БТр писал(а): С точки зрения защиты от коррозии это лучше сварки или отверстий под заклепки.
Но почему на заводе делают иначе?
Сварка.
Внимание!!! когда прихватываете сваркой начните с углов, я с середины начал
!!! (позже бывалые (GIO4x4) подсказали: Ну надо было изначально насильно не создавать напряжения металла,т.е тчательно разогнуть наружную кромку параллельно внутренней,а на углах я даже пропилы делал по радиусу,чтоб хорошо разогнулось...и варить надо не подряд по кругу,а сначала прихватить точки по углам)))
Поправить теперь уже врядли получится(((Варил через проделанные отверстия?
Средние будут раздвижные?Если да,то подскажу по разметке отверстий!))
Спрашивай, если что.. )
На сдвижке с разметкой будте ВНИМАТЕЛЬНЫ, а то как у меня получится
.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.