Авт. Блокировка диф-а! Камень в огород СИНХР!))))

Как улучшить устойчивость, управляемость и торможение автобуса.

Сообщение CHIF » 11.02.10, 22:48     Re: Авт. Блокировка диф-а! Камень в огород СИНХР!))))   

BABASIK писал(а):
Dima35 писал(а):Меня тоже никто и слушать не стал, когда на перврй странице поста писал, что эта блокировка с использованием ABS.

Это все хорошо, вроде разобрались с EDS, а теперь скажите, существуюс ли системы ABS для Т4 с электронной блокировкой и переднего и заднего дифференциала(для syncro :7: )?

Дядя Дима тебе ответил правильно


ТАК это все таки блокировка ,а не подтормаживание колес(или не правильно)
Caravelle ACV 2000 г.рождена,чтобы стать мультом
8-926-521-69-39 Михаил
CHIF Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 27.12.08, 15:18
Откуда: москва
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение Dima35 » 11.02.10, 22:49     Re: Авт. Блокировка диф-а! Камень в огород СИНХР!))))   

Dima35 писал(а):
Меня тоже никто и слушать не стал, когда на перврй странице поста писал, что эта блокировка с использованием ABS.

Это все хорошо, вроде разобрались с EDS, а теперь скажите, существуюс ли системы ABS для Т4 с электронной блокировкой и переднего и заднего дифференциала(для syncro )?

Дядя Дима тебе ответил правильно


Жаль :bue: , а что им стоило сделать EDS для заднего привода. Иногда нехватает одного заднего колесика, а блокировочки сзади то и нет :bue:
В мире наступила бы тишина, если каждый стал говорить о том, в чем разбирается...
89217141 три восьмерки
Изображение
_________________________________
skype: mamon_35
Dima35 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 12.05.08, 20:58
Откуда: Вологда
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXL

Сообщение Dima35 » 11.02.10, 22:50     Re: Авт. Блокировка диф-а! Камень в огород СИНХР!))))   

ТАК это все таки блокировка ,а не подтормаживание колес(или не правильно)


На синхро сзади всетаки блокировка, ставилась как опция и включается принудительно при помощи вакуума.
В мире наступила бы тишина, если каждый стал говорить о том, в чем разбирается...
89217141 три восьмерки
Изображение
_________________________________
skype: mamon_35
Dima35 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 12.05.08, 20:58
Откуда: Вологда
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXL

Сообщение BABASIK » 11.02.10, 22:51     Re: Авт. Блокировка диф-а! Камень в огород СИНХР!))))   

ally писал(а):
BABASIK писал(а): :yes:


а, как? :blush2:

Сделаю фото,если хочешь? :shuffle:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение ally » 11.02.10, 23:29     Re: Авт. Блокировка диф-а! Камень в огород СИНХР!))))   

Конечно хочу. У меня АБС ка простая. Что нужно что бы проапгрейдить эту систему до возможности электронной блокировки? Менять сам блок? Мозги?
T4 Caravelle 2000г. ACV
Алексей ak.illusiy.net
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение BABASIK » 11.02.10, 23:32     Re: Авт. Блокировка диф-а! Камень в огород СИНХР!))))   

я сфотаю КОМПЛЕКТ :yes:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение саня22 » 12.02.10, 00:43     Re: Авт. Блокировка диф-а! Камень в огород СИНХР!))))   

есть блок ДИФА и не надо путать его с никакими электронными примочками это всё не то, блок ставился без всякой электрики, еще на 90-е года выпуска т4 .он чисто механника и ни каких проводов в него не идет ,и хватает резко только механника. А проще всего открыть книгу по рем.и обслуге т
Изображение
саня22 Не в сети
 

 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 07.01.10, 01:37
Откуда: г.Мурманск 26лет, переехал в 2010г. В Краснодарский край г.Армавир
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение BABASIK » 12.02.10, 01:01     Re: Авт. Блокировка диф-а! Камень в огород СИНХР!))))   

друг,тормози,НЕ НАДО так писать
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение SAhOK » 12.02.10, 10:54     Re: Авт. Блокировка диф-а! Камень в огород СИНХР!))))   

саня22 писал(а):есть блок ДИФА и не надо путать его с никакими электронными примочками это всё не то, блок ставился без всякой электрики, еще на 90-е года выпуска т4 .он чисто механника и ни каких проводов в него не идет ,и хватает резко только механника. А проще всего открыть книгу по рем.и обслуге т


Согласен есть механические самоблокирующиеся дифференциалы (бывают винтовые, кулачковые, червячные) и ставятся не только на БТР н ои на все машины у меня раньше стоял на 41 москвиче!
В магазинах для тюнинга и сейчас продаются на все ВАЗы и УАЗы и можно заказать на любую машину, но цена у них не скромная. И в сравнении с электронным у них больше минусов чем плюсов (это уже вчерашний день) из минусов у них цена, ухудшение управляемости и комфорта, расход топлива и резины, на переднем приводе тяжёлый руль. А электронный дифференциал на основе АБС при тех же возможностях лишён всех этих недостатков. :bigwink;
Вишнёвый грузовик АЕТ 98г продал, купил белый пассажир АБЛ 95г. 8-963-711-38-три восемь
SAhOK Не в сети
 

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:26
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение Autobat » 12.02.10, 13:38     Re: Авт. Блокировка диф-а! Камень в огород СИНХР!))))   

Ребята, вам же сказали не пишите так! :lol: :lol: :lol:
VW-Каравелла 2001г.в. 2.5i AVT
icq-349-376-903
к.т. 8-029-316-00-53
Autobat Не в сети
 

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09.03.09, 01:38
Откуда: Минск
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AVT

Сообщение Дядя Дима » 12.02.10, 14:03     Re: Авт. Блокировка диф-а! Камень в огород СИНХР!))))   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение ally » 12.02.10, 14:42     Re: Авт. Блокировка диф-а! Камень в огород СИНХР!))))   

Да? а как убедитцо? Чего то я не вижу вездеходных качеств.

Про теорию дифференциалов:

Дифференциа́л — это механическое устройство, которое передает вращение с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения источника и обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга и их соотношение может быть непостоянным. (Двигатель и две полуоси.).

Изображение

Классические автомобильные дифференциалы основаны на планетарной передаче. Карданный вал 1 через коническую зубчатую передачу передает вращение на редуктор 2. Редуктор через независимые друг от друга шестерни 3 вращает полуоси 4. Такое зацепление имеет не одну, а две степени свободы, и каждая из полуосей вращается с такой скоростью, с какой может. Постоянна лишь суммарная скорость вращения полуосей.

У обычного дифференциала, если одно из колёс находится на льду или в воздухе, крутиться будет именно это колесо (при этом второе колесо, стоящее на твёрдой земле, неподвижно). Это наталкивает многих людей к выводу о том, что обычный (его ещё называют "свободным") дифференциал очень глупая штука которая направляет весь крутящий момент именно на то колесо у которого наихудшие условия для передачи усилия от мотора к дороге. Это не так - дифференциал делит усилие (крутящий момент от двигателя) поровну между колёсами, а величина этого усилия зависит от сцепления колёс с дорогой. Если одно из колёс находится на льду (а ещё лучше в воздухе, для наглядности примера), то оно не может передать ничего, т.к. не имеет точки опоры. Следовательно и на противоположном колесе тяговое усилие будет равно нулю - машина никуда ехать не будет.

Способы решения проблемы буксующего колеса:

1. Ручная блокировка дифференциала

По команде из кабины шестерни дифференциала блокируются, и колёса вращаются синхронно. Таким образом, дифференциал стоит блокировать перед преодолением сложных участков пути (вязкий грунт, препятствия), и затем отключать блокировку после выезда на обычную дорогу. Применяется в вездеходах и внедорожниках.

Изображение

Главный недостаток «жестких» блокировок дифференциалов - это их удивительная способность к разрушению трансмиссии, коробки передач и износу резины.

2. Фрикционный самоблокирующийся дифференциал

Изображение

Этот тип дифференциала (как, впрочем, и вязкостная муфта) основан на том, что на прямой полуоси вращаются синхронно с ротором, но в повороте появляется разница в угловых скоростях.

Между ротором 2 и полуосью 4 сделан фрикцион (в зависимости от конструкции, фрикцион может быть на одной полуоси или на двух; на ходовые качества это не влияет). Когда автомобиль движется по прямой, ротор и полуось вращаются с одной и той же скоростью, и трения нет. Чем больше разность в скорости полуосей, тем выше сила трения.

Наиболее эффективный вид дифференциала, он требует периодического обслуживания (т.к. трущиеся части фрикциона быстро изнашиваются) и поэтому никогда не устанавливается на серийные машины (только на спортивные и тюнингованные).

3. Вязкостная муфта (Вискомуфта, Viskodrive)

Упрощённый вариант фрикционного дифференциала. На одной из полуосей имеется резервуар, заполненный вязкой жидкостью. В эту жидкость погружены два пакета дисков; один соединён с ротором, второй с полуосью. Чем больше разница в скоростях колёс, тем больше разница в скоростях вращения дисков, и тем больше вязкое сопротивление.

Достоинство такой конструкции в простоте и дешевизне. Недостаток в том, что вязкостная муфта довольно инерционна и отказывается работать на полном бездорожье. Хороших ходовых качеств вязкостная муфта не обеспечивает и применяется только в «паркетниках» (внедорожниках, которые жертвуют проходимостью ради комфорта) между осями. Для установки в качестве осевого дифференциала такая конструкция слишком громоздка.

4. Кулачковый/зубчатый самоблокирующийся дифференциал

Изображение
Принцип действия аналогичен, но полуоси соединяются зубчатой или кулачковой парой. Таким образом, при пробуксовке одного из колёс дифференциал резко блокируется. Поэтому такая система применяется только в военной и специальной технике (например, в бронетранспортёрах), где нужно большое тяговое усилие и высокая долговечность в ущерб управляемости.

5. Гипоидные самоблокирующиеся дифференциалы

Изображение

Существует три типа таких дифференциалов. Все они основаны на свойстве гипоидной зубчатой или червячной передачи «заклинивать» при определённом соотношении крутящих моментов. Такие дифференциалы передают бо́льшую часть крутящего момента (до 80 %) небуксующему колесу.

Есть ещё два типа дифференциалов, основанных на этом же свойстве: дифференциал типа Quaife и планетарный дифференциал.

Применяются во внедорожниках и гоночных автомобилях. Недостатки: сложность; бо́льшая потеря мощности, чем у обычного дифференциала.

6. Электронное управление дифференциалом

На внедорожниках, снабжённых антипробуксовочной системой (TRC и другие), если одно из колёс буксует, оно подтормаживается рабочим тормозом.

Преимущество электронного управления в том, что повышается тяга в повороте, и степень блокировки можно настроить. На прямой совсем не теряется мощность двигателя. Недостаток в том, что датчики и исполнительные механизмы обладают некоторой инерцией, и такой дифференциал нечувствителен к быстро меняющимся дорожным условиям.
T4 Caravelle 2000г. ACV
Алексей ak.illusiy.net
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение SAhOK » 12.02.10, 18:46     Re: Авт. Блокировка диф-а! Камень в огород СИНХР!))))   

Дядя Дима писал(а):
ally писал(а):

Электронная блокировка это не блокировка дифференциала - просто подтормаживается буксующее колесо. Чудес от нее ждать не стоит, хотя помогает неплохо.

Если ты хочеш сказать что электронная блокировка уступает механической блокировке дифференциала и чуда надо ждать только от механики то ты ошибаешся!
Работают они одинаково. :bigwink;

Или я тебя не правильно понял. :blush2:
Вишнёвый грузовик АЕТ 98г продал, купил белый пассажир АБЛ 95г. 8-963-711-38-три восемь
SAhOK Не в сети
 

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:26
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение Musa » 13.02.10, 16:06     Re: Авт. Блокировка диф-а! Камень в огород СИНХР!))))   

Не верь никому! У тебя на бусе стоит настоящая механическая блокировка, как на настоящих джипах - это был экспериментальный лимитед эдишн, тебе очень повезло!!! :punk: :)))
Вроде стараешься обьяснить, пишешь, а напрячь голову не хотят...
Электронная блокировка у тебя!
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Дядя Дима » 13.02.10, 16:16     Re: Авт. Блокировка диф-а! Камень в огород СИНХР!))))   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг подвески и ходовой части

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1