Проблема с постановкой на учет микроавтобуса

Кто во что горазд :)

Сообщение Кофе с молоком » 30.07.08, 20:49     Проблема с постановкой на учет микроавтобуса   

Народ, у меня проблема, может кто что дельное посоветует, или по воле судьбы сталкивался с таким вопросом, а то я в трансе уже...

Скажу сразу читать нужно внимательно и вдумчиво в суть вопроса. Модераторы - незнаю где лучше быть этой ветке, по этому запостил сюда, оставляю это на Ваше усмотрение.

Заказал я бус себе,Т5, изначально заказывал как микроавтобус(т.е. больше 8-ми мест), но за каждый ряд сидений (3 шт) нужно было платить 1200-1300$, решил взять без сидений, а потом поставить другие.
Дождался я свой бусер 6 месяцев, пришел без перегородки, с родными стеклами и как и заказывал только 2 сидения, водитель и пассажир. Пол в машине был - голое железо, а стены и потолок из ДВП. Ну вроде бы все как надо.

Ну вообщем поехал я в МРЭО ставить на учет машину, хотел сразу поставить как микроавтобус(8 и более мест) протягиваю справку счет + таможенную декларацию, а они говорят, мол как микроавтобус не поставим т.к. в декларации написано "микроавтобус - 2 места", а микроавтобус мол 2-х местный не бывает, ставьте как грузовой.
Блин, но я же его брал как микроавтобус, от этого и остекленный полностью и перегородки грузового отсека нет.
Они говорят, ОК, тогда делай сидения больше 8-ми тогда поставим как микроавтобус.

Загнал машину на СТО обтянул весь салон, наставил сидений, чего мне это стоило не хочу вспоминать даже...
Попутно открыл категорию автобусов, отучился 1 месяц здал экзамены, и заплатил в школу 2000гр, ну а как же, если собираюсь водить микроавтобус то и категория Д нужна..

ПРиезжаю в МРЭО, показываю, они опять говорят как микроавтобус мы его не поставим т.к. в декларации опять же указано "микроавтобус, мест 2", и как грузовой тоже теперь не поставим, мол:

1. нужно снимать все сидения и обдирать всю обшивку, одним словом делать из него грузовик, Да и все равно полноценный грузовик из него не получится, т.к. окна заваривать и ставить перегородку никто не будет.
2. ставить этот грузовик на учет
3. делать переоборудование в микроавтобус и физически и документально т.е. ставить все обратно, и делать документы на переоборудование - (эту процедуру я знаю, оформляется через лицензионные СТО).
4. аж потом, на основании тех документов которые даст СТО ставить на учет как микроавтобус(более 8-ми мест)

Получается замкнутый круг :shock: :twisted:

Мне тут все советуют что нужно взять "правильную" декларацию там где будет указано или это грузовик 2-х местный или это микроавтобус 10-ти местный.
Но обзвонив таможню и автосалон я понял что ее никто не будет исправлять и другой не выпишут т.к. это очень серьезный документ.

Звоню в автосалон, делаю наезд на них, а они говорят мол машина проходила таможню как 2-х местная, по этому и в декларации она 2-х местная, ну а как же иначе, вроде бы все правильно.

Короче добился я до того, что завтра еду в МРЭО и они поставят машину на учет, но только на временный тех.паспорт как микроавтобус, но в примечании напишут что места 2. (Т.е. со всем набором сидений мне его эксплуатировать пока нельзя.)
А тем временем они будут делать запрос на таможню, что бы те дали действительное описание того как машина пересекала границу.

У меня в запасе будет это время что бы как то повлиять на этот процесс, господа, подскажите, куда обращаться и что делать.. т.к. машина у меня уже 2 месяца стоит в гараже на транзитных номерах, а наше долбаное ГАИ ничего не хочет делать..
У нас в палате - все капитаны, у каждого свое судно...
Кофе с молоком Не в сети
 

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 29.10.06, 20:01
Откуда: Елисаветградъ(UA)

Сообщение ANT53 » 30.07.08, 21:18       

Не всё понятно с самого начала. Категория "В" позволяет управлять транспортным средством, где количество пассажирских мест не превышает 8 (водитель - 9).Расскажу, как делал я себе: Был куплен грузовик (мест 2+1), поставлен на учёт как транспортное средство. Далее получал экспертное заключение о возможности переоборудования его в пассажирский (точнее, в грузо-пассажирский), переделывал его, брал на станции, имеющей лицензию документы о переоборудовании, чеки на эти элементы и в городском ГАИ получал документ о переоборудовании. С этим документом опять в областное, где вносятся изменения в техпаспорт (получается грузопассажирский, 8 пассажирских мест), выдаётся новое свидетельство о регистрации, потом техосмотр.
В твоём случае (ИМХО) - снять сиденья (оставить 2, как в декларации) , поставить его на учёт а дальше, как и сам писал. Сдирать обшивки вовсе не обязательно, на край помогут скотч и газеты. Т.к. машина эта - твоя, то гаи и не будет ничего делать-это твои проблемы. Данная проблема так решается в новгородской области, думаю вариации в других местах небольшие.
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Кофе с молоком » 30.07.08, 21:23       

все так же само я делал со своим Т4.. но этот Т5 брал изначально как микроавтобус(подразумевается больше 9 мест) но без сидений в салоне, от этого он и остекленный был, и перегородки грузового отсека небыло, а мне оставалось только прикрутить сидения в уже имеющиеся дырки.

как представлю снимать второй ряд сидений :cry:
там и бак и обшивка днища полностью :cry:
Последний раз редактировалось Кофе с молоком 30.07.08, 21:28, всего редактировалось 1 раз.
У нас в палате - все капитаны, у каждого свое судно...
Кофе с молоком Не в сети
 

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 29.10.06, 20:01
Откуда: Елисаветградъ(UA)

Сообщение ANT53 » 30.07.08, 21:28       

А разве не судьба сделать сиденья легкосъёмными, как в т4? Т.е. оставить болты (кронштейны) крепления? Всё-таки универсальность - великая вещь!
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Кофе с молоком » 30.07.08, 21:30       

задний ряд так и сделали, а второй, который идет за водительским, там не получилось
Изображение
Изображение
Изображение
У нас в палате - все капитаны, у каждого свое судно...
Кофе с молоком Не в сети
 

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 29.10.06, 20:01
Откуда: Елисаветградъ(UA)

Сообщение ANT53 » 30.07.08, 21:39       

Всё-таки непонятно... Ведь "принадлежность" к пассажирскому или грузовому варианту определяет вовсе не стекла и перегородка, а именно сиденья! При поиске своего несколько раз смотрел грузовые - "стекло по кругу".
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение Кофе с молоком » 30.07.08, 21:47       

Наверное так и есть,, написали бы тогда что это грузовик 2-х местный. Мне непонятно кто был заинтересован написать в декларации что это микроавтобус, может автосалон? И для чего?
Теперь я понимаю что нужно было обращать внимание на эти детали,, а не на комплектацию.
У нас в палате - все капитаны, у каждого свое судно...
Кофе с молоком Не в сети
 

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 29.10.06, 20:01
Откуда: Елисаветградъ(UA)

Сообщение Кофе с молоком » 30.07.08, 21:57       

Мне кажется скорее всего таможня скажет что этот бус грузовик, может быть мне пока лучше заказать документы на переоборудование в автобус. И когда прийдет подтверждение, приложить справки о переоборудовании и сразу оформить как автобус? так, интересно, можно? что бы не снимать сидения..
У нас в палате - все капитаны, у каждого свое судно...
Кофе с молоком Не в сети
 

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 29.10.06, 20:01
Откуда: Елисаветградъ(UA)

Сообщение ANT53 » 30.07.08, 22:03       

Может я что-то путаю, но в вин-номере Т4 VW1....означает грузовик, а VW2.... пассажира. А регистрация "сразу" у нас не проходит, даже по знакомству. Хотя всегда "возможны варианты"...
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11941
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение КАПИТАН » 30.07.08, 22:08       

Кофеин, позвони моему родичу 8 095 739 72 86. Зовут Сергей.
Я с ним уже разговаривал. У него вроде есть завязки В нашем МРЭО. В УКР ввели новый закон по регистрации автобусов поэтому тебе и делают мозги. Попробуйте, чем черт не шутит, может выгорит. УДАЧИ!!!!
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Кофе с молоком » 30.07.08, 22:12       

Не знал про ВИН, спасибо.
У меня все сходится:
Т4 был грузовик VW 1...
T5 микроавтобус VW 2...
буду надеятся на правильное разъяснение таможни
Последний раз редактировалось Кофе с молоком 30.07.08, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
У нас в палате - все капитаны, у каждого свое судно...
Кофе с молоком Не в сети
 

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 29.10.06, 20:01
Откуда: Елисаветградъ(UA)

Сообщение Кофе с молоком » 30.07.08, 22:13       

Спасибо Саша, завтра же позвоню..
У нас в палате - все капитаны, у каждого свое судно...
Кофе с молоком Не в сети
 

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 29.10.06, 20:01
Откуда: Елисаветградъ(UA)

Сообщение КАПИТАН » 30.07.08, 22:21       

Попробуй найти контору, офицалов, которые дадут бумаШку с печатью , подтверждающая, что VW2= есть пассажир. Есть шанс побадаться. УДАЧИ!!!!!
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Кофе с молоком » 30.07.08, 22:24       

Помню когда ставил 4-ку на учет, год выпуска был декабрь 2000-го, но по ВИН коду стоял уже 2001, так они там тоже дебош устроили, но все равно добился своего..
Я вот о чем, видимо они ВИН код и сами хорошо умеют читать... и на него ориентироватся:cry:
где найти такую контору?
Последний раз редактировалось Кофе с молоком 30.07.08, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
У нас в палате - все капитаны, у каждого свое судно...
Кофе с молоком Не в сети
 

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 29.10.06, 20:01
Откуда: Елисаветградъ(UA)

Сообщение КАПИТАН » 30.07.08, 22:28       

Макс2 говрил, что если машина выпустилась в ноябре , то ставят следущий модельный год. Если я ничего не напутал :rolleyes: :37:
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

След.

Вернуться в Переделка и доводка салона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2