Допиливаем подвеску Т5 - сайленты от Powerflex

Как улучшить устойчивость, управляемость и торможение автобуса.

Сообщение Alex Keyton » 31.07.14, 15:50     Допиливаем подвеску Т5 - сайленты от Powerflex   

В продолжение тюнинга подвески т5 установили полиуретановые сайлентблоки и втулки Powerflex.
После нескольких недель эксплуатации только положительные впечатления. Машина максимально собранная. Никакой излишней движухи в подвеске. На ямах ничего не стучит и не гремит. Да и жестче вобщем-то не стало.

Заявляют что ходят вечно. Посмотрим.
Ставились уже вместо усиленных оригинальных. Их стало не хватать.

Есть варианты таких же сайлентов но с возможностью регулировки развала на Т5! Их будем пробовать в след. раз.

57bb10cs-960.jpg

d7bb10cs-960.jpg

37bb10cs-960.jpg

87b10cs-960.jpg

a87b10cs-960.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC

За это сообщение автора Alex Keyton поблагодарили: 2  Husky, Professor
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение Snyroff » 31.07.14, 15:55       

и сразу вечнй вопрос: На Т4 есть такое?
TRANSPORTER, 1,9TD (ABL),1996 - БЫЛ.
TRANSPORTER-SYNCRO 2.5TDi(ACV),1998 - БЫЛ.
TRANSPORTER, 2.5TDi(AJT), 2001 - Был.
Snyroff Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 9366
Images: 54
Зарегистрирован: 20.12.09, 18:09
Откуда: санкт-петербург
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AJT

Сообщение Туляк » 31.07.14, 16:19     Re:   

Snyroff писал(а):и сразу вечнй вопрос: На Т4 есть такое?

поддержу оратора :yes:
Ты не знаешь, чего можешь достичь, пока не попробуешь этого...
+семь 926 двадвадванольноль 26
Андрей

Был Т4 ABL, катал 73-433 тысячи, пробег не скручен
Туляк Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 11.11.12, 11:23
Откуда: МО, рядом с Люберцами
Модель: Lada
Год выпуска Т.С.: 2015
Модель двигателя: 1600

Сообщение Alex Keyton » 31.07.14, 16:21       

Есть. но цена отпугнет. Даже с большими скидками.
Особенно если весь комплект собирать.
На Т5 резинок в подвеске столько нету :)
http://www.powerflex.co.uk/road-series/ ... 806/1.html
Здесь могу организовать по цене уже с вычтенным налогом. цены везде - за ШТ!

PS - с точкой опоры не сравнивать :))
PPS - у знакомого на саабе сайленты уже 8 лет живут эти.
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение donald » 31.07.14, 16:46     Re: Допиливаем подвеску Т5 - сайленты от Powerflex   

Ухты!сколько на перед обойдётся!4ре сайлента и втулки стабилизатора!
donald Не в сети
 

 
Сообщения: 4236
Зарегистрирован: 25.01.10, 20:50
Откуда: Санкт-петербург Приморский район
Модель: multivan.
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axe

Сообщение Alex Keyton » 31.07.14, 16:51       

на т5 все гуманнее ввиду малого количества резины в подвеске :)
На сегодняшний день и сегодняшний курс это

Powerflex Задний сайлентблок переднего рычага Powerflex VW T5 1 583 руб 3 166 руб
Powerflex Передний сайлентблок переднего рычага Powerflex VW T5 1 400 руб 2 800 руб
Powerflex Втулка переднего стабилизатора Powerlex VW T5 22 мм 1 003 руб 2 007 руб

Итого 7 973 руб.

Я же пока понаблюдаю, если они действительно вечные - то этого того стоит и смогу рекомендовать :)
Не взирая на цену первая скромная партия моментально разлетелась по знакомым на Т5.
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение Злыдень » 31.07.14, 16:53     Re: Допиливаем подвеску Т5 - сайленты от Powerflex   

интересуюсь втулками стаба. поскольук сайлены и так стоят от броневика
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение Alex Keyton » 31.07.14, 16:55       

нужон диаметр стаба! но остались только 25е в наличии. Можно в след заказ замутить.
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение donald » 31.07.14, 16:59     Re: Допиливаем подвеску Т5 - сайленты от Powerflex   

В следущюю партию готов купить!когда приедет-свисни!куплю комплект на перед!
donald Не в сети
 

 
Сообщения: 4236
Зарегистрирован: 25.01.10, 20:50
Откуда: Санкт-петербург Приморский район
Модель: multivan.
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axe

Сообщение Alex Keyton » 31.07.14, 17:01       

тогда тоже нужен диаметр стаба:)
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение Злыдень » 31.07.14, 17:03     Re: Допиливаем подвеску Т5 - сайленты от Powerflex   

у мну 22. а цена какой?
T5 TRANSPORTER 8 п.м      
потомственный СТЕКЛОВАТНИК
Злыдень Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 5644
Зарегистрирован: 27.09.08, 13:20
Откуда: Кириши.столица древней руси
Модель: T5 TRANSPORT
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: axb 1.9TD

Сообщение Alhimik » 31.07.14, 17:04       

У меня на оборот отрицательное впечатление от этих скрипучих поверфлекс.

Ставил на старинный Опель Аскона 78г.в. Откатал лето и поменял на стоковую резину.

Из за большого хода подвески, полеуретан шевилился на фтулке и скрипел.

Как альтернатива сайлентам подрамника или каким мало подвижным частям, вполне подходит. На задний мост в реактивные тяги, еще куда не шло. А в переднюю двух рычажку не прокатило.

На Т4 у меня спереди ход не особо большой, может иоже прокатят, если песка в них не набьется.

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
Фотки цельно тянутые с сайта друга, только он еще не, а я опробовал.

Изображение

В комплекте смазка для сайлента и наклеечка... Смазка кончилась и заскрипели...

Изображение

Изображение

Изображение

Маде ин Австралия.
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

Сообщение donald » 31.07.14, 17:14     Re:   

Alex Keyton писал(а):тогда тоже нужен диаметр стаба:)

Диаметр22мм стабилизатор!
Последний раз редактировалось donald 31.07.14, 17:54, всего редактировалось 1 раз.
donald Не в сети
 

 
Сообщения: 4236
Зарегистрирован: 25.01.10, 20:50
Откуда: Санкт-петербург Приморский район
Модель: multivan.
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: axe

Сообщение Alex Keyton » 31.07.14, 17:51       

диаметр втулок указали или стаба?

Алхимику
Полиуретановый сайлент блок как раз таки и должен свободно ходить. Т.к. работает он по другому совершенно.
Для этого в комплекте идет специальная смазка, которой отдельные индивидуумы умудряются мазать сам полиуретан, чтобы он легче лез в рычаг. При подобной установке сайленты очень скоро вылезают обратно по обильной смазке не там где надо :)

Пока скажу так - 3 недели полету, очень много езды по песку - никакого скрипа.
http://www.VAG-Technik.ru
Технический центр VAG Technik. Обслуживание, ремонт и тюнинг VW Nutzfahrzeuge

VW Caravelle 4motion CXEC
Alex Keyton Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 07.09.10, 22:57
Откуда: SPb
Модель: T6.1 SEIKEL
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: CXEC
Skype: тел. +79052153633

Сообщение Alhimik » 31.07.14, 22:30     Re: Допиливаем подвеску Т5 - сайленты от Powerflex   

собирается он в натяг. смазкой, да смазывал его полностью. минимум, что бы легче входил.

наружняя часть сидела мертво в обойме. внутренняя сперва тоже, потом видно стало, что там есть скольжение по (черный налет) фтулке и в следствии скрип.

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
к примеру, как этот сайлент не мажь, его не выдавит.

[img]manta.decals.ru/img/snt04.jpg[/img]
Alhimik Не в сети
 

 
Сообщения: 1145
Зарегистрирован: 30.06.13, 17:14
Откуда: С-Пб
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: AAC

След.

Вернуться в Тюнинг подвески и ходовой части

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4