Пневма (эирлифт)

Как улучшить устойчивость, управляемость и торможение автобуса.

Сообщение SCOOBY » 23.05.10, 09:19     Пневма (эирлифт)   

Интересную темку нашол у немцев....http://www.t4forum.de/wbb2/thread.php?p ... ost1913198
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Strannik » 23.05.10, 10:04     Re: Пневма (эирлифт)   

Думал о такой. У них стоит порядка 350 ойро.
До конца не понял как подводится воздух к подушке.
Судя по фотке, сбоку через витки.
Возникает вопрос. Что будет при пробое до полного сжатия витков, что у нас вполне реально???
Этот вопрос меня смущает больше всего.
Основтое приемущество такой пневмо, на мой взгляд, это при поломке, мшина остается на ходу.
Порвалась подушка, да и пес с ней, едем дальше.
Однако з/ч или детали по отдельности мне не удалось найти. Покупать опять комплект?.......
Не мешай машине работать :09:
Der Mensch denkt, Gott lenkt.
Skype: amestdi
Телефон
Алексей
Strannik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 26.07.09, 08:45
Откуда: Красногорск МО
Модель: T4. 7DKTK2
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV

Сообщение GIO4x4 » 27.05.10, 00:18     Re: Пневма (эирлифт)   

ИМХО-лучше целую подушку вместо пружины!Внутри(обычно)отбойник на случай повреждения подушки или пневмосистемы...Можно не заморачиваться с электронасосиком,а просто накачивать насосом(любым) когда надо!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ММС Delica Long,95г,2.8td,МКПП*LR Def 110,92г,2.5td
gio40@mail.ru,+48888966333
_________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родилась...мысль!
GIO4x4 Не в сети
 

 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26.05.10, 23:12
Откуда: Malbork-Польша
Модель: MCC DELICA
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: 4м40

Сообщение Tec » 27.05.10, 00:39     Re: Пневма (эирлифт)   

Тоже давно интересуюсь - то что в темке - ерунда только клиренс под грузом подправить... кстати шланг не перебьёт отбойник не даёт сжаться полностью, тем более с этой штукой, по надёге большие сомнения, да и подвеска получится короткоходной, а вот подушку вместо пружины - это да. такое кстати продаётся только дорого очень
Был мелкий 1Х, теперь ACV самый большой
Сергей тел.
Скайп - TecKursk
Tec Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 19.11.09, 18:54
Откуда: Курск
Модель: T4.
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение FAT_BOY » 27.05.10, 00:41     Re: Пневма (эирлифт)   

эту тему помойму где то уже обсуждали у нас
Был VW T4 Multivan II
Тилипоны тут
SKYPE lll00lll
FAT_BOY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 31.03.07, 15:39
Откуда: Беларусь. г.Гомель
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 123

Сообщение GIO4x4 » 27.05.10, 11:19     Re: Пневма (эирлифт)   

Тут(Польша)цена пары-100уев.Те что на фото-грузоподъёмность 700кг/шт.Буду ставить себе внутрь пружин на НЕФОЛЬЦВАГЕН))))
Можно ещё поставить вместо подушек почкачиваемые аммы(система NIVO),но это уже подороже выйдет((((
ММС Delica Long,95г,2.8td,МКПП*LR Def 110,92г,2.5td
gio40@mail.ru,+48888966333
_________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родилась...мысль!
GIO4x4 Не в сети
 

 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26.05.10, 23:12
Откуда: Malbork-Польша
Модель: MCC DELICA
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: 4м40

Сообщение ЛЁХА 52 » 27.05.10, 12:10     Re: Пневма (эирлифт)   

пневма -это хорошо конечно !!!

но вот опыт езды на ВИТЕ с пневмой !!

2 года назад с другом гнали из ГЕРМАНИИ виту 2003 года --остановились в БЕЛОРУСИИ кофе попить и рядышком на стоянке стояли БЕЛОРУСКИЕ братья на 2-Х ВИТА
разговорились и они нам ответили на наш вопрос что долго-ли проходит пневма в РОССИИ

ОТВЕТ !!! максимум полгода и менять на пружины !!(цены на запчасти на пневмо подвеску КОСМОС !!

ПРИЕХАЛИ ДОМОЙ !! человек катался ровно полгода и пипец (подушки в 0 и постоянно насос работает )

сделали ремонт на мерс-сервисе за 25 т.руб ..но МАСТЕРА сказали на сервисе !!! что ПНЕВМА в РОССИИ -это попадос по деньгам и постоянный..
ОНИ нам сами предложили поменяйте на пружины и забудете про этот геморой (не дешёвый )

в РОССИИ вся хрень вот в чём -то что зимой реагент (соль) -летом грязь !!
а тем более в МОСКВЕ где реагента больше чем снега !!!
да и дороги не такие как там !!!

пневма очень боиться глубоких и резких ударов по ямам
8-960-179-63-68
старый ник "лёха УСТИМОВ "
ЛЁХА 52 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 25.05.09, 17:02
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Модель: хрен знает .
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: 2.4 AJA

Сообщение Дед Пскопской » 27.05.10, 19:41     Re: Пневма (эирлифт)   

Моей машине 10лет, пневма стоит ещё родная и подушки и аморты передние с подкачкой и компрессор, всё идеально работает! Ненадёжность пневмы можно отнести к мифам на мой взгляд. :09:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много


Вернуться в Тюнинг подвески и ходовой части

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1