Откидные сидушки в корму..

Кто во что горазд :)

Сообщение dwasil » 22.12.07, 21:44       

Мда-а у УАЗ ки они меньше места занимают, нежли у забугорных уазок..... =) Я так понял, что никто такие сидушки на атобус и не монитровал....
Yellow Submarine VW T4 1.9 TD 1998
dwasil Не в сети
 

 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 14.10.07, 12:19
Откуда: Калининград
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение аргонавт » 10.01.08, 05:35       

Да нет, просто этот принцип применим к любому автобусу, вся украина только тем и зарабатывает, как ставит любые сидушки (от легковых в основном) на самодельные рельсы и в любое место, хоть на крышу.
Я этим летом там ставил задний ряд (и 1 поворотное во втором ряду с обшивкой). Специально поставил туда два сиденья (для 5-6 летних детей с бустерами), чтобы можно было пролезть в багажник не выходя наружу :inv: . А над арками колес поставил фанерные короба от грузовых транспортеров, как раз впритык к сиденьям влезли. И под их (коробов над арками) размер заказал фанерки обтянутые дермантином по 3см поролону. Одна на спинку, другая под зад. Обычно они сложены лицом друг к другу. будучи прижатыми пауком к стенке, они много места не занимают, и не порвутся от багажа.:lighten: Фотки так пока и не сделал. Если надо, могу сделать. Кстати спасибо Андрею (Трали-вали) , вдохновил тащиться в такую даль (занесло аж в Бердичев, хорошее местечко- дешево и сердито! там можно былоб много еще чего накрутить, еслиб на второй день остался). :wallbash:
Т4 1.9тд ABL дек2000 "КОРОВЕЛЬ"
аргонавт Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10.12.07, 15:45
Откуда: москва-университет

Сообщение dwasil » 10.01.08, 08:48       

фотки были бы весьма интересны :shuffle:
Я правда заказал уже ящики которые:
1) прикроют арки колес
2) будут служить прибежищем инструментов
3) будут сидушками при необходимости (по 2 чела посадить можно по данным предварительных измерений поп =)
4) Возьмут на себя роль гнезд для динамиков (когда - нибудь...)

+столик заказал, крепления правда еще не до конца придумал....

а вот как поставить на рельсы второй ряд - ну никак не допетрю....

был бы благодарен за фотки существующих конструкций.
Yellow Submarine VW T4 1.9 TD 1998
dwasil Не в сети
 

 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 14.10.07, 12:19
Откуда: Калининград
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение Марат » 11.01.08, 14:46       

Я себе поставил складные от какого-то японца. Фото будут позже...
Transporter T4 1999г.в. TDI 2,5 ACV/Synchro/Long/Конд/2 печки/Webasto
Crafter 2008г.в. TDI 2,5
8-910-918-666-1
ICQ 467-015-615
Марат Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 20.10.06, 17:08
Откуда: Калуга
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Хома » 11.01.08, 15:15       

dwasil писал(а):а вот как поставить на рельсы второй ряд - ну никак не допетрю....
был бы благодарен за фотки существующих конструкций.


есть такое, правда пока не облагорожено - выглядит колхозно :bigwink; сфоткаю на выходных, повешу
Caravelle T5 AXA 2008г.БЫЛ. Дмитрий Николаевич, ранее "ghoma"
Хочешь сделать хорошо? Сделай это сам!
Хома Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 09.10.06, 14:34
Откуда: Смоленск- Город Ключ
Модель: KJ Tager
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: MB

Сообщение dwasil » 11.01.08, 16:29       

Лучше пусть колхозно ездит по рельсам, чем понтово стоит на месте :bigwink;
Yellow Submarine VW T4 1.9 TD 1998
dwasil Не в сети
 

 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 14.10.07, 12:19
Откуда: Калининград
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение Trali-Vali » 11.01.08, 17:06       

2аргонавт
Самому-то нравица? :shuffle:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение аргонавт » 11.01.08, 21:24       

вот еслиб не билл ейтс со своей несовместимостью с конкурентами, то прислалбы я фотки сегодня( с работы), а теперь придется повременить, :44:
а насчет колонок в ящике для инструментов - это надо запатентовать. Молотки и отвертки там сами будут держаться, да и в такт позвякивать. :bigwink;
Т4 1.9тд ABL дек2000 "КОРОВЕЛЬ"
аргонавт Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10.12.07, 15:45
Откуда: москва-университет

Сообщение BABASIK » 11.01.08, 23:54       

Trali-Vali писал(а):У нас такие стулья просто выкидывают.Я отдавал два Бабасику.
Может он покажет как их установил?
Изображение



как ты мне их дал,так после очередного приезда Львовича они ПРОПАЛИ,до сих пор ,когда он приезжает я на всякий случай к нему заглядываю в бус,недавно нашел СЛУЧАЙНО пару отверток из сервиса в его багажнике. :09:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Trali-Vali » 12.01.08, 00:07       

МЧС!!!
Можно Что-нить Стырить! :punk:
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение аргонавт » 13.01.08, 04:53       

dwasil писал(а):+столик заказал, крепления правда еще не до конца придумал....

а вот как поставить на рельсы второй ряд - ну никак не допетрю....

был бы благодарен за фотки существующих конструкций.


Вот, плод стараний на ранней стадии развития :shuffle: . Хвалиться пока особенно нечем, ведь это однодневные усилия гарных хлопцев из Бердичева. Только выглядит не очень, потому что руки не дошли хотя бы проморить фанеру в благородный цвет. Но хотя бы практично, а то ковролин, который мне так настойчиво предлагали даже на пол :hgk: , дети давно бы уже усявкали, да и от велосипедов и прочих грузов остаются следы. По краям коробов со временем думаю положить люминиевые уголки.
Насчет рельсов, главное это сделать надежное и не выступающеее крепление, и чтобы сиденья легко снимались. Сначала нужно замерить, чтобы все сиденья помещались в ширину, стоя на своей высоте на уже готовых стульчаках (или на замене, если их нет). Об этом забыли даже на СТО в Бердичеве, которое переделывает их пачками уже много лет. Вообще за это должен отвечать т.н. координатор, который знает весь процесс в целом, а то сварщики сварят стульчак, обивщики, отделают стены, а кладовщик выдаст сиденья, которые элементарно не влезут по ширине или высоте.
С помощью резака на дрели в полу на заранее отмеченном месте из фибролита вырезается круглая плашка диам не меньше 70мм. Затем к открывшемуся ребристому металлу кузова, приваривают бочонки из круглого прута д15-20мм и высотой не менее 10мм, с отверстиями по центру с резьбой под М8. Наживлять их нужно привинченными к своему стульчаку, потому что из-за ребристости пола кузова они попадают на разную высоту или могут сместиться. Потом их обваривают сняв стульчак, и выпиленные плашки с отверстием под бочонок сажаются обратно на герметике. Я их сделал еще и во втором ряду под штатным, двухместным, на случай когда вдруг оказывается нужным везти и 4 пассажиров и крупномер, или для прохода по центру когда одно из сидений поворотное.
Не лишним будет сделать крепежные отверстия во всех стульчаках на однотипном расстоянии, чтобы сиденья м.б. ставить на любое место. Ну а поскольку все они на своих родных полозьях, то и сдвигаются, не мешаясь на полу и не требуя утопленного желоба как в Т5. А то и так эти штатные грибоподобные крепежи торчат, а снять их шестигранником не получается. Кстати может кто-нибудь знает как штатные сидения загоняются в эти грибы, а то я и пыль всю высосал из под них и коленками их пытался загнать? :sos:
Столик можно на уголки посадить, на крабовые заклепки, но кажется это не предмет частой необходимости и лучше если конструкция будет съемной.
Вот чего надо было сделать, так это шумоизоляцию в полу :44: . Теперь если без гимора, так только снаружи остается ее прилепить.

ЗЫ Насчет инструментов в этих же коробах- грамотно сделано в каравеллах, там закрывающийся ящик после арки тянется до фонаря уже только с боковой стенкой, но этот захил иногда бывает нужен для крупномера.
ЗЗЫ а вот фотки-то и не панимай как ложить... прикрепи, обозри что-то никак не идёт. Попробую повесить их в своем альбоме, http://vw-bus-club.ru/gallery/index.php?cat=12030
Т4 1.9тд ABL дек2000 "КОРОВЕЛЬ"
аргонавт Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10.12.07, 15:45
Откуда: москва-университет

Сообщение dwasil » 13.01.08, 11:30       

большое спасибо за информацию! есть над чем поразмыслить на досуге =).... Единственно, терзают меня смутные сомениня насчет боченочков - пол - то ребристый, как его (боченочка) приваривают? получается что только один какой - нибудь конец боченка приварен к выступу, а тот, который над впадиной просто висит? Выдержит ли такое крепление, если тьфу - тьфу недайбог чего - не оторвется ли сиденье? У меня сейчас сидушки прикручены незамысловатым способом - сквозная дырка в полу снизу пластины 10х10 см (по уму конечно для надежности хорошо бы к лонжеронам приварить) + здоровенная шайба, болты М10. Единственный недостаток - быстросъемностью и удобством такая конструкция не обладает+ при снятии сидушек надо дырки чем - нить затыкать... Вот если боченочки бы прикрутить к полу......
Yellow Submarine VW T4 1.9 TD 1998
dwasil Не в сети
 

 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 14.10.07, 12:19
Откуда: Калининград
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ABL

Сообщение serp » 13.01.08, 11:37       

аргонавт писал(а):а снять их шестигранником не получается. Кстати может кто-нибудь знает как штатные сидения загоняются в эти грибы, а то я и пыль всю высосал из под них и коленками их пытался загнать? :sos:

Они у тебя просто закисли от редкого использования. :yes: Отмочи WD-40,керосином или каким нибудь другим раскислителем. Отрегулируешь высоту выступания "гриба" и всё будет ок.
По поводу рельсов вот:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение serp » 13.01.08, 11:43       

dwasil писал(а):по уму конечно для надежности хорошо бы к лонжеронам приварить

Вообщем то штатно так и сделано. :yes:
Длинный зеленый фетиш
serp Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2358
Зарегистрирован: 06.01.07, 21:16
Откуда: Луга Ленинградская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение аргонавт » 13.01.08, 17:17       

[quote="dwasil"]
Единственно, терзают меня смутные сомениня насчет боченочков - пол - то ребристый, как его (боченочка) приваривают? получается что только один какой - нибудь конец боченка приварен к выступу, а тот, который над впадиной просто висит? Выдержит ли такое крепление, если тьфу - тьфу недайбог чего - не оторвется ли сиденье?
quote]

Так для этого и требуется перед прихватыванием их прикрученными к стульчаку подвигать :yes: . Там шаг ребра с достаточно большим люфтом, счтобы попасть на горизонтальную плоскость бочонком такого дииметра. А на случай если из-за нехватки люфта (бывает наверное и так!?) можно, те что неподходят - заранее спилить под темже углом
что и пол( около ;45 градусов)
зы а дырочки можно затыкать круглым пвх жгутом для окон.
ззы 2 Серп: за откручивание грибов- :thumbup2: пойду :bb:. А рельсы грязью, не забиваются? от тяжелого груза не деформируются и не корябают меблю?
зззы 2 Серп:А а Луге отдельный поклон, у меня там тетя дачу имеет, золотой человек. Видно место хорошее...
Т4 1.9тд ABL дек2000 "КОРОВЕЛЬ"
аргонавт Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10.12.07, 15:45
Откуда: москва-университет

Пред.След.

Вернуться в Переделка и доводка салона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1