Проблема с постановкой на учет микроавтобуса

Кто во что горазд :)

Сообщение stas » 03.08.08, 14:49       

Кофе с молоком писал(а):... Но моя попытка получить нормальный отказ, я ведь вчера приехал опять с двумя местами, не обвенчалась успехом
.

Постарайся получить всетаки официальный письменный отказ на регистрацию согласно МДФ-ки с установкой только двух мест. Подай письменно заявление в 2х экземплярах, один для себя с их подписью.

Кофе с молоком писал(а):
.... хотите грузовиком - будет грузовик ...

Ты хоть себе представляешь разницу переплаты в случае еслибы эта машина була таможена как грузовик !??
Это в твоем случае не меньше 10000 доларов.
Кроме того таможня не имеет право на стекла давать грузовик.
Если ГАИ будет грузить относительно грузовика в техпаспорте (хотя я очень сомневаюсь) намекни кто будет компенсировать разницу переплаты? И сколько вообще потянула растаможка?


Кофе с молоком писал(а):Однако выяснили точно что ее не могли растамаживать как микрик и как грузовик. это 90%. Скорее всего что ее таможили как "легковой пассажир-В категория, до 8 мест", но почему указали что это микрик - непонятно. Может тот кто это писал не совсем понимает терминологию, т.к. микриками обозвали все машины этой партии и не только этой но и ранних партий, и они уже давно стоят на учете, но оформелы как легкие пассажиры(с уплатой ПФ).


Как ктото писал - микриками называют все, что больше Волги. :-))
Возможно это и решение проблемы. МДФ-ка меняется на легковой и регистрируют как легковой.. но 2 места делают опять проблему. По-другому не поставят. В этом случае ты попал на 10000 переплаты. (Хотя не понятно, ты заплатил за авто 40000, мин 10-15 в цене таможня (если легковая), -2000 их заработок. Машина 2008 года может стоить 23000 $ - ? )
Чесно говоря неуверен. Но все может быть.
VW T2 1979
VW T4 2,5 TDI
http://www.vw-bus.org.ua/forum
stas Не в сети
 

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 27.12.07, 00:32
Откуда: Украина Ив.Франковск,
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AJT

Сообщение stas » 03.08.08, 14:55       

Professor писал(а):я думал наши менты - мозгокруты :-))
(но с нашими всегда можно найти консенсус) :punk:

С нашими тоже, но проблема в том, что если хочешь сделать все по закону как "Кофе с молоком" - тогда и возникают проблемы. Потому, что законы противоречат один другому. Вот они и думают, так или так. А если через договор - то берут тот закон, который подходит для решения данной проблемы и все.
Я когда ставил на учет привезенный Т4 через своих. Так сразу дали постоянные номера и талон а не временный, как другим. И не катался два раза.
VW T2 1979
VW T4 2,5 TDI
http://www.vw-bus.org.ua/forum
stas Не в сети
 

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 27.12.07, 00:32
Откуда: Украина Ив.Франковск,
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AJT

Сообщение Кофе с молоком » 03.08.08, 15:22       

МДФ-ка меняется на легковой и регистрируют как легковой

поменять МДФ-ку невозможно. Можно только попробовать внести изменение в старую и поставит печать гербовую.
Tы хоть себе представляешь разницу переплаты в случае еслибы эта машина була таможена как грузовик !??
Это в твоем случае не меньше 10000 доларов.
Кроме того таможня не имеет право на стекла давать грузовик.
Если ГАИ будет грузить относительно грузовика в техпаспорте (хотя я очень сомневаюсь) намекни кто будет компенсировать разницу переплаты? И сколько вообще потянула растаможка?


Дело в том, что сейчас грузовик(Kasten) с таким двиглом и коробкой в базовой комплектации стоит 36500. А пассажир(Kombi) с количеством мест более 9, 37200 без учета стоимости сидений. Ну добавить мою комплектацию и выйдет 40500. Так что если бы взял грузовик, разтаможка дешевле не была бы.
У нас в палате - все капитаны, у каждого свое судно...
Кофе с молоком Не в сети
 

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 29.10.06, 20:01
Откуда: Елисаветградъ(UA)

Сообщение stas » 03.08.08, 18:17       

Кофе с молоком писал(а):поменять МДФ-ку невозможно. Можно только попробовать внести изменение в старую и поставит печать гербовую.

Неправильно выразился, имелось ввиду или сделать изменение в МДФ, или путем дополнительной бумаги. Хотя что одно, что и другое лишний геморрой для всех (особенно для таможни)

Кофе с молоком писал(а):Дело в том, что сейчас грузовик(Kasten) с таким двиглом и коробкой в базовой комплектации стоит 36500. А пассажир(Kombi) с количеством мест более 9, 37200 без учета стоимости сидений. Ну добавить мою комплектацию и выйдет 40500. Так что если бы взял грузовик, разтаможка дешевле не была бы.

Как так !? 37200-36500=700 $ (в долларах или евро?) это за стекла оригинал с завода?. Тогда нифига не понял с разницей грузовик(Kasten) и пассажир(Kombi) . Последний раз когда интересовался, разница в цене этих машин напрочь отбила желание покупать пассажира.
Грузовик - это металлическая коробка со стеклами спереди и возможно задняя дверь. (кода Украинского классификатора товаров внешнеэкономической деятельности – 8704), Легковой (или комби - в нашей стране не различают) - стекла по-кругу или мест более 3 (это я перефразировал по-своему) код 8703, Автобусы - 8702
Если много не изменилось, то (согластно http://www.autocentre.ua/article/8789.html ) При таможенном оформлении как автобусов, так и грузовиков не платится акцизный сбор, ниже ставка ввозной таможенной пошлины, а основным и единственным критерием, влияющим на сумму платежей, является цена машины, которую подтвердит или установит таможня. Все остальное – объем и тип двигателя, возраст авто – никакого значения не имеют и на размер таможенных платежей не влияют. При растаможке же легковых автомобилей и микроавтобусов акцизный сбор придется платить. Его размер установлен для конкретного объема и типа двигателя в евро за 1 см куб.
Возможно где-то специально провели твою машину как автобус (код 8702), но надо было указать места>9 чтоб считался автобус. Написали 10. Сэкономили на акцизе !!! (2500 х 3,5=8750 +НДС + остальное).
Но это только мое предположение. У тебя не осталось случайно копии квитанции с таможни , как проходила машина, под каким кодом и сколько платилось? Может это что-то прояснит.
Не думаю, что акциз на легковые сняли.
VW T2 1979
VW T4 2,5 TDI
http://www.vw-bus.org.ua/forum
stas Не в сети
 

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 27.12.07, 00:32
Откуда: Украина Ив.Франковск,
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AJT

Сообщение Кофе с молоком » 04.08.08, 01:10       

есть МДФ -ка, завтра гляну код
У нас в палате - все капитаны, у каждого свое судно...
Кофе с молоком Не в сети
 

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 29.10.06, 20:01
Откуда: Елисаветградъ(UA)

Сообщение Кофе с молоком » 04.08.08, 10:04       

код 8703 т.е.легковой
У нас в палате - все капитаны, у каждого свое судно...
Кофе с молоком Не в сети
 

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 29.10.06, 20:01
Откуда: Елисаветградъ(UA)

Сообщение Richard Welt » 04.08.08, 20:30       

Но все четко по закону. Со всеми бумажками. И нормально все. Без сучка и задоринки. А печать "фирмы" по переоборудыванию ставил в обычном сервисе за 50 баксов в Зеленограде, у них лицензия есть на переоборудывание.
Хотелось бы адресок или телефон этой конторы


Телепон кажись такой: 109-49-27. Уточните, они ли это сейчас.
Обращайтесь ко мне по-простому - Рихард
Richard Welt Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 23.04.08, 09:09
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2
Модель двигателя: AAC

Сообщение stas » 04.08.08, 22:56       

Кофе с молоком писал(а):код 8703 т.е.легковой

Ну видиш, и проблема решена. Видать таможили как легковая. Видать и впрямь таможеник решил что все что больше Волги - микроавтобус (в принципе правильно решил, никто на Т4-Т5 не говорит легковая. Бус и все !). Теперь на основании этого дави на ГАИ пусть регистрируют как легковая 2 места (или вообще места не пишут :-)) - но это за отдельное ........). Если конечно не нужно иметь в технаре микроавтобус.
VW T2 1979
VW T4 2,5 TDI
http://www.vw-bus.org.ua/forum
stas Не в сети
 

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 27.12.07, 00:32
Откуда: Украина Ив.Франковск,
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AJT

Сообщение Кофе с молоком » 07.08.08, 16:05       

Ну видиш, и проблема решена

Тогда еще нет. А сегодня решена :)
Обращения к начальнику областного ГАИ с письмами - принесли положительный результат.
ПОставил наконец-то машину на учет, как микрик-D категория, кол-во мест не указано. Но, выдали временный тех паспорт и будут просить таможню что бы та пояснила как растамаживался бус, незнаю каким образом они будут вносить изменения если он окажится легковым - B, но мне уже гора с плеч, т.к. получил тех.паспорт, нормальные номера и прошел тех.осмотр.
У нас в палате - все капитаны, у каждого свое судно...
Кофе с молоком Не в сети
 

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 29.10.06, 20:01
Откуда: Елисаветградъ(UA)

Сообщение stas » 07.08.08, 18:30       

Поздравляю. Дальше дело техники...., тоесть бюрократов. :punk:
VW T2 1979
VW T4 2,5 TDI
http://www.vw-bus.org.ua/forum
stas Не в сети
 

 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 27.12.07, 00:32
Откуда: Украина Ив.Франковск,
Модель: VW T4
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AJT

Сообщение Кофе с молоком » 07.08.08, 20:34       

спасибо за все ;)
У нас в палате - все капитаны, у каждого свое судно...
Кофе с молоком Не в сети
 

 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 29.10.06, 20:01
Откуда: Елисаветградъ(UA)

Пред.

Вернуться в Переделка и доводка салона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2