[quote="Andrey T2"]Очень быстро сломаются тонкие витки...[/q uote]
Задний стабилизатор 19мм по номеру оригинала не отличается от переднего ,да и по форме,а стойки можно поставить отТазика-07 реактивные штанги.Сам над этим думаю.
А ниже посадить можно резину меньше поставить.
Паша общался у нас со спортсменами (был опыт построения VW CORRADO из 160 л.с. в 260 л.с. ) могут сделать пружины с любыми параметрами на наш бус (6000 руб за к-т). А мартеры можно и эти оставить, но надо ставить газ, иначе может пробивать.
FORD FUSION 2007, SHARAN VR6 автомат, carat, 1998 +7(921)409-06-53 Миша
Mikbus, спасибо, но что-то я очкую от таких экспериментов... Я еще подумаю, может после шумки и сборки салона он сам по себе просядет до нужной высоты )) Занижать буду в последнюю очередь!
З.Ы. Аммо нужно менять обязательно, если занижение более 40 мм, чтобы сократить ход подвески, иначе точно будут пробои
Тоже над этим давно думаю, но я склоняюсь искать варианты заказать с Германии к-т или хотя бы пружины H&R, KONI я и так достану, в крайнем случае BILSTAIN оставлю пока он меня удовлетворяет, жаль не регулируемый, а вот пружины, пружины мягкие и высокие.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Укорачивать задние пружины не советую. Однажды сломал пружину в районе толстых витков и стало очково ехать - на небольших неровностях она проворачивалась и вставала по-новому. Лучше сделать преднатяг тросом, как это делают раллисты. Сам подобное видел только на задних рессорах десантного козла, там можно упереть мост в кузов.
У Бабая установили комплект низкой подвески, машина упала на обещанные немцами 5 см. Выглядит очень правильно, а как едет- узнаем чуть попозже. С направленным движением электронов засада...
Наверное от того, что масло в КПП и антифриз залили
2 SCOOBY: аватару мою видишь? Вот примерно так. А фоткать сейчас пока особо нечего, кроме хитрожопой выхлопной системы, которую мы со Славкой слепили. Такая загогулина получилась- это что-то
Последний раз редактировалось Full Throttle 31.08.08, 00:39, всего редактировалось 1 раз.