Stalker » 01.05.07, 20:21
Фотки не получатся,все уже на месте стоит,а на словах-примерно так:Снизу у сиденья от газели две параллельные трубки с дырками,как бы полозья.Делается выкройка по размеру пространства между этими полозьями+ немного припустить на сварку и регулировку положения сиденья.Дальше выкройка(делал из картона) ложится на пол салона и прижимается чтобы штатные болты ее аккуратно проткнули.Остается перенести отверстия на такой же по размеру лист металла,просверлить и закрепить его на полу.Сверху ставим сиденье и слегка двигаем чтобы найти положение в котором оно не мешает включать 4-ю передачу и в то же время максимально сдвинуто назад.Отмечаем и привариваем полозья к листу(предварительно сняв его).остается подкрасить места сварки и лист-и вот оно,счастье!Кроме всего можно спать на передних сиденьях,они теперь на одном уровне.Для тех,у кого грузовики это не последнее дело.
Да,еще: замок ремня штатный закрепил на болт слева на каркасе сиденья.
А вообще можно и без сварки,просто сделать подходящие крепления как на УАЗе-буханке у задних сидений,но это менее надежно.
1998,ACV,редкий цвет-белый.
Хундай-галлопер,2003,2,5TD
Игорь,тел 8-921-627-17-59