Инструкция по переоформлению из грузового в грузопасс.

Кто во что горазд :)

Сообщение С-Питер » 16.01.14, 09:06     Re: Инструкция по переоформлению из грузового в грузопасс.   

Для поездок на отдых задних стекол не надо, лучше там наделать доп.кармашков и полочек для барахла ИМХО :shuffle:
Плюс79II9двадва8бЗ4
www.t-exp.com

За это сообщение автора С-Питер поблагодарил:  Серёга VW
С-Питер Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 14916
Images: 2801
Зарегистрирован: 04.04.07, 17:27
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Каравелль
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: фсм

Сообщение dacam969 » 16.01.14, 11:09       

Согласен, на занавесках сэкономлю. Говорят, правда, что перегородку заставят поставить если претендуешь на грузопасс.
Александр т89610254004
dacam969 Не в сети
 

 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29.10.13, 12:57
Откуда: Ярославль
Модель: Рыцарь 29454
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Туляк » 08.06.16, 18:03       

долго размышлял куда разместить новость - решил сюда. Это для любителей ездить на грузовиках без оформления документов. Государство жаждет свой рубль, оно не спит :yes:
Друзья, поспешите, чтобы не было постов "у меня под Ростовом\Краснодаром увезли на эвакуаторе бусик..."


В России началась облава на доработанные внедорожники
Судя по всему, в России всерьёз озаботились проблемой легальности лифтованных внедорожников, тюнингованных спорткаров и прочих «переделок» вроде ГБО
Вносить изменения в конструкцию транспортного средства без согласования с ГИБДД запрещается. Тем не менее, раньше на переделки автомобилей власти зачастую закрывали глаза, устраивая рейды с участием инспекторов технадзора лишь для проверки автобусов или грузовиков. Теперь же под удар, похоже, попали стритрейсеры, владельцы подготовленных внедорожников, прочей нестандартной легковой техники вроде полугоночных спорткаров с незаводскими каркасами безопасности или даже машин с газобаллонным оборудованием.
Пруф
https://auto.mail.ru/article/60980-v_rossii_nachalas_oblava_na_dorabotannye_vnedorozhniki/
Целиком здесь
В России началась облава на доработанные внедорожники
Судя по всему, в России всерьёз озаботились проблемой легальности лифтованных внедорожников, тюнингованных спорткаров и прочих «переделок» вроде ГБО
45

Вносить изменения в конструкцию транспортного средства без согласования с ГИБДД запрещается. Тем не менее, раньше на переделки автомобилей власти зачастую закрывали глаза, устраивая рейды с участием инспекторов технадзора лишь для проверки автобусов или грузовиков. Теперь же под удар, похоже, попали стритрейсеры, владельцы подготовленных внедорожников, прочей нестандартной легковой техники вроде полугоночных спорткаров с незаводскими каркасами безопасности или даже машин с газобаллонным оборудованием.

В социальных сетях множатся полные отчаяния посты автомобилистов, рассказывающих, как их оштрафовали и обязали аж под угрозой прекращения регистрации машины легализовать (или убрать) доработки. Официальных заявлений на этот счёт со стороны ГИБДД пока нет, но, как стало известно «Авто Mail.Ru» из собственных источников, некоторым подразделениям госавтоинспекции и правда даны указания усилить контроль за «переделками».
Автомобилисты, которые попали в неприятную ситуацию, уже опубликовали сканы предписаний и бумаг о прекращении регистрации

На первый взгляд, ответственность за это нарушение мизерная: согласно ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ — предупреждение или штраф в размере 500 рублей. Однако инспекторы припоминают в таких случаях и п. 7.18 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации ПДД, согласно которому запрещается эксплуатация транспортного средства, если в его конструкцию внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. То есть наличие полиса ОСАГО и, как следствие, диагностической карты в данном случае абсолютно не имеет значения.
Страшные последствия

Конечно, устранить причину задержания в теории можно на месте. Но оперативно избавиться от силового железного бампера или лебёдки не получится. И в этом случае машину отправят на штрафстоянку (если только ваш эвакуатор не приедет раньше гаишного), выдав предписание в определённый срок исправить выявленные нарушения и предоставить автомобиль на осмотр в МРЭО по месту его регистрации.

А вот здесь начинается самое интересное. Отказ инкриминируется как неповиновение законному требованию сотрудника полиции (ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ), что тянет на штраф в 500-1000 рублей или арест на 15 суток! Плюс к тому, регистрацию машины могут аннулировать, как не соответствующую требованиям безопасности дорожного движения. В таком случае доработанный автомобиль превращается в недвижимость опять же до устранения неисправностей.
Ждем посредников

Что делать? Ответ, казалось бы, очевиден — легализовать доработки! Вот только механизм этот отнюдь не прозрачен. Сначала придётся обратиться с заявлением в ту самую ГИБДД. Если «органы» не против, получить направление в органы по сертификации (вроде института НАМИ и ему подобных), пройти необходимые проверки (естественно, не бесплатно) и, получив одобрение специалистов, отправиться на лицензированный автосервис, а затем уже с документами о проведенных работах вновь вернуться в ГИБДД.

Иными словами, провернуть это дело простому автомобилисту будет совсем не просто. И наверняка на ниве спроса родится и предложение от соответствующих структур, готовых уладить проблемы, став посредниками в легализации доработок. Есть и другая версия — показательную порку власти устроили в рамках подготовки к очередной реформе техосмотра. Будем следить за развитием событий.
Ты не знаешь, чего можешь достичь, пока не попробуешь этого...
+семь 926 двадвадванольноль 26
Андрей

Был Т4 ABL, катал 73-433 тысячи, пробег не скручен

За это сообщение автора Туляк поблагодарил:  С-Питер
Туляк Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 11.11.12, 11:23
Откуда: МО, рядом с Люберцами
Модель: Lada
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1600

Сообщение andrys » 08.06.16, 18:19     Re: Инструкция по переоформлению из грузового в грузопасс.   

Так во многом правильно, а то пилят пружины, глушак шпротивный и лихачат как попало...
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."

За это сообщение автора andrys поблагодарил:  Туляк
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение dacam969 » 08.06.16, 21:27       

Мой итог анекдотичный. Ржу до сих пор с себя дурака. что деньги и время тратил на экспертизы. Нихрена этого ничего не надо по закону. Надо только читать и знать законы. Кому интересно расскажу.
Александр т89610254004
dacam969 Не в сети
 

 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29.10.13, 12:57
Откуда: Ярославль
Модель: Рыцарь 29454
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение andrys » 08.06.16, 21:47     Re: Инструкция по переоформлению из грузового в грузопасс.   

конечно рассказывай
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Сообщение Сергей Круглов 2000 » 08.06.16, 21:59       

И вот Вам ещё очередной закон / опасное вождение/. Дамоклов меч под которым может оказаться любой , спец и законченный лох и доказать свою не причастность практическиски как в уголовке... /был бы человек хороший, а статья всегда найдётся/ .. !

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
Хотя в в белораше мне нравится , догоняю ментов .. НА ДЕСЯТКЕ !! ! Они уходят на обочину включив аварийку .

Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:
Re:
dacam969 писал(а):. Кому интересно расскажу.

А интересно всем ! И законы пишутся так , что не каждый ГРАМОТНЫЙ раз берёт
89283135866
Сергей Круглов 2000 Не в сети
 

 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 29.08.13, 16:34
Откуда: Георгиевск Ставропольский кр
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: 2.4 ААВ

Сообщение Uryadnik » 09.06.16, 07:30     Re: Инструкция по переоформлению из грузового в грузопасс.   

да - тоже очень интересно!!!
предыдущий хозяин шел именно через экспертизы на грузопассажира, подумываю добавить пассажирских мест, да и в прочие легковые хотелось бы свалить....
VW TrSy ААВ 1994 белый с волками Сергей (зпт ставьте сами)
телефоны - 8-921-220-27-04, 8-911-405-37-43, 8-953-52-74-963
Нашу страну победить нельзя! Даже после войны мы убиваем немецкие машины на наших дорогах
Uryadnik Не в сети
 

 
Сообщения: 4714
Images: 125
Зарегистрирован: 23.01.11, 21:11
Откуда: Петрозаводск
Модель: transporter
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB

Сообщение dacam969 » 09.06.16, 16:38       

Читайте правила перевозки пассажиров грузовым автотранспортом.
Александр т89610254004
dacam969 Не в сети
 

 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29.10.13, 12:57
Откуда: Ярославль
Модель: Рыцарь 29454
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Миха » 09.06.16, 16:56     Re: Инструкция по переоформлению из грузового в грузопасс.   

И фсё???
Форд Транзит. Коплю на Т5 :) 8-911-233-59-ноль-ноль СПб
Миха Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 09.10.06, 20:41
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: форд тразит
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: 2,2

Сообщение dacam969 » 09.06.16, 17:48       

Что непонятно?
22.8. Запрещается перевозить людей:

вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения;
сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
Последний раз редактировалось dacam969 09.06.16, 19:33, всего редактировалось 1 раз.
Александр т89610254004
dacam969 Не в сети
 

 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29.10.13, 12:57
Откуда: Ярославль
Модель: Рыцарь 29454
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Гароныч » 09.06.16, 18:06       

Не, ну всё понятно... Дружно идём читать правила! :mi_ga_et:
VW CADDY 1,2 TSI год 2014 тел. 966-39-87 Игорь из Питера
"Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!" Олег Янковский
Гароныч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 10818
Images: 1
Зарегистрирован: 10.10.06, 16:14
Откуда: питер
Модель: CADDY
Год выпуска Т.С.: 2014
Модель двигателя: TSI 1,2

Сообщение ANT53 » 09.06.16, 18:44     Re: Инструкция по переоформлению из грузового в грузопасс.   

Одно могу сказать.... наши законы всегда сделаны так, что их можно прочитать двояко. И, далеко не всегда, то, что тебе покажется однозначным, именно таковым и будет. Есть ещё поправки и пояснения. И, именно они определяют "однозначность" в тот, или иной момент. :yes:
Думаешь, нет "однозначного" запрета на перевозку пассажиров грузовым транспортом? :mi_ga_et:
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Сообщение dacam969 » 09.06.16, 19:15       

Не хочу дословно цитировать, но если у тебя грузовой кузов оборудован сиденьками в соответствии с правилами, то смело можно ехать; за исключением детей.
Допустимое количество посадочных мест у меня, например, нигде в документах не указано.
Последний раз редактировалось dacam969 09.06.16, 19:37, всего редактировалось 1 раз.
Александр т89610254004
dacam969 Не в сети
 

 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 29.10.13, 12:57
Откуда: Ярославль
Модель: Рыцарь 29454
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение motorheadыч » 09.06.16, 19:23       

почти в тему: родственник живёт в Португалии. рассказывал, что если он приедет на ТО в их гаи хоть с молдингом, хоть с наклеечкой не по комплектации - конский штраф. говорит, и база для сверки на все года и все модели у супостатов имеется, т.ч. там переоборудование а-ля стайлинг уже это дорого, не говоря про глубокие доработки...
получается что у нас скорее догоняют с наведением порядка
sex.bus.rock'n'roll
Максим
motorheadыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 8868
Images: 167
Зарегистрирован: 30.11.06, 20:15
Откуда: Москва Mitino
Модель: VW Caddy
Год выпуска Т.С.: 2012
Модель двигателя: TSI

Пред.След.

Вернуться в Переделка и доводка салона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron