Утепление кузова минватой.

Кто во что горазд :)

Сообщение Итальянец » 05.11.08, 00:41       

Спасибо всем за подсказки. Учту. И минвату клеить не буду. :)
Видел полиуретан в продаже, говорят очень ценная вещь. Особенно с фольгой. :yes: А если мовилькой, а потом сверху бронзой... :blush2:
VW Т4, 1.9 D. 1995 г.в.
Короткий конструктор.
Итальянец Не в сети
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12.11.07, 15:44
Откуда: Киев, UA.

Сообщение alexandr » 05.11.08, 08:44       

И что вы все на минвату ополчились? Я 80 000 отъездил с такой изоляцией, вроде не чесался. Сейчас карты снял - под ними все идеально сухо. Минвату я не приклеивал, просто вырезал ножом по форме проемов с запасом в 1-2 см и плотненько вставлял.
На предыдущей машине ( Мерседес 208 ) весь кузов был утеплен пенопластом. Тоже нарезал из листов по форме проемов, вставлял, а промежутки запенивал макрофлексом. Отъездил больше 200 000, ничего не отвалилось, не отсырело.
1997,trasporter,длинный,ACV
alexandr Не в сети
 

 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06.02.08, 12:01
Откуда: Новгородская обл.,г.Боровичи

Сообщение 020 » 05.11.08, 09:04       

Видел несколько машин, которые были в жучках по всей поверхности бочины изза ваты, и машинам не более 7 лет.
020 Не в сети
 

 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.10.07, 19:05
Модель: ххх
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ххх

Сообщение Ilya » 05.11.08, 09:26       

Предыдущий владелец моего Т4 заполнил макрофлексом все полости, как говорится, от души. Везде где был залит макрофлекс пошла ржа, особенно на швах. Видимо, скапливался конденсат, которому было некуда стекать, и там он высыхал очень долго. Я замучился его отковыривать.
Когда вырезали ржу, этот макрофлекс постоянно начинал дымить, а варить вообще было стремно, т.к. горит как пенопласт.
После этого вообще никакой утеплитель не клеил.
Был Volkswagen Transporter, AAB, 1993 г.в.
Ilya Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:54
Откуда: г. Москва
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: AXC

Сообщение Итальянец » 05.11.08, 09:32       

Идея пришла мне в голову после того, как я увидел Вито в карты которого устанавливали колонки, и там была эта вата. Машина очень тихая внутри и нет никакой вибрации. Может стандартная вата не такая? Мерс с завода пассажир. :yes:
VW Т4, 1.9 D. 1995 г.в.
Короткий конструктор.
Итальянец Не в сети
 

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12.11.07, 15:44
Откуда: Киев, UA.

Сообщение Миха » 05.11.08, 09:41       

Конечно не стандарт :). Вспомни на жигулях какая вата под ногами пассажиров.
А про "потные бока" - так оно и есть. Против физических процессов не попрешь. На любой поверхности, которая окажется на границе тепла и холода всегда образуется конденсат. И весь вопрос куда он денется - испарится или впитается ( в вату :)) А сделать в машине "пирог", который бы компенсировал резкий перепад температур .... Наверное, на битумной основе
2мм битумной самоклеющейся основы,потом "пенка"4мм(вспененный полиуретан,не впитывающий влагу,похож на старые,добрые туристические коврики,)потом фольга.
Форд Транзит. Коплю на Т5 :) 8-911-233-59-ноль-ноль СПб
Миха Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 09.10.06, 20:41
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: форд тразит
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: 2,2

Сообщение Женя ЛТ » 05.11.08, 09:43       

Точно! Смещение точки росы ещё никто не отменял!
А минвата у Вито самопал.
VW LT-28 Kasten ACT 2.4D 84 г.в. Пробег ~ неизвестен 8[
Hyundai H1 2.5D Беленький
Женя ЛТ Не в сети
 

 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 11.10.06, 08:42
Откуда: Одесса
Модель: LT-28
Год выпуска Т.С.: 1984
Модель двигателя: ACT 2.4D

Сообщение хомяк 36 » 07.11.08, 09:30       

вставлю свои пять копеек,минвата это не стекловата,исходное сырье совсем другое :44: ,так что не надо на счет обчешешься.влагу в себя она впитывает плохо(некоторые марки идут изначально с водоотталкивающей пропиткой).теплоизоляция будет отменная шумоизоляция на троечку.про точку росы спорить не буду,такое возможно,но точку росы в сторону внутренней поверхности кузова сдвинет любой теплоизолятор,будь то пенопласт или фольгированный изолон.готов выступить в качестве подопытного,потому как сейчас леплю себе то же самое:на кузов виброизоляцию(резина-битум),затем роквул 5см(от стройки остался),затем фольгированный изолон 10мм(фольгой естественно наружу)сверху карты обшивки.когда сгниет выложу фотоотчет :tongue: .
ABL,1996г, Небо синее , вода мокрая , жизнь дерьмо . (с)
хомяк 36 Не в сети
 

 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 28.03.08, 09:09
Откуда: воронежская область
Модель: транспортер
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение Zanuda » 07.11.08, 10:29       

хомяк 36, лудить кузов не пробовали? :tongue: Здря, батенька здря, очень эффектно.
По вопросу минваты тут всё правильно написали, даже не спорьте. В чём готов согласится, так это в проклейке кузова резинобитумным материалом. Но и это нужно делать в сухую погоду и плотно. Иначе всё будет продолжать гнить.

В качестве теплоизолятора могу посоветовать экструдированный пенополистирол. Но методы закладки теже самые. Я бы обработал поверхность мовилем до закладки изоляции.
T4, 2002, AJT (синяя прямая морда) Олег.
Zanuda Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 09.09.08, 14:44
Откуда: Питер. Ну очень "долгое озеро"

Сообщение user_t4 » 08.11.08, 04:38     Re: Утепление кузова минватой.   

Итальянец писал(а):...Осталось со стройки 5 кубофф Изовера. Размером 1200 * 600 * 100 мм. Можно ли его применить для шумо и теплоизоляции салона?...

Я покупал Т4 грузового (без перегородки) и было шумно и холодно. Затем он у меня стал грузопассажирским с утеплением именно изовером. Делал полностью по бортам, крышу, здвижку и хлопушку. Пока могу сказать только то, что стало тихо и тепло, пыли ни какой нет. Говорить о тех или иных последствиях можно будет хотя бы весной.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей
user_t4 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 19.05.08, 21:00
Откуда: Полоцк, РБ
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: 1X (1.9D)

Сообщение сяся » 08.11.08, 08:18       

делал шумоизоляцию из изовера на ТАЗ-2108(был у меня такой :shuffle: ) ничего так нормальненько, тока я одну ошибку допустил, я еще и на пол три слоя изовира кинул :44: а он зараза утрамбовался и стал тонюсиньким :-))
да и еще изовир и стекловата это разные вещи, после изовира руки нечешутся :yes: :yes:
а вот по поводу того что фасады зданий изовиром утеплять нестоит я с Димкой соглашусь :yes: :yes: сползает зараза :09:
Т-4.93г.длинный грузовой.2,4D был.
Т-4 97г.длинный каравела 2,5TDI
звать Саша.
сяся Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 06.02.08, 11:47
Откуда: Питерская обл.г. Сосновый Бор и Витебская обл.г. Лепель
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение kubarik » 08.11.08, 10:24       

а сползает потому, что влагу набирает и вес увеличивается
Изображение
www.projekt24.ru
kubarik Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5642
Зарегистрирован: 22.11.06, 02:16
Откуда: Таллинн - Москва
Модель: CHEVY TAHOE
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Vortec 5.3
Skype: dmitri.reich

Сообщение senser » 08.11.08, 10:54       

Пароизоляцию нужно ставить! :yes:
senser Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 194
Images: 8
Зарегистрирован: 07.01.07, 00:56
Откуда: Петрозаводск
Модель: T-4
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: 1X

Сообщение kubarik » 08.11.08, 11:00       

Давай не будем говорить банальные вещи - пароизоляция ставится со внутренней стороны стены :tongue: и меньше всего влияет на набор утеплителем влаги..... действенных способов предовратить впитывание утеплителем влаги из воздуха не существует :44:
Изображение
www.projekt24.ru
kubarik Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5642
Зарегистрирован: 22.11.06, 02:16
Откуда: Таллинн - Москва
Модель: CHEVY TAHOE
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: Vortec 5.3
Skype: dmitri.reich

Сообщение 45Сергей45 » 08.11.08, 11:41       

Дима-Кубарик и товарищчи форумчане, посоветуйте РЕАЛЬНО, чем можно утеплить и шумоизолировать салончик буса, сей момент сейчас остро встаёт ребром, т.к. скоро начинаю делать салон от Карамели, во втором бусе. :punk:
ДРУЗЬЯ!!! ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ ЗА МОЁ ВНЕЗАПНОЕ ИСЧЕЗНОВЕНИЕ!!! Так сложились обстоятельства. Всё объясню по возвращению... на форуме пока что вместо меня дочь.
45Сергей45 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 06.04.08, 20:40
Откуда: Южный Урал
Модель: Т2,Т3,Т4 ...
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: самолётный

Пред.След.

Вернуться в Переделка и доводка салона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2