переоформление из грузового в пассажирский в Спб

Кто во что горазд :)

Сообщение Kot » 12.01.07, 17:29       

Соответственно. а как же иначе :punk:
8921647девятьдевятьдевять3
Kot Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 13.12.06, 14:17
Откуда: 98 Russs
Модель: BMW
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: //M

Сообщение ANB Александр » 12.01.07, 20:17     как сделать сидения съемными без сварки   

Есть мнение, что приваривать гайки к полу нежелательно из-за возможной коррозии.
Как сделали на СТО Фаркоп+:
на на полу лежит что-то вроде фанеры (заводская), просвелили сквозные отверстия, болты вставили снизу, из салона накрутили гайки и утопили их
в фанеру, поставили сидения и накрутили еще по одной гайке.
Чтобы снять сидение, нужно из салона открутить 4 гайки.
Т4 ABL, 1998, Александр (911) 994-84-81
ANB Александр Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 11.10.06, 16:27
Откуда: Спб (Веселый поселок)
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение Lyelik » 12.01.07, 20:34       

Kot писал(а):Соответственно. а как же иначе :punk:

Был у меня пассажир Мерс так у него в техпаспорте тож было написано-фургон(я имею в виду Свидетельство о регистрации а не ПТС) вот я и спрашиваю.
Lyelik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 05.01.07, 02:29
Откуда: Kenigsberg
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:
Skype: baltazys

Сообщение Patrio Muerte » 12.01.07, 23:47     Re: как сделать сидения съемными без сварки   

ANB Александр писал(а):Есть мнение, что приваривать гайки к полу нежелательно из-за возможной коррозии.

А кто здесь приваривал гайки к полу?
VolksWagen Transporter T4 ABL г\п жОлтый :-) \\ Дмитрий.
Изображение
Patrio Muerte Не в сети
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 15.12.06, 00:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение БТр » 15.01.07, 17:18     Re: как сделать сидения съемными без сварки   

ANB Александр писал(а):Чтобы снять сидение, нужно из салона открутить 4 гайки.

И в итоге у тебя из пола торчат 4 болта. Очень удобно и при перевозке грузов и если поспать на полу придется :sleep1:
БТр Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9509
Images: 35
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26
Откуда: Петербургская обл.
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: 2.5 ACV

Сообщение Хитрый глаз » 16.01.07, 16:35       

Я приваривал к днищу автобуса гайки,потом загрунтовал и закрасил. Теперь не надо ни кого просить помочь снять сиденье,приходилось кому то снизу придеживать ключем. Процес снятия-установки сидений теперь занимает 10 мин. А в полу(фанера) сделал углубления,что бы когда сиденье снято шляпки болтов не торчали.И болты использую с внутренним шестигранником. :09:
За мной пупсики, я знаю короткую дорогу!
ГАЗ- 69 1964г.р.
Удачи, Дмитрий.
Хитрый глаз Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 10.10.06, 08:17
Откуда: Ленинград
Модель: Каравел.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AVT
Skype: dima-t4

Сообщение Goodvin » 01.03.07, 21:23     Re: переоформление из грузового в пассажирский в Спб   

Вопрос насчёт перегородки?
Вот то что у Вас на фото это перегородка так и была из двух частей с проходом или вы её так вырезали?
Видел только целы или только нижние перегородки
Очень хочу стать владельцем полноприводного Т4
Goodvin Не в сети
 

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22.02.07, 22:50
Откуда: Москва Гольяново

Сообщение Musa » 01.03.07, 21:57       

это штатные перегородки, идут с завода, хотя можно и самому вырезать
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение ANB Александр » 02.03.07, 14:51     Варианты заводских перегородок   

Варианты заводских перегородок
viewtopic.php?t=187&highlight=%EF%E5%F0%E5%E3%EE%F0%EE%E4%EE%EA

технические характеристики, модификации:
viewtopic.php?t=1180&start=0
Т4 ABL, 1998, Александр (911) 994-84-81
ANB Александр Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 11.10.06, 16:27
Откуда: Спб (Веселый поселок)
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение Алексей ACV » 19.03.07, 21:38       

не меняют,а просто указывают количество посадочных мест.
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Евгений Иванович » 20.03.07, 10:10       

У меня после переоформления записано:легковой фургон 7 пассажирских мест.
VW T4 2.4D AAB 1994г 6+1 мест
Евгений Иванович Не в сети
 

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09.02.07, 10:18
Откуда: Питер-Гражданка

Сообщение ANB Александр » 20.03.07, 17:26     после переоформления в СТС   

В СТС после переоформления в графе "Особые отметки" записано:
ЛА вагонный;переоборудована в Л/А вагонный,эксп.заключение...,
6 п/мест, ...
Т4 ABL, 1998, Александр (911) 994-84-81
ANB Александр Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 11.10.06, 16:27
Откуда: Спб (Веселый поселок)
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение Teshka78 » 29.03.07, 23:37       

а я купил т3 который только по документам считался грузопосажирским ,а так был грузовик.кстати старый хозяин когда переоформлял в грузопасажир лишних денег нигде не платил.вот фотки что в итоге получилось.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Teshka78 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1264
Images: 1
Зарегистрирован: 25.03.07, 21:34
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: multivan
Год выпуска Т.С.: 1987
Модель двигателя: 1.9TDI

Сообщение КАПИТАН » 29.03.07, 23:51       

МаладеС, но , как говорит Трали:" ллюблю все живое"!
По мне так, не хватае заднего окошка за сидухами.( задними)
Убери эти красные салфетки с окон( резкий переход)
Постарайся как то отделить потолок от салона. ИМХО. Удачи!!!
Caravella 97 год , АКПП, ГАЗ/БЕНЗИН , ACU 2.5 -фарш , Т-2 кемпер 1973г . Вестфалия-Хельсинки.
__________
Кто в армии служил , тот в цирке не смеётся.
Александр. 8 916 636 90 13
КАПИТАН Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 3989
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:28
Откуда: мос.обл. г. Звенигород
Модель: Карамель.
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: СААС

Сообщение Инженер » 06.04.07, 16:06       

Всем здравствуйте! Для меня тема переоборудования немного близка (как в плане оформления так и самого процесса), поэтому хочу поделиться тем, что знаю. Для моих земляков (привет ВСЕМ!!!) будет полезно, для соседей (не менее близких и родных) - просто интересно. По нашим законам процедура оформления довольно проста:
1. Пишем в ГАИ (точнее МРЭО) по месту регистрации машины заяву типа "Милостиво прошу Ваше Сиятельство разрешить мне, бедному холопу ФИО переоборудовать моё ТС..."
2. Сиятельство пишут, что они не против, при условии согласования переоборудования с организацией. Таких организаций на всю Украину только две: милицейская (НИЦ БД) и "гражданская" (ГосавтотрансНИИ). Обе - в Киеве. В том-же МРЭО делают акт осмотра автомобиля (сверяют номера и т.д.)
3. Получив документ от одной из вышеназваных организаций, производим переоборудование. Кстати по нашим законам процедура переоборудования может быть выполнена самостоятельно, так что акт выполненых работ нужен не всегда.
4. На переоборудованой машине едем на СТО, которая имеет право выдавать акты тех. экспертизы Ф9. Такие СТО есть во всех крупных и не очень городах, т.е. по месту жительства владельца машины (в ГАИ всегда подскажут, куда ехать)
5. Теперь на этой-же машине с этими двумя документами едем в МРЭО ГАИ и перерегистрируем её (замена техпаспорта)
Немного об тех двух организациях. Насколько я знаю, в милицейскую надо ехать самому (хотя наверно я могу и ошибаться), а в "гражданскую" (знаю точно) можно или приехать, или прислать заяву на выдачу разрешения по почте или факсу, так же по почте разрешение и получить. Процедура получения разрешения занимает где-то недели две-три (сроки ориентировочные).
Стоит это разрешение в пределах 150-400 грн (30-80$). Акт тех. экспертизы Ф9 - от запросов СТО (где-то от 100 до 200 грн). Добавляйте к этому сборы в ГАИ - и у вас из грузовика стал пассажир или грузопассажир.
Где переоборудовать? Бердичев (Житомирская обл) , Винница, Белая Церковь (Киевская обл.) это основные центры переоборудования, делают и большие и маленькие бусы. Вообще такие конторы есть во многих других городах, выбор за Вами (себе делал в Виннице). Ну если будут какие вопросы - задавайте, попробую ответить. С уваженьем!
T4, 2002, AJT
Т-ристы всех стран - объединяйтесь!!!
Инженер Не в сети
 

 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30.03.07, 12:06
Откуда: Киев

Пред.

Вернуться в Переделка и доводка салона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15