Всем привет
Стал разбираться в подвесках и для себя сделал выводы.Хочу услышать комментарии все ли правильно понял.Итак,существуют три типа подвесок,которые по большому счету отличаются высотой пружин и амортизаторами:
1.Стандартная подвеска,клиренс 165мм,идет стандартом на авто из Европы
2.Усиленная подвеска,клиренс 185,идет стандартом для машин проданных в РФ,т.е.на дилерских
3.Спортивная подвеска,клиренс хз(напишите кто знает какой),опция для машин из Европы
Соответственно существуют разные номера пружин и амортизаторов для трех разных типов подвески.
Пружина стандарт+виток=усил.подвеска
Пружина стандарт-виток=спортподвеска
Кто эксплуатирует спортподвеску отпишитесь плиз как авто в управляемости,жесткости и цепляемости брюхом?
Всем заранее спасибо