Да реально каша тут опять начинается, в общем по порядку)))
1.Я не считал это огромной редкостью, пока мне тут не сказал это Richard Welt. Хотя от части это не так и часто встречается.
2. Почему в тюнинге двс? а где про тюнинг трансмисий? или это у нас к тормозам относится??? даже и не знаю куда и писать-то)))
3.Расскажите лучше "знатоки" как конкретно работает моя эта система? да как-то заваязана через Абс, но я считаю только совсем не много и ни какие колеса она не тормозит! А именно токо уаправляет когда нада вкл. блок и выкл. -вот и все. А там через клапан Абс-думаю-это бред!
Юрич писал(а):Электронная блокировка диф-ла достигается путём подтормаживания проворачивающегося колеса системой АБС.
Мдаа- вот считаю самое-ошибочное мнение многих на всем сайте! При чем тут блокировка диф-а? если при торможении одного колеса, момент просто передается на другое, которому легче! Это вы путаете с анит-пробуксовкой и как-раз работающую в тесной связи через тормоза и АБС и ее клапана и т.д.! У меня два колеса гребут совершенно равномерно и без всяких притормаживаний!
VW-Каравелла 2001г.в. 2.5i AVT
icq-349-376-903
к.т. 8-029-316-00-53