долго размышлял куда разместить новость - решил сюда. Это для любителей ездить на грузовиках без оформления документов. Государство жаждет свой рубль, оно не спит Друзья, поспешите, чтобы не было постов "у меня под Ростовом\Краснодаром увезли на эвакуаторе бусик..."
В России началась облава на доработанные внедорожники Судя по всему, в России всерьёз озаботились проблемой легальности лифтованных внедорожников, тюнингованных спорткаров и прочих «переделок» вроде ГБО Вносить изменения в конструкцию транспортного средства без согласования с ГИБДД запрещается. Тем не менее, раньше на переделки автомобилей власти зачастую закрывали глаза, устраивая рейды с участием инспекторов технадзора лишь для проверки автобусов или грузовиков. Теперь же под удар, похоже, попали стритрейсеры, владельцы подготовленных внедорожников, прочей нестандартной легковой техники вроде полугоночных спорткаров с незаводскими каркасами безопасности или даже машин с газобаллонным оборудованием. Пруф https://auto.mail.ru/article/60980-v_rossii_nachalas_oblava_na_dorabotannye_vnedorozhniki/ Целиком здесь
В России началась облава на доработанные внедорожники Судя по всему, в России всерьёз озаботились проблемой легальности лифтованных внедорожников, тюнингованных спорткаров и прочих «переделок» вроде ГБО 45
Вносить изменения в конструкцию транспортного средства без согласования с ГИБДД запрещается. Тем не менее, раньше на переделки автомобилей власти зачастую закрывали глаза, устраивая рейды с участием инспекторов технадзора лишь для проверки автобусов или грузовиков. Теперь же под удар, похоже, попали стритрейсеры, владельцы подготовленных внедорожников, прочей нестандартной легковой техники вроде полугоночных спорткаров с незаводскими каркасами безопасности или даже машин с газобаллонным оборудованием.
В социальных сетях множатся полные отчаяния посты автомобилистов, рассказывающих, как их оштрафовали и обязали аж под угрозой прекращения регистрации машины легализовать (или убрать) доработки. Официальных заявлений на этот счёт со стороны ГИБДД пока нет, но, как стало известно «Авто Mail.Ru» из собственных источников, некоторым подразделениям госавтоинспекции и правда даны указания усилить контроль за «переделками». Автомобилисты, которые попали в неприятную ситуацию, уже опубликовали сканы предписаний и бумаг о прекращении регистрации
На первый взгляд, ответственность за это нарушение мизерная: согласно ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ — предупреждение или штраф в размере 500 рублей. Однако инспекторы припоминают в таких случаях и п. 7.18 приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации ПДД, согласно которому запрещается эксплуатация транспортного средства, если в его конструкцию внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. То есть наличие полиса ОСАГО и, как следствие, диагностической карты в данном случае абсолютно не имеет значения. Страшные последствия
Конечно, устранить причину задержания в теории можно на месте. Но оперативно избавиться от силового железного бампера или лебёдки не получится. И в этом случае машину отправят на штрафстоянку (если только ваш эвакуатор не приедет раньше гаишного), выдав предписание в определённый срок исправить выявленные нарушения и предоставить автомобиль на осмотр в МРЭО по месту его регистрации.
А вот здесь начинается самое интересное. Отказ инкриминируется как неповиновение законному требованию сотрудника полиции (ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ), что тянет на штраф в 500-1000 рублей или арест на 15 суток! Плюс к тому, регистрацию машины могут аннулировать, как не соответствующую требованиям безопасности дорожного движения. В таком случае доработанный автомобиль превращается в недвижимость опять же до устранения неисправностей. Ждем посредников
Что делать? Ответ, казалось бы, очевиден — легализовать доработки! Вот только механизм этот отнюдь не прозрачен. Сначала придётся обратиться с заявлением в ту самую ГИБДД. Если «органы» не против, получить направление в органы по сертификации (вроде института НАМИ и ему подобных), пройти необходимые проверки (естественно, не бесплатно) и, получив одобрение специалистов, отправиться на лицензированный автосервис, а затем уже с документами о проведенных работах вновь вернуться в ГИБДД.
Иными словами, провернуть это дело простому автомобилисту будет совсем не просто. И наверняка на ниве спроса родится и предложение от соответствующих структур, готовых уладить проблемы, став посредниками в легализации доработок. Есть и другая версия — показательную порку власти устроили в рамках подготовки к очередной реформе техосмотра. Будем следить за развитием событий.
Ты не знаешь, чего можешь достичь, пока не попробуешь этого... +семь 926 двадвадванольноль 26 Андрей Был Т4 ABL, катал 73-433 тысячи, пробег не скручен
За это сообщение автора Туляк поблагодарил:  С-Питер
Так во многом правильно, а то пилят пружины, глушак шпротивный и лихачат как попало...
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
За это сообщение автора andrys поблагодарил:  Туляк
Мой итог анекдотичный. Ржу до сих пор с себя дурака. что деньги и время тратил на экспертизы. Нихрена этого ничего не надо по закону. Надо только читать и знать законы. Кому интересно расскажу.
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
И вот Вам ещё очередной закон / опасное вождение/. Дамоклов меч под которым может оказаться любой , спец и законченный лох и доказать свою не причастность практическиски как в уголовке... /был бы человек хороший, а статья всегда найдётся/ .. !
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд: Хотя в в белораше мне нравится , догоняю ментов .. НА ДЕСЯТКЕ !! ! Они уходят на обочину включив аварийку .
Добавлено спустя 9 минут 52 секунды: Re:
dacam969 писал(а):. Кому интересно расскажу.
А интересно всем ! И законы пишутся так , что не каждый ГРАМОТНЫЙ раз берёт
да - тоже очень интересно!!! предыдущий хозяин шел именно через экспертизы на грузопассажира, подумываю добавить пассажирских мест, да и в прочие легковые хотелось бы свалить....
VW TrSy ААВ 1994 белый с волками Сергей (зпт ставьте сами) телефоны - 8-921-220-27-04, 8-911-405-37-43, 8-953-52-74-963 Нашу страну победить нельзя! Даже после войны мы убиваем немецкие машины на наших дорогах
Что непонятно? 22.8. Запрещается перевозить людей:
вне кабины автомобиля (кроме случаев перевозки людей в кузове грузового автомобиля с бортовой платформой или в кузове-фургоне), трактора, других самоходных машин, на грузовом прицепе, в прицепе-даче, в кузове грузового мотоцикла и вне предусмотренных конструкцией мотоцикла мест для сидения; сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства. (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
Последний раз редактировалось dacam969 09.06.16, 19:33, всего редактировалось 1 раз.
Одно могу сказать.... наши законы всегда сделаны так, что их можно прочитать двояко. И, далеко не всегда, то, что тебе покажется однозначным, именно таковым и будет. Есть ещё поправки и пояснения. И, именно они определяют "однозначность" в тот, или иной момент. Думаешь, нет "однозначного" запрета на перевозку пассажиров грузовым транспортом?
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир +79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС продаю б/у велики из Финляндии
Не хочу дословно цитировать, но если у тебя грузовой кузов оборудован сиденьками в соответствии с правилами, то смело можно ехать; за исключением детей. Допустимое количество посадочных мест у меня, например, нигде в документах не указано.
Последний раз редактировалось dacam969 09.06.16, 19:37, всего редактировалось 1 раз.
почти в тему: родственник живёт в Португалии. рассказывал, что если он приедет на ТО в их гаи хоть с молдингом, хоть с наклеечкой не по комплектации - конский штраф. говорит, и база для сверки на все года и все модели у супостатов имеется, т.ч. там переоборудование а-ля стайлинг уже это дорого, не говоря про глубокие доработки... получается что у нас скорее догоняют с наведением порядка