Т5 Блокировка переднего диффиринциала

Как улучшить устойчивость, управляемость и торможение автобуса.

Сообщение PavelM » 23.04.07, 09:40     Т5 Блокировка переднего диффиринциала   

Подскажите пож.-для чего она нужна,в каких ситуациях и как ей пользоваться (в смысле вождения :) ).
был Транспортёр 1998,Мультиван 1999,теперь Т5 Kombi 1,9 TDI ,AXC,2003г.в.тел. 89209044045, www.pavelmayorov.ru
PavelM Не в сети
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06.04.07, 16:43
Откуда: г.Владимир

Сообщение kalmykov » 23.04.07, 09:58       

КМК, это только когда ты побуксовать в грязи захочешь и закидать грязем обе стороны машины равномерно.
а по существу - блокировка на трассе нафиг не нужна - износ резины будет сильнее. правда не знаю, как на гололеде.
а вот ASR -или как это по другому называется - антипробуксовочная система - вещь - автоматически включается при пробуксовке одного из ведущих колес.
НО эта хорошая вещь мне не давала тронуться со свистом на ACV :tongue:
kalmykov Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:20
Откуда: Kaliningrad

Сообщение Musa » 23.04.07, 12:24       

Блокировка дифференциала очень даже полезная вешь и работает она без вашей помощи и ведома. Показания по частоте вращения берутся с датчиков АБС по ведущим колесам. Например: чтобы выехать из грязи или снега бывает, что одно ведущее колесо крутится, а второе стоит. Вот тогда и начинает действовать эта система, подключая второе колесо и затормаживая крутящееся, пока скорость у них не выровнится и можешь выехать без проблем.
Пример с трассой: когда едешь одним колесом на асфальте, а другим по обочине (особенно после дождя, когда верхняя часть пыли уже мокрая, а нижняя еще сухая, и получается, что эти поверхности замечательно скользят друг о друга), то колесо на обочине крутится быстрее, так как у колес различные коэффициенты сцепления - опять таки включается блокировка дифференциала...
ASR в свою очередь берет данные по ведущим и ведомым колесам, то есть с передних и задних, с тех же датчиков АБС и при наличии разницы между ними уменьшает мощьность двигателя.
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение PavelM » 23.04.07, 13:28       

к сожалению(наверное) производители Т5 хотят нас заставить думать самих-на Т5 стоит кнопка принудительного вкл.-откл. блокировки,т.е. не автоматическое подключение,а ручное.А вот есть ли у меня на машинке ASR-прока не знаю,как узнать?или она автоматически идёт с АБС?
был Транспортёр 1998,Мультиван 1999,теперь Т5 Kombi 1,9 TDI ,AXC,2003г.в.тел. 89209044045, www.pavelmayorov.ru
PavelM Не в сети
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06.04.07, 16:43
Откуда: г.Владимир

Сообщение Musa » 23.04.07, 19:14       

PavelM - ты о чем? Система работает автоматически(!!!) и не обязательно идет с АБС, это отдельная опция, хотя и связана тесно с ней.
Пришлось поддержать отеч. производителя - priora люкс
Были: Т5 '04 1.9TDi AXB; Т4 '91 1.9D 1Х
Если Золотую рыбку поймать в России, то одно желание придется откатить
Musa Не в сети
 

 
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:20
Откуда: эСПэБэ + ЧР
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2004
Модель двигателя: 1.9TDI AXB

Сообщение Владимир МТВ » 23.04.07, 20:30       

PavelM писал(а):к сожалению(наверное) производители Т5 хотят нас заставить думать самих-на Т5 стоит кнопка принудительного вкл.-откл. блокировки,т.е. не автоматическое подключение,а ручное.А вот есть ли у меня на машинке ASR-прока не знаю,как узнать?или она автоматически идёт с АБС?


Ручное отключение (кнопка ESP) стоит , кажется.
Отключение курсовой устойчивости.
Я не уверен точно, т.к. манул еще не читал.
Но это не блокировка.
VW CADDY MAXI LIFE 2.0 TDI, 140 л.с. 2008
Т5 Комби 2.5 TDI , 130 л.c. 2006
Т4 Мультиван 2.5 TDI AHY 1999
VW CADDY 2.0 D 2007
Владимир МТВ Не в сети
 

 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:04
Откуда: Витебск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение PavelM » 23.04.07, 20:50       

наверное я что-то не так обозвал,вообщем вот кнопка(26) и её описание.Скорее всего она действительно что-то отключает,но смысл вопроса остаётся - для чего и как пользоваться?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
был Транспортёр 1998,Мультиван 1999,теперь Т5 Kombi 1,9 TDI ,AXC,2003г.в.тел. 89209044045, www.pavelmayorov.ru
PavelM Не в сети
 

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 06.04.07, 16:43
Откуда: г.Владимир

Сообщение Алексей ACV » 23.04.07, 21:34       

Вот и ответ простой .ИМХО Чаще всего вам этой кнопкой пользоваться не придеться,но бывают ситуации когда нужно создать пробуксовку колес искуственно(не описываю ситуацию..) вот тогда ее можно отключить.Но как показывает практика,эта функция доступна только н аскоростях до 40 или около того.Все равно ESP до конца не отключить.Катайтесь и не обращайте внимания. :37: ИМХО
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Valeri » 10.05.07, 23:28       

Алексей +++++++ . И обратите на это внимание . Я этой кнопочкой разок зимой на заснеженной трассе поигрался на скорости около 80 км\ч . Результат в болоте . Чудом машину удержал от переворота ровно съехал . А спустя полчаса на другой стороне трассы Хонды улетела с переворотом . Правда там все живы остались . Так вот часа три и куковали , пока грейдером не вытащили . Потом возвращался и больше на нее несмотрел . А вот когда снег сильный выпал , а дороги не почистили , вот тогда эта кнопочка и пригодилась . Правда скорость до 40 и была . На вывешенных колесах происходит остановка двигателя . Когда машину вывесили , то при включении скорости движок глох . Кнопку включаю - все крутится . :pilot:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Vovan T5 » 25.11.07, 23:05       

Неужели настолько жёстко блокируется?Ведь даже на паркетниках эл. блокировки до конца не блокируют.
Т5 Мульт 2.5TDI BNZ 96kW,DPF Euro 4, 2008г
Vovan T5 Не в сети
 

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08.10.07, 22:33
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение Valeri » 25.11.07, 23:16       

Просто ездий и не нажимай на больших скоростях . Она включается сама автоматически . :yes:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Vovan T5 » 25.11.07, 23:31       

У меня на предыдущей машине тоже такая прублуда была,но срабатывала топорно - уже закопаться успеваешь,только потом трещит,и мотор не душила.А на Т5 ещё не успел опробовать в деле :49:
Т5 Мульт 2.5TDI BNZ 96kW,DPF Euro 4, 2008г
Vovan T5 Не в сети
 

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 08.10.07, 22:33
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение Andersen » 20.09.08, 09:12       

А кто знает на всех Т5 блокировка деферинциала стоит или это опция? :49:
Т 5 2003 года 1,9 AXB 5-МКПП тел.89196717060
Andersen Не в сети
 

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09.01.08, 22:50
Откуда: Чебоксары
Модель: T5
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXB

Сообщение Юрич » 20.09.08, 10:19       

Кнопка ESP- это отключение системы курсовой устойчивости.Блокировки дифференциала нет- просто притормаживается проскальзывающее колесо при помощи АБС.В ESP входит антипробуксовочная система и антизанос + АБС. Лучше эту кнопочку не трогать особенно на трассе.Отключить можно при езде по грязи(или снегу), когда надо с пробуксовкой тяжёлый участок проскочить.
VW-MULTIVAN AMV (204 Л.С.)-2001 г
VW-CARAVELLE AAC 1991 г.- был
HONDA CIVIK 1998. Павел.
Юрич Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12.12.06, 20:40
Откуда: Обнинск, Калужская область
Модель: Multivan.
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AMV

Сообщение Valeri » 20.09.08, 20:43       

Но только до 40 км/ч и не более , потом не забудьте включить . :09:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

След.

Вернуться в Тюнинг подвески и ходовой части

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2