Вот какая тема:
1. Описание процеса:
a. Распечатывается картинка из Корела. Он печатает с точностью до сотых долей милиметра. Печатать, практика показала, лучше всего на бумаге для фотопечати (бумага 150г на квадратный милиметр и выше).
b. Ламинация. Пробовал делать скотчем - говно полное. И панельку перекосоебливает и выглядит лажово. Пробовал глянцевую ламинацию - тоже выглядит не ахти. Матовая ламинация - рулит. Выглядит как промышленно изготовленная.
c. Приклеивание. После долгих опытов выясненно, что лучше всего приклеивать брызнув на панельку нитролаком из баллончика (я пользуюсь лаком от ABRO, он абсолютно прозрачный).
d. Стрелки. Светящиеся стрелки просто-напросто сделанны из оргстекла. Серединка сверху покрыта черной краской, а сама стрелка снизу (только снизу) покрашенна красным. Вот и весь секрет. Свет снизу попадает на оргстекло и стрелка работает как световолокно. На моем ескорте такие стрелки родные, а на сьерре я делал сам, вышло неплохо. Только работа уж больно ювелирная... *
e. А теперь самое главное, подсветка.
Я долго эксперементировал с этим делом и вот к каким выводам пришел:
Все хорошо и классно, если панель приборов освещается сверху (как на Ford Sierra или Golf II) или если фон делается светлым, чтобы он светился (технолигия светодиодов от Frejer Stolz). В случае, если хочется сделать темный фон и светящиеся цифири, то вагон геморроев вам обеспечен, так как у односторонней картинки даже абсолютно черный фон просвечивается. Я пробовал делать так: делал лицевую и зеркальную (обратную) сторону. Зеркальную часть делал фон черным и только цифири и полоски делал зелеными. На лицевой цифири и полоски, оставлял белыми. И вот тут весь гиморр и начинается. Распечатать так, на одном листе с двух сторон, чтобы добиться полного совпадения рисунков.
Жопа полная.
В общем, в конце концов, я вернулся к идее светлого фона и светодиодной подсветки снизу.
Так вот, если у кого есть, можете кинуть такие эскизы для Т4 дизель без тахометра
Мыло: igorunm@mail.ru