купил весь комплект, т.е. печка в корпусе(с двумя патрубками на пласиковую магистраль) + пластиковые магистральные трубы(с двумя патрубками для подключения к системе охлаждения) + ухо на ступеньку(забор воздуха) + решетка салонная + переключатель оборотов вентилятора печки, всё это с машины 96года.
1.примерил корпус к днищу - оказалось отверстия под корпус уже есть
2.определённый гемор вызвала установка пластиковой магистрали, а именно - пришлось открутить бак, снять правый торсион, систему выхлопа + её экраны, магистраль легла как будто там и была, крепления тож имелись
3.отметив положение корпуса печки на днище высверлил и обработал прямоугольное отверстие - т.е. выход печки в салон, ну и закрепил корпус в днище(4 самореза вокруг прямоугольного отверстия + заднее крепление корпуса на двух саморезах к поперечному усилителю лонжеронов) + закрепил патрубки от печки к магистрали
4.следующий приступ гемора испытал(шутка) когда пришлось стыковать резиновое ухо забора воздуха со ступенькой... ухо было с машины 96г, где ступенька длинная, а у меня бус 2001г с короткой... получилось, что ухо не всей своей плоскостью прилегало к ступеньке(не хватает длины ступеньки)... не долго думая взял банку из-под шпаклёвки, разрезал её и изготовил по месту недостоющую часть уха(по отношению к моей короткой ступеньке), ну и закрепил все элементы на саморезы + черный герметик
5.снял пластиковую ступеньку, предварительно наметив через решёточку где будет отверстие для забора воздуха, высверлил и обработал прямоугольное отверстие(как раз на изгибе ступеньки).Здесь же проложил провод "+" в салон(на корпусе фишка с двумя проводами-один сразу кинул на массу к днищу,второй потянул в салон).поставил пластик на место.