Авт. Блокировка диф-а! Камень в огород СИНХР!))))

Как улучшить устойчивость, управляемость и торможение автобуса.

Сообщение Autobat » 11.02.10, 15:10     Re: Авт. Блокировка диф-а! Камень в огород СИНХР!))))   

SAhOK писал(а):Мне кажется ты заблуждаешся блокировка диф-ла что механическая что электронная EDS выполняет одну задачу (поддерживает одинаковый крутящий момент на обоих колёсах) и буксуещее колесо EDS не останавливает как ты думаеш а только увеличивает на нём нагрузку пока не начнёт вращатся другое, и эффект у них оналогичный .

Задачу выполняют одну-согласен.
Обьясни про нагрузку, как увеличивает? за счет чего? оборотов? ну допустим одно колесо в воздухе висит? Расскажи лучше конкретней принцип работы, если знаешь конечно.
VW-Каравелла 2001г.в. 2.5i AVT
icq-349-376-903
к.т. 8-029-316-00-53
Autobat Не в сети
 

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09.03.09, 01:38
Откуда: Минск
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AVT

Сообщение _Freeman_ » 11.02.10, 15:20     Re: Авт. Блокировка диф-а! Камень в огород СИНХР!))))   

У меня эта фишка тоже есть. EDL, т.е. Штука хорошая, помогает хорошо, но сильно на него надеяться не стоит. Буксовал практически на ровном месте, на снежной каше на своем шипованном Гиславеде Норд Фрост С, и EDL, не помогало, хотя видно было, что старается. И в снежной колее на даче в горку барахтался тоже, не помогало.
VW T-4 Тransporter Kombi, 2.0, AAC, 2000 г.в.
_Freeman_ Не в сети
 

 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 12.12.08, 13:59
Откуда: Молдова, Кишинев
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ААС

Сообщение SAhOK » 11.02.10, 15:56     Re: Авт. Блокировка диф-а! Камень в огород СИНХР!))))   

Autobat писал(а):
SAhOK писал(а):Мне кажется ты заблуждаешся блокировка диф-ла что механическая что электронная EDS выполняет одну задачу (поддерживает одинаковый крутящий момент на обоих колёсах) и буксуещее колесо EDS не останавливает как ты думаеш а только увеличивает на нём нагрузку пока не начнёт вращатся другое, и эффект у них оналогичный .

Задачу выполняют одну-согласен.
Обьясни про нагрузку, как увеличивает? за счет чего? оборотов? ну допустим одно колесо в воздухе висит? Расскажи лучше конкретней принцип работы, если знаешь конечно.

Ты меня удивляешь элементарными вещами. :blush2:
Мозг (АБС EDS он один) отслеживает через колёсные датчики АВС частоту импульса
(скорость вращения колёс) и если она до (определённой степени) разная, даёт сигнал на насос АБС и открытие клапана торможения колеса скорость которого выше, колесо начинает замедлятся (нагружатся) а деффиренциал переносит крутящий момент (вращение) на противоположное колесо. И ни одно колесо не останавливается
так как EDS отслеживает вращение и притормаживанием выравнивает их скорость.
Вишнёвый грузовик АЕТ 98г продал, купил белый пассажир АБЛ 95г. 8-963-711-38-три восемь
SAhOK Не в сети
 

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:26
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение BABASIK » 11.02.10, 16:29     Re: Авт. Блокировка диф-а! Камень в огород СИНХР!))))   

кому-то просто лень искать про принцип работы(изучать матчасть) вот и пишет
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение Autobat » 11.02.10, 16:36     Re: Авт. Блокировка диф-а! Камень в огород СИНХР!))))   

Да я понимаю как работает та система про которую вы описали чуть выше! у меня была авто с такой системкой.
Мне же кажется что у меня именно блокировка самого диф-а и никак не связано с торможением ни одного из колес (как я уже устал это писать). Это даже в опции сказано электронный "lock" (замок, ключ, блок) диф-ла, просто управление идет от абс (а именно определяет , что одно начало буксовать) его включения. Может я конечно ошибаюсь, утверждать ничего не буду.
Вообщем речь то шла о том, могуть ли другие себе ее вмонтировать и что при этом надо заменить, причем не важно какую из этих разновидностей систем, т.к. помогают они все и какая хуже или лучше я даже не знаю.
VW-Каравелла 2001г.в. 2.5i AVT
icq-349-376-903
к.т. 8-029-316-00-53
Autobat Не в сети
 

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09.03.09, 01:38
Откуда: Минск
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AVT

Сообщение ansip » 11.02.10, 17:08     Re: Авт. Блокировка диф-а! Камень в огород СИНХР!))))   

Присоединюсь к теме,заинтересовало. Есть полная расшифровка VIN по VEHICLE DATA. Вот что обнаружил. Brand N, MOD YEAR 2001, SALES TYPE 7DCU2, MKB AXG ,GKB (GEARBOX CODE) DQR, VEHICLE ID WV2ZZZ70Z1H129243, DESCRIPTION MULTIVAN 2 KR111 TDI5G, PRODUCTION DATE 2001-03-10,DELIVERY DATE 2001-03-19, COUNTRY CODE DEU, REGION 133 ,DEALER NUMBER 33375. В перечне опций , под номером 15 нашел такую запись в строку : 15 - 1AD -L-BRS- ANTI-LOCK BRAKE SYSTEM(ABS) WITH ELECTRONIC DIFFERENTIAL LOC (EDL). На этом бусе первая зима,снега как никогда , и тоже заметил, что колеса гребут вместе , характерного треска клапанов ABS при пробуксовке нет. Для меня это новость,даже и не задумывался о такой функции на микроавтобусе.Теперь понаблюдаю специально.
Самые большие ошибки люди совершают в спешке.
+37255611050 Юрий
ansip Не в сети
 

 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13.06.09, 11:22
Откуда: Эстония ,Ида-Вирумаа
Модель: multivanT4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Dima35 » 11.02.10, 19:20     Re: Авт. Блокировка диф-а! Камень в огород СИНХР!))))   

Меня тоже никто и слушать не стал, когда на перврй странице поста писал, что эта блокировка с использованием ABS.

Это все хорошо, вроде разобрались с EDS, а теперь скажите, существуюс ли системы ABS для Т4 с электронной блокировкой и переднего и заднего дифференциала(для syncro :7: )?
В мире наступила бы тишина, если каждый стал говорить о том, в чем разбирается...
89217141 три восьмерки
Изображение
_________________________________
skype: mamon_35
Dima35 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 12.05.08, 20:58
Откуда: Вологда
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXL

Сообщение Дядя Дима » 11.02.10, 19:28     Re: Авт. Блокировка диф-а! Камень в огород СИНХР!))))   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение ЛЁХА 52 » 11.02.10, 20:19     Re: Авт. Блокировка диф-а! Камень в огород СИНХР!))))   

_Freeman_ писал(а):У меня эта фишка тоже есть. EDL, т.е. Штука хорошая, помогает хорошо, но сильно на него надеяться не стоит. Буксовал практически на ровном месте, на снежной каше на своем шипованном Гиславеде Норд Фрост С, и EDL, не помогало, хотя видно было, что старается. И в снежной колее на даче в горку барахтался тоже, не помогало.

Я ТАК ПОНЯЛ !!! что у кого она не стоит .не хрена мозг взрывать !!!
8-960-179-63-68
старый ник "лёха УСТИМОВ "
ЛЁХА 52 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 25.05.09, 17:02
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Модель: хрен знает .
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: 2.4 AJA

Сообщение Dima35 » 11.02.10, 20:22     Re: Авт. Блокировка диф-а! Камень в огород СИНХР!))))   

Как минимум, если не стоит ABS, то нехрен мозг взрывать, на поиск ABS с EDL :09:
В мире наступила бы тишина, если каждый стал говорить о том, в чем разбирается...
89217141 три восьмерки
Изображение
_________________________________
skype: mamon_35
Dima35 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 12.05.08, 20:58
Откуда: Вологда
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXL

Сообщение ally » 11.02.10, 20:36     Re: Авт. Блокировка диф-а! Камень в огород СИНХР!))))   

Вопрос: а можно протюнинговать блок АБС что бы была EDS? EDL? :shuffle:
T4 Caravelle 2000г. ACV
Алексей ak.illusiy.net
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение _Freeman_ » 11.02.10, 21:18     Re: Авт. Блокировка диф-а! Камень в огород СИНХР!))))   

2 ЛЁХА 52
Правильно понял. Я когда барахтался со своей EDL по сугробам, чертыхался и ругал себя, что надо было все-таки синхру 2.5 бензин брать. Вот задние колесики тогда в трудный момент бы и подтолкнули, когда передние буксуют.
VW T-4 Тransporter Kombi, 2.0, AAC, 2000 г.в.
_Freeman_ Не в сети
 

 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 12.12.08, 13:59
Откуда: Молдова, Кишинев
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ААС

Сообщение BABASIK » 11.02.10, 22:32     Re: Авт. Блокировка диф-а! Камень в огород СИНХР!))))   

ally писал(а):Вопрос: а можно протюнинговать блок АБС что бы была EDS? EDL? :shuffle:

:yes:
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение BABASIK » 11.02.10, 22:33     Re: Авт. Блокировка диф-а! Камень в огород СИНХР!))))   

Dima35 писал(а):Меня тоже никто и слушать не стал, когда на перврй странице поста писал, что эта блокировка с использованием ABS.

Это все хорошо, вроде разобрались с EDS, а теперь скажите, существуюс ли системы ABS для Т4 с электронной блокировкой и переднего и заднего дифференциала(для syncro :7: )?

Дядя Дима тебе ответил правильно
Рауф - диреХтор а/сервиса Т-4,Т-5, переоборудование
Телефон: (495) 961 49 81,(903)961 49 81(с 10.00 до 20.00),
понедельник,вторник-ВЫХОДНОЙ
BABASIK Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 3971
Зарегистрирован: 12.10.06, 22:53
Откуда: измайлово южное

Сообщение ally » 11.02.10, 22:43     Re: Авт. Блокировка диф-а! Камень в огород СИНХР!))))   

BABASIK писал(а): :yes:


а, как? :blush2:
T4 Caravelle 2000г. ACV
Алексей ak.illusiy.net
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг подвески и ходовой части

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3