Электро замки дверей, установка...

Кто во что горазд :)

Сообщение Семен » 02.05.07, 10:24     Электро замки дверей, установка...   

В выходные пытался вкрячить электрозамки в двери, универсальные недорогие, и не получилось... Тяга на кнопку слишком короткая, и снизу перекрыта самим замком штатным, изогнул тягу от замка как незнамо что, вроде подсоединил. Зажал зажимом который у нее в комплекте а он зараза задевает о дырку под кнопку, попытался крепить другими способами, более компактными, замок мои крепления срывает нафиг, при первом же закрытии. Расстроился плюнул закрываю ключем:(
Может кто-нибудь ставил или знает какое-нибудь волшебное слово, чтобы их поставить? Подскажите буду признателен.
Заранее спасибо...
_____________________________
*//* Купил зелененький, ААС, 1994год - гниет зараза.
На 40 см. счастья больше, чем хотел:)
8(916)ШестьСемьДевять-40-35, Семен
Семен Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19.03.07, 20:55
Откуда: Москва, Сокольники
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААС

Сообщение лехан » 02.05.07, 10:32       

У меня стоят тоже не оригинальные(покупал в Южке) по 90 рублей с двумя проводами, когда ставили сигнализацию. Вот по истечению 3-х лет начал хандрить на водит.двери.Поехал туда же купил и сам поменял . Ничего сложного.Тягу так не гнули как ты описываешь!
Т-4 karavella ,1992,AAF,газ-бензин
Toyota Camry Hybrid 2007 2,4
Toyota Prius Hybrid 2008 1,5
Toyota Rav4 1997 2.0I AT
лехан Не в сети
 

 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10.10.06, 11:04
Откуда: МОСКВА, БРАТЕЕВО

Сообщение Семен » 02.05.07, 10:39       

А поподробнее расскажите, простоя не могу понять как соединить тяги замка и кнопки чтобы она ничему не мешала, бобышка которая идет с замком за всё цепляет... и в каком месте тяга замка соединена с тягой кнопки?
_____________________________
*//* Купил зелененький, ААС, 1994год - гниет зараза.
На 40 см. счастья больше, чем хотел:)
8(916)ШестьСемьДевять-40-35, Семен
Семен Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19.03.07, 20:55
Откуда: Москва, Сокольники
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААС

Сообщение лехан » 02.05.07, 11:16       

Даже не знаю как тебе подробно описать.Замок ставится внизу прямо под кнопкой на расстоянии стандартной тяги.Я её даже и не гнул почти, не обрезал.. А тяга от замка крепится стандартным креплением которое даётся в комплекте. Нет, так не объяснишь! Короче ,это надо видеть. одно скажу: "Поставить не проблемма"
Я бы показал ,но сегодня улетаю в Германию за машиной,и уже времени нет.
Т-4 karavella ,1992,AAF,газ-бензин
Toyota Camry Hybrid 2007 2,4
Toyota Prius Hybrid 2008 1,5
Toyota Rav4 1997 2.0I AT
лехан Не в сети
 

 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10.10.06, 11:04
Откуда: МОСКВА, БРАТЕЕВО

Сообщение Мантас » 02.05.07, 11:21       

... как соединить тяги замка и кнопки чтобы она ничему не мешала, бобышка которая идет с замком за всё цепляет... и в каком месте тяга замка соединена с тягой кнопки?

Раздолбай дырку там где выходит тяжка от штатного замка,просто увеличить диаметр и все ,ни чего цеплятся не будет.Правда не удобно ставить и закручивать зажим,тяжку гнуть не надо, пость укоротиь( Я ставил эл.приводы Tesor дешевые,уже работают 4 года)
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение Семен » 02.05.07, 11:40       

Я так понимаю, что пластиковый чехольчик который внутри на замке и на механизме, надо удалить вообще?
_____________________________
*//* Купил зелененький, ААС, 1994год - гниет зараза.
На 40 см. счастья больше, чем хотел:)
8(916)ШестьСемьДевять-40-35, Семен
Семен Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19.03.07, 20:55
Откуда: Москва, Сокольники
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААС

Сообщение Мантас » 02.05.07, 12:03       

Семен писал(а):Я так понимаю, что пластиковый чехольчик который внутри на замке и на механизме, надо удалить вообще?


Я точно не помню,снимал я тот кожух или нет, но особых затруднений установка приводов, у меня не вызвало.
Смотри по месту, снимай все ,что мешает,изучи, где надо подреж,подгони и сбирай назад.
Главное установить хотя бя один привод, а вторая дверь получится за 10 мин.
Я помню, тулил,руки поцарапал, намучался, потом понял как это сделать и все поучилось за 10 - 15 мин.
Разобрал дверь полностью, снял стекло, направляющую стекла, сам замок, покрутил в руках и начал собирать назад но уже с приводом.
-
Мантас Не в сети
 

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 25.02.07, 10:47
Откуда: Odessa
Модель: multivelle
Год выпуска Т.С.: 91
Модель двигателя: AAB

Сообщение Djonni » 02.05.07, 12:23       

Семен,а как насчет того,чтобы поставить замки в штатные места?Эл.замок -в самый низ двери,там даже крепежные отверстия имеются.В основном замке есть отверстие,куда продеваешь тягу,вторая тяга в эл.замок,снизу вверх и соединяешь между собой замком.Основной замок надо будет снять для установки тяги(сделать можно из сварочного электрода)
*\\* Multivan ACV Евгений т.8-917-521-57-56
Skype djonni441 чип-тюнинг Т4,Т5
Djonni Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 10.10.06, 19:23
Откуда: Зеленоград,Москва
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение Семен » 03.05.07, 10:47       

В выходные попробую ещё раз. Постараюсь с фотоотчетом:)
Я видел крепежные дырки внизу, но в продольном брусе-усилителе двери не нашел отверстия под замком, куда тягу пропустить... А сверлить там не реально, только бор машинкой. Посмотрю ещё раз, может не заметил :rolleyes:
_____________________________
*//* Купил зелененький, ААС, 1994год - гниет зараза.
На 40 см. счастья больше, чем хотел:)
8(916)ШестьСемьДевять-40-35, Семен
Семен Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19.03.07, 20:55
Откуда: Москва, Сокольники
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААС

Сообщение Ilya » 03.05.07, 11:03       

Для чего сверлить брус-усилитель? Когда делал на своем бывшем бусе я брал две тяги на один замок, соединял их, делал изгиб плоскогубцами в обход этого бруса, сам привод ставил в штатное место, и все прекрасно работало. За четыре года ничего не ломалось. Встречался в выходные с новым хозяином своего бывшего буса, у него тоже никаких проблем с замками.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Семен » 03.05.07, 11:12       

Спасибо, наверное такая концепция установки и будет выбрана.
Куплю ещё тяги и крепеж дополнительный, и на штатное место, вокруг бруса обогну. Пластмасса которая замок прикрывает на месте остается?
_____________________________
*//* Купил зелененький, ААС, 1994год - гниет зараза.
На 40 см. счастья больше, чем хотел:)
8(916)ШестьСемьДевять-40-35, Семен
Семен Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19.03.07, 20:55
Откуда: Москва, Сокольники
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААС

Сообщение Ilya » 03.05.07, 12:09       

Я уже не помню, ставил в начале 2002 года. Вроде бы ничего больше не мешало, привод зацепил за специальную проушину замка.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение kalmykov » 03.05.07, 17:54       

я ставил на первую дверь наверное часа 2, на вторую уже минут за 30. теперь тоже жалею, что не зафотал процесс - лентяй...
сначала снял обшивку, выкрутил замок, изучил его. вернюю часть пластиковой защиты на замке срезал, привод замка- активатор который - разместил ниже замка на площадке, которая смотрит в сторону обшивки и параленьна ей своей плоскостью. там кажется одна дырочка уже есть, вторую просверлил и замазал краской голый метал. металический пруток от активатора изгибал в нескольких местах и подгонял по месту. стыковка стержня активатора и стержня от пимпочки замка происходит сразу за первым изгибом родного стержня, если считать началом ту часть, где наворачиваетсяя эта пимпочка. изгибы на глаз уже не помню, машина ушла к другому хозяину.
kalmykov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:20
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Семен » 06.05.07, 21:02       

Логическое завершение.
Замки ставил в штатные места. тягу, которая идет в комплекте с замком гнул, так чтобы обогнуть поперечный брус. Из стальной проволоки сделал дополнительные тяжки и прикрепил их к заведомо придуманным на заводе ВВ дырочкам, которые расположены под тяжкой кнопки.
Всё просто и быстро. Спасибо за советы. Знание - сила.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_____________________________
*//* Купил зелененький, ААС, 1994год - гниет зараза.
На 40 см. счастья больше, чем хотел:)
8(916)ШестьСемьДевять-40-35, Семен
Семен Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19.03.07, 20:55
Откуда: Москва, Сокольники
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААС

Сообщение Семен » 06.05.07, 21:05       

Ещё чуть чуть:)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_____________________________
*//* Купил зелененький, ААС, 1994год - гниет зараза.
На 40 см. счастья больше, чем хотел:)
8(916)ШестьСемьДевять-40-35, Семен
Семен Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19.03.07, 20:55
Откуда: Москва, Сокольники
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: ААС

След.

Вернуться в Переделка и доводка салона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1