение mitrich » 12.08.09, 18:23     Re: остекленение среднего ряда Т5   

tereleg (оппозиция) писал(а):Очень интересно. Сам-то как оцениваешь результат?

На заклепках тоже не плохо , жёсткость поболее, через 10-15 см по контуру. Чем удобны заклепки , тем что в разьем между листами после можно вставлять зажимы, которые необходимы для крепления обшивки,по контуру стеклоблока. Это если делать всё по уму и ставить обшивку оригинала!
Разговор идет про Т-5, кто хочет сравнить с остеклением Т-4 то лучше не надо!
mitrich Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 20.02.09, 10:10
Откуда: Moskau
Модель: Сarmultrans
Год выпуска Т.С.: 1963
Модель двигателя: UFO

Сообщение Batman » 12.08.09, 20:46     Re: остекленение среднего ряда Т5   

Ганцы специально такое западло придумали,сколько не мудри Олег,все равно колхоз буден виден всегда,даже невооруженным взглядом . :yes:
«Если выпало в Империи родиться, лучше жить в глухой провинции, у моря»…
Крыммой!
Batman Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 8777
Images: 327
Зарегистрирован: 08.02.07, 09:52
Откуда: Москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2013
Модель двигателя: CAAA

Сообщение mitrich » 12.08.09, 20:49     Re: остекленение среднего ряда Т5   

Осмотр производить через румочную! Так сказать чтобы вооружить взгляд проверяющих!
mitrich Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 20.02.09, 10:10
Откуда: Moskau
Модель: Сarmultrans
Год выпуска Т.С.: 1963
Модель двигателя: UFO

Сообщение tereleg » 12.08.09, 22:13     Re: остекленение среднего ряда Т5   

Ilya писал(а): Внутренние и наружние листы металла склеили герметиком для стекол, совпадающим по цвету с цветом кузова. Ничего не гремит и не стучит.
внутри отличие в том, что немного больше расстояние между стеклом и внутренним листом . Ну и видно, что были перемычки по центру проема.

Дядя Дима писал(а):По поводу стекольного клея: хрен ты его оторвешь если все правильно сделано, клей гораздо крепче держит

С одним решением ясность есть. Все же, косметических дефектов избежать не удалось, но, что клей держит крепче сварки, слышу впервые.
Дядя Дима писал(а):Приварить то кто мешает? проем выпилил, пару точек сделал сварных полуавтоматом, окрасил, вставил резиновый п-образный кант, чтобы линия пропила красиво выглядела и вперед.

Не думаю, что в силу конструктивных особенностей Т5, такое решение легко выполнимо, листы металла не соприкасаются, гнуть надо. И как?
mitrich писал(а):На заклепках тоже не плохо , жёсткость поболее, через 10-15 см по контуру. Чем удобны заклепки , тем что в разьем между листами после можно вставлять зажимы, которые необходимы для крепления обшивки,по контуру стеклоблока. Это если делать всё по уму и ставить обшивку оригинала!

Очень бы хотелось посмотреть на результат. И еще - мы говорим про обычный Транс без усановки обшивок карамели.
А еще, мне нравятся афоризмы Митрича, всегда улыбаюсь.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение mitrich » 13.08.09, 06:09     Re: остекленение среднего ряда Т5   

Если будешь обклеивать карпетом, то наверно лучше работать с "мастикой".
mitrich Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 20.02.09, 10:10
Откуда: Moskau
Модель: Сarmultrans
Год выпуска Т.С.: 1963
Модель двигателя: UFO

Сообщение tereleg » 13.08.09, 22:58     Re: остекленение среднего ряда Т5   

Не будет никакого карпета. Ты с темы не соскакивай, с заклепками покажи. Интересно какой металл к какому подтягивали.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение Ilya » 13.08.09, 23:18     Re: остекленение среднего ряда Т5   

Если интересно, могу сфотографировать как получилось.
Верно тебе написали, как на заводе - не сделать. Но если аккуратно делать - колхоз будет незаметен. А вот только не пойму, зачем заклепки. Зимой большая влажность внутри, на металле постоянно при включенном втором теплообменнике влага образуется. В местах сверления пойдет ржа.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение tereleg » 14.08.09, 01:14     Re: остекленение среднего ряда Т5   

Есть одна мысля, но сначала хотелось бы на результаты Митрича посмотреть.
Alex Keyton писал(а):телега=телерег просто его по ценнику задавили чутка, вот и кипишишует бедолага. это бывает.... ибо барыжить тупо нечем. окромя тушенки
tereleg Не в сети
 

 
Сообщения: 2247
Зарегистрирован: 21.09.08, 02:36
Откуда: Питер
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: AXC

Сообщение КАПИТАН » 14.08.09, 01:23     Re: остекленение среднего ряда Т5   

Толик писал(а):На заклепках....

Правильный ответ! :punk: :punk: :punk:
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение AlexVWB3 » 02.12.09, 00:50     Re: остекленение среднего ряда Т5   

я на своём Т-5 врезал все пять стёкол,пропарился две недели, все проёмы варил контактной сваркой, промежутками гдето 10 см и думаю варить (или заклёпки) обязотельно повышается жоскость ,кузова все герметики и клеи никогда не дадут этой прочности ,не зря на заводе сваривают(мультивен и каравеллу) наружную и внутреную части кузова в раёне остекления а то уже давно бы использывали клеи и герметики
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
VW-T5,1,9AXC 2008г. VW-T4, 2,4 AAB, 1993г. короткий продал ,БЫЛ VW-В3 1,9 1Y
AlexVWB3 Не в сети
 

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10.11.07, 20:36
Откуда: питер колпино

След.

Вернуться в Тюнинг кузова и изменение внешнего вида

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1