Авт. Блокировка диф-а! Камень в огород СИНХР!))))

Как улучшить устойчивость, управляемость и торможение автобуса.

Сообщение moysha » 13.02.10, 16:25     Re: Авт. Блокировка диф-а! Камень в огород СИНХР!))))   

Дядя Дима писал(а):
ally писал(а): У меня АБС ка простая.

У тебя АБС либо с EDS, либо с EDS с ESP. других абс на твоем годе не было.
Электронная блокировка это не блокировка дифференциала - просто подтормаживается буксующее колесо. Чудес от нее ждать не стоит, хотя помогает неплохо.


Странно , у меня по вину стоит АБС с EDL , под капотом абс трещит , а крутитца только одно колесо ... может что нить паламалось ?
Caravelle 2.5TDI ACV 75kW 1998
moysha Не в сети
 

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21.12.07, 16:00
Откуда: Славутич - Киев - Чернобыль
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение SAhOK » 13.02.10, 16:58     Re: Авт. Блокировка диф-а! Камень в огород СИНХР!))))   

Дядя Дима писал(а):электроника не блокирует жестко, она лишь помогает передать момент на небуксующее колесо. Жесткая механическая блокировка лучше.
К примеру, сегодня я ездил по полю и завяз слегка :woot: была бы мехническая блокировка выехал бы гораздо быстрее и без раскачки машины

А в чём разница между жёстко заблокированном дифференциалом ( хотя самоблоки жёстко не блокируют и тоже имеют инерцию, задержку) и элетронной блокировкой???
Цель то достигается ими одна! А электроника это делает более деликатно! И не медленней механики, плюс нету побочных отрицательных эффектов на хорошей дороге.
В поле ты буксовал-бы точно так-же и с механикой, а выехав на трассу ещё бы "наслаждался" повышенным шумом, расходом топлива и резины, и раскачкой тяжёлого руля, при активном ускорении (на переднем приводе).
Просто у меня была раньше такая машина и знаю об этом не по наслышке.
:bigwink;
Вишнёвый грузовик АЕТ 98г продал, купил белый пассажир АБЛ 95г. 8-963-711-38-три восемь
SAhOK Не в сети
 

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:26
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение SAhOK » 13.02.10, 17:22     Re: Авт. Блокировка диф-а! Камень в огород СИНХР!))))   

moysha писал(а):
Странно , у меня по вину стоит АБС с EDL , под капотом абс трещит , а крутитца только одно колесо ... может что нить паламалось ?

Поломалось вряд-ли, скорее такая комплектация (обманчивая) или меняный блок АБС,
гдето на 4или5 странице кажется, Барабас обещал выложить фото "правильного блока"! Может тогда что-то и прояснится, я и сам "озабочен" этим вопросом. :bigwink;
Вишнёвый грузовик АЕТ 98г продал, купил белый пассажир АБЛ 95г. 8-963-711-38-три восемь
SAhOK Не в сети
 

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:26
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение moysha » 13.02.10, 17:27     Re: Авт. Блокировка диф-а! Камень в огород СИНХР!))))   

SAhOK писал(а):
moysha писал(а):
Странно , у меня по вину стоит АБС с EDL , под капотом абс трещит , а крутитца только одно колесо ... может что нить паламалось ?

Поломалось вряд-ли, скорее такая комплектация (обманчивая) или меняный блок АБС,
гдето на 4или5 странице кажется, Барабас обещал выложить фото "правильного блока"! Может тогда что-то и прояснится, я и сам "озабочен" этим вопросом. :bigwink;


Меняная врядли , она у меня на глазах с 2001 года , выпуск 1998 год ... ее как пригнали , так ничего и не делали ... просто я ее купил только в 2007 году , а работала она раньше или нет , я не знаю , АБС точно работает , причем как мне кажетца срабатывает очень рано , но это субъективное мнение ...

О сейчас все равно в гараж пойду , за одно и за фоткаю ...
Caravelle 2.5TDI ACV 75kW 1998
moysha Не в сети
 

 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 21.12.07, 16:00
Откуда: Славутич - Киев - Чернобыль
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: ACV

Сообщение ally » 13.02.10, 20:00     Re: Авт. Блокировка диф-а! Камень в огород СИНХР!))))   

:lol: наивные чукотские юноши....

По полям ездить позволяют:
1. Резина с грунтозацепами.
2. Низкое давление на почву.
3. Высокий крутящий момент.
4. Отсутствие буксующих колес.

Жесткая блокировка (межколесная и межосевая), конечно, позволит лазить по говнам лучше. Но, на асфальте будет совсем плохо.
Электронная блокировка борется с пробуксовыванием тоже не плохо. Но вездеходом от этого бус не станет.
T4 Caravelle 2000г. ACV
Алексей ak.illusiy.net
ally Не в сети
 

 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 30.10.06, 00:04
Откуда: Трасса 60
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV

Сообщение SAhOK » 13.02.10, 20:49     Re: Авт. Блокировка диф-а! Камень в огород СИНХР!))))   

ally писал(а)::lol: наивные чукотские юноши....

По полям ездить позволяют:
1. Резина с грунтозацепами.
2. Низкое давление на почву.
3. Высокий крутящий момент.
4. Отсутствие буксующих колес.

Жесткая блокировка (межколесная и межосевая), конечно, позволит лазить по говнам лучше. Но, на асфальте будет совсем плохо.
Электронная блокировка борется с пробуксовыванием тоже не плохо. Но вездеходом от этого бус не станет.

ЯСЕР ПЕРЕС ОРАФАТ. :nafig:
Вишнёвый грузовик АЕТ 98г продал, купил белый пассажир АБЛ 95г. 8-963-711-38-три восемь
SAhOK Не в сети
 

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:26
Откуда: Москва СЗАО

Сообщение Дядя Дима » 13.02.10, 21:28     Re: Авт. Блокировка диф-а! Камень в огород СИНХР!))))   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение Роад Ранер » 02.03.10, 18:51     Re: Авт. Блокировка диф-а! Камень в огород СИНХР!))))   

ATTS хочю как на Хонде (чтоб лучше рулить в повароты) люблю порулить :49:
меньше 150 л.с. вяло едит, больше нормально, 200 л.с. веселей. У меня пока 204 и все равно МАЛОВАТО БУДЕТ.АКПП это зло, но приходится с ним мирится.
Роад Ранер Не в сети
 

 
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 15.09.09, 10:22
Откуда: Мосва ВАО
Модель: ноги !!!
Год выпуска Т.С.: 1976
Модель двигателя: V6

Сообщение das fedor » 02.03.10, 20:41     Re: Авт. Блокировка диф-а! Камень в огород СИНХР!))))   

Чем плоха Блокировка на асфальте? она же отключается.

Точно.На Т4 вроде нет,а на Т5 опционно идет блокировка в задний мост,роль которой исполняет кулачковая муфта,включается пневматикой через кнопку на торпеде если позволит блок управления.Кстати на Syncro бесполезно дергаться в раскачку,при движении задом крутящий момент на задний мост не передается.
das fedor Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 08.09.09, 09:57
Откуда: Cанкт-Петербург Пискаревка
Модель: Multivan.
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: 2.5AXE 174

Сообщение Дядя Дима » 02.03.10, 20:49     Re: Авт. Блокировка диф-а! Камень в огород СИНХР!))))   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение drif » 02.03.10, 21:15     Re: Авт. Блокировка диф-а! Камень в огород СИНХР!))))   

При езде по снегу,льду,грязи помощи от электронной блокировки не ощщущал,а когда на под'емнике подняли на одной лапе,то машина спрыгнула!!! :44: Не понимаю!! :shuffle:
Eurovan VR6 AES 2.8 АКПП Сергей +79217182910
drif Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 12.04.09, 14:13
Откуда: Череповец

Сообщение das fedor » 02.03.10, 21:31     Re: Авт. Блокировка диф-а! Камень в огород СИНХР!))))   

не свисти, прекрасно выезжает в раскачку

Я всего лишь сказал что при движении назад Syncro превращается в просто переднеприводный Т4.При раскачке подразумевается движение задним ходом,соответственно проходимость как просто у переднеприводного буса.Вывод-полный привод рулит,но только при движении вперед и только вперед!!!
das fedor Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 08.09.09, 09:57
Откуда: Cанкт-Петербург Пискаревка
Модель: Multivan.
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: 2.5AXE 174

Сообщение Дядя Дима » 02.03.10, 21:35     Re: Авт. Блокировка диф-а! Камень в огород СИНХР!))))   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение das fedor » 02.03.10, 21:41     Re: Авт. Блокировка диф-а! Камень в огород СИНХР!))))   

Может это субьективно.С точки зрения физики не пойму,разъясни пож-та.Или может у тебя 4motion стоит,тогда другое дело!
das fedor Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1115
Зарегистрирован: 08.09.09, 09:57
Откуда: Cанкт-Петербург Пискаревка
Модель: Multivan.
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: 2.5AXE 174

Сообщение Дядя Дима » 02.03.10, 21:46     Re: Авт. Блокировка диф-а! Камень в огород СИНХР!))))   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг подвески и ходовой части

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1