Т3 Занизить.

Как улучшить устойчивость, управляемость и торможение автобуса.

Сообщение Олег Владимирович » 31.08.08, 00:44       

Да штоб вам ежа против шерсти родить :44:
Где фото отчёт процесса ! Ведь обещяли !
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение BABASIK » 31.08.08, 00:46       

толЯ Китай писал(а):не ну пружины имеют свойство проседать со временем.
Стареют с.


там все новое
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Full Throttle » 31.08.08, 00:58       

Олег Владимирович писал(а):Да штоб вам ежа против шерсти родить :44:
Где фото отчёт процесса ! Ведь обещяли !
Фотоотчет после заезда на четверть мили с Т5 V6 3.2. Ill уже заклеивает скотчем стыки кузовных панелей и снимает дворники с зеркалами на своем бусе :lol:
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение BABASIK » 31.08.08, 00:59       

а тормозить чем будешь? :44:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Full Throttle » 31.08.08, 01:05       

Вопрос открыт. С мотором DG ни разу перегреть тормоза не вышло, эффективность у них прекрасная. Спецом разгонялся до 120 и осаживал несколько раз- все нормально. Тормоза-то рассчитаны под груженую машину, а если учесть, что максималка почти не выростет ввиду короткой 5 передачи, то и голове пока рано на эту тему болеть
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Олег Владимирович » 31.08.08, 01:07       

Throttle писал(а):Фотоотчет после заезда на четверть мили с Т5 V6 3.2. Ill уже заклеивает скотчем стыки кузовных панелей и снимает дворники с зеркалами на своем бусе :lol:

Да пока ты все закончиш :44: Ill будет уже на Т-7 ездить !
Фоты давай ! А то приеду к BABASIKу и по бусику :gun_bandana: по бусику :gun_bandana:
Олег Владимирович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 09.10.06, 23:45
Модель: 000
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 00000

Сообщение rimmT3 » 31.08.08, 08:59       

Throttle писал(а):Надо именно низко, конечно. С передком проблем нет, а вот с задними пружинами как быть? Отрезать по витку и сверху, и снизу?

2 Илья: заводской уменьшенный клиренс от стандарта отличается на пару сантиметров максимум.

Я просто поставил просевшие старые- и все!! передние подрезал на 1.5 витка- разницы в поведении не заметил!
буся Т3 1.8моно 88г(красный и очень трудолюбивый))
МУЛЬТ Т3 2.1i 90г (БЛЮ СТАР-Ганновер эдишн.о как:-)
MB-123/230-оочень редкий катафалк..79г.в )

8 927 452 56 8два
(Рома я)
rimmT3 Не в сети
 

 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 29.05.08, 16:12
Откуда: Н Челны- родина КамАза!

Сообщение Full Throttle » 31.08.08, 12:22       

rimmT3, мне как раз нужно изменение в поведении- в частности помимо занижения требовалось сокращение хода подвески вдвое. Простым подрезанием витков такого не сделать- колеса будут на ходе сжатия утапливаться в арки, что в моем случае недопустимо, т.к. колеса выступают из-за кромок арок- передние на 1 см, задние на 2,5. Когда встанет на место обвес, колеса закроются. Кроме того, новые пружины имеют зону комфорта и спорта, т.е. они с прогрессивной навивкой.
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Max Ukraine » 31.08.08, 14:08       

Throttle писал(а):
Олег Владимирович писал(а):Да штоб вам ежа против шерсти родить :44:
Где фото отчёт процесса ! Ведь обещяли !
Фотоотчет после заезда на четверть мили с Т5 V6 3.2. Ill уже заклеивает скотчем стыки кузовных панелей и снимает дворники с зеркалами на своем бусе :lol:


ну и у кого пальма первенства на 402 метре была? :wacko: :bigwink;
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение BABASIK » 31.08.08, 21:46       

у форда 5400куб. см. 8 цилиндров ,задний привод,акпп :tongue:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Max Ukraine » 01.09.08, 09:01       

и при всем этом он большой, неуклюжий, высокий и еще "не опущенный" :lol:
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение rimmT3 » 01.09.08, 22:38       

Throttle писал(а):rimmT3, мне как раз нужно изменение в поведении- в частности помимо занижения требовалось сокращение хода подвески вдвое. Простым подрезанием витков такого не сделать- колеса будут на ходе сжатия утапливаться в арки, что в моем случае недопустимо, т.к. колеса выступают из-за кромок арок- передние на 1 см, задние на 2,5. Когда встанет на место обвес, колеса закроются. Кроме того, новые пружины имеют зону комфорта и спорта, т.е. они с прогрессивной навивкой.

Эт че получается? когда я поставлю валенки R18- то у меня чиркать на кочках и ямах будет?( у нас других дорог то нет)!если не ставить спец прыгалки? может болгарку в зубы и ну их нах - эти арки!?сразу под R19-20 гулять-- так с размахом- раз машина на выходной день?:)
буся Т3 1.8моно 88г(красный и очень трудолюбивый))
МУЛЬТ Т3 2.1i 90г (БЛЮ СТАР-Ганновер эдишн.о как:-)
MB-123/230-оочень редкий катафалк..79г.в )

8 927 452 56 8два
(Рома я)
rimmT3 Не в сети
 

 
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 29.05.08, 16:12
Откуда: Н Челны- родина КамАза!

Сообщение Max Ukraine » 01.09.08, 22:47       

rimm кидай R22 высокий профиль! Будет - Т3 бигфут! :punk:
тел.+38-099-430-21-57 или +38-066-681-74-61
maxsolomko - поз. в Skype!
Dawidov - в нашем сердце навсегда!!!
Род деятельности - ремонт сотовых телефонов
Max Ukraine Не в сети
 

 
Сообщения: 2311
Зарегистрирован: 06.10.06, 20:29
Откуда: Украина, Харьковская обл. г.Изюм
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAZ

Сообщение Full Throttle » 01.09.08, 22:47       

Ничего не понял. Протрезвеешь- пиши заново :punk:
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение artur7610 » 23.09.09, 15:33     Re: Занизить T3   

А нельзя ли взять отпилить от кузова другой машины посадку под другие пружины и вставить ваще левые пружины? болгарко-сварочные работы и думаю более дешёвый спортивный комплект нужной жёсткости. я думаю это меньший геморой, чем из Германии пружины ждать. Что до ГАИ, то им ваще дела нет, какие пружины стоят на вашем 25 летнем бусе.
artur7610 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 505
Images: 0
Зарегистрирован: 02.09.09, 21:20
Модель: -
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: --

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг подвески и ходовой части

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4