толЯ Китай писал(а):не ну пружины имеют свойство проседать со временем.
Стареют с.
Фотоотчет после заезда на четверть мили с Т5 V6 3.2. Ill уже заклеивает скотчем стыки кузовных панелей и снимает дворники с зеркалами на своем бусеОлег Владимирович писал(а):Да штоб вам ежа против шерсти родить
Где фото отчёт процесса ! Ведь обещяли !
Throttle писал(а):Фотоотчет после заезда на четверть мили с Т5 V6 3.2. Ill уже заклеивает скотчем стыки кузовных панелей и снимает дворники с зеркалами на своем бусе
Throttle писал(а):Надо именно низко, конечно. С передком проблем нет, а вот с задними пружинами как быть? Отрезать по витку и сверху, и снизу?
2 Илья: заводской уменьшенный клиренс от стандарта отличается на пару сантиметров максимум.
Throttle писал(а):Фотоотчет после заезда на четверть мили с Т5 V6 3.2. Ill уже заклеивает скотчем стыки кузовных панелей и снимает дворники с зеркалами на своем бусеОлег Владимирович писал(а):Да штоб вам ежа против шерсти родить
Где фото отчёт процесса ! Ведь обещяли !
Throttle писал(а):rimmT3, мне как раз нужно изменение в поведении- в частности помимо занижения требовалось сокращение хода подвески вдвое. Простым подрезанием витков такого не сделать- колеса будут на ходе сжатия утапливаться в арки, что в моем случае недопустимо, т.к. колеса выступают из-за кромок арок- передние на 1 см, задние на 2,5. Когда встанет на место обвес, колеса закроются. Кроме того, новые пружины имеют зону комфорта и спорта, т.е. они с прогрессивной навивкой.
Вернуться в Тюнинг подвески и ходовой части
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7