Вчера наконец-то получил документы в ГАИ. Теперь у меня официально 5 пас.мест

. Кто собирается делать переоформление - делайте только по правильному и сложному пути. Иначе при перепродаже у Вас опять будет грузовой и на таможне, слышал, устраивают облавы на неправильно переделанные м/а. В Питере схему полученную в центре сертификаций отправляют сверять только в два места в городе, ещё летом такого не было. Самому её(сверку) очень сложно пройти. Примеры - на боковых стёклах должны быть наклейки - аварийный выход, ремни только трёхточечные(представляете на полуторке два трёхточечных ремня

), в креплении ремней и сиденей не каких сварных швов и много ещё чего требуют. И как слышал из разговоров лавочку с переделкой или хотят вообще прикрыть тк таможня на этом теряет или действительно они ведут борьбу за безопасность считая что только завод изготовитель может гарантировать качественную установку сидений и ремней. Поэтому внесение изменений усложняют. Все документы которые Вы соберёте заберут в Гаи поэтому их лучше скопировать.
Ещё раз отдельное спасибо за помощь, консультации и предоставление ремней, грибков и тп - Васе, Игорю, Михе и другим откликавшимся одноклубникам в предоставлении помощи.
Вопрос, что посоветуете. Сейчас спереди стоит полуторка , думаю менять её обратно на одинарное чтобы в дальней дороге можно было спать

одному из пассажиров или так же удобно на ходу спать поперёк на втором ряду, ноги там нормально не вытянуть.