Временная (а может и нет) подмена пружин.

Как улучшить устойчивость, управляемость и торможение автобуса.

Сообщение Henadzi » 25.10.06, 09:01     Временная (а может и нет) подмена пружин.   

Еще на старом форуме заикался, что поставлю пружины свитые лифтовиками нашими местными.
Дык вот поставил и наездил на них уже примерно 2,5 т. км.
Вроде ничего. Правда наиболее комфортно ехать если че нибудь тяжелое закинуть в зад.
При усаживании в мультик человек 15 на свадьбе зад опускался в пределах нормы и неровности проходил на ура. Груз долой - зад вертается назад. Фото конструкции прикрепил вроде.
Толщина - толи 16 толи 18.
Делают официально по заявлению - УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Henadzi Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:30
Модель: ..
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ..

Сообщение joker53 » 25.10.06, 10:33       

че-то ИМХО кАлхоз какой-то :td: А почему тебе живя в Беларуссии ( цены по сравнению с российскими на запчасти просто копееШные)не купить непосредственно для Т4 , тем более на выбор разного производителя!!!
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Henadzi » 25.10.06, 12:17       

Калхоз не калхоз - меня не коробит.
Фуфло на рынке можно взять за 80 - 90 у.я. И оии, возможно, сядут после первого перегруза.
Б.у. взять - кто знает насколько они устали.
Оригинал новые - в два раза дороже рыночных, да и еще в евро.
А кредиты отдавать надо, и кушать, и кататься.
Короче - за три дня свили протезы и я временно :49: искать неспеша нормальный вариант.
Я и не говорю, што ето оптимальное решение. Просто один из выходов. Мож кому пригодиться.
Henadzi Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:30
Модель: ..
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ..

Сообщение joker53 » 25.10.06, 22:12       

В апреле 2005 года из Минска привезли задние усиленные немецкие K+F , обошлись обе в 112$ ( 3150 руб). До сих пор не просели ни на мм,не скрипят и УСИЛЕННО трудяться ,радуя своего хозяина. :punk: :thumbup2:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Андрей VRN » 26.10.06, 00:23       

joker53 а почему ты думаешь что лифтовики из Витебска сделают хуже?? Деталь единичная, на заказ... если хорошо попросить сделают очень качественно. ИМХО По крайней мере в Воронеже на механическом заводе можно заказать кожашки токого качества, которое даже официалам и не снилось...
==================
Transporter 1998, 2.0 AAC
Passat B5 1999, 1.6 AHL
==================
Андрей VRN Не в сети
 

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06.10.06, 11:25
Откуда: Воронеж

Сообщение joker53 » 26.10.06, 22:45       

Хотя бы только потому,что родные пружины бочкообразные и на пустом бусе на них комфортно.и на груженом. В данном варианте мне кажеться будет не бус, а реальный "зуботряс"! И вообще я НИ ЧЕГО НЕ ДУМАЮ, а придерживаюсь мнения ,кто что себе может позволить( $) на том и ездит. :49:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Henadzi » 22.04.09, 00:05     Re: Временная (а может и нет) подмена пружин.   

Да, комфорту в мульте было мало. Взамен было куплено какое-то барахло бочкообразное, но с постоянной толщиной прута примерно по той цене, шо ты писал. А эти, полежав долгое время будут свезены на Валдай и отданы в харошыя руки :shuffle:
Henadzi Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:30
Модель: ..
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ..

Сообщение Пётр.29/RUS » 31.05.09, 20:22     Re:   

joker53 писал(а):че-то ИМХО кАлхоз какой-то :td: А почему тебе живя в Беларуссии ( цены по сравнению с российскими на запчасти просто копееШные)не купить непосредственно для Т4 , тем более на выбор разного производителя!!!



Цены на пружины как везде(на новые),да и на б.у не дешёвые. Пришлось прошлым летом в Гомеле пружины покупать, посоветовали на рынке пружины от какого-то опеля(по-моему омега), они тоньше но на виток больше и по посадочным подгонял(обрезал около 3 см.) и в 2 раза дешевле чем на Т-4. И не пожалел, зад стал выше и мягче. :punk:
2.5 AAF 1992 г. ISQ 468636698
+7 950 660 16 3 шесть
Пётр.29/RUS Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10.04.09, 09:38
Откуда: Северодвинск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение joker53 » 31.05.09, 21:18     Re: Временная (а может и нет) подмена пружин.   

не надо голову "ломать" :bigwink; :yes: ...если хочешь забыть проблему с поломкой пружин,но при этом смириться с потерей части "комфорта" , то ставь " не оригинал" от немецкой "конторы" "K+F" усиленнные...(проверено на себе , 4 года эксплуатации, а они и не думают "садиться")....а если желаешь "комфорта",то только-оригинал :punk: :pilot:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Baloo » 31.05.09, 21:22     Re: Временная (а может и нет) подмена пружин.   

joker53 писал(а):не надо голову "ломать" :bigwink; :yes: ...если хочешь забыть проблему с поломкой пружин,но при этом смириться с потерей части "комфорта" , то ставь " не оригинал" от немецкой "конторы" "K+F" усиленнные...(проверено на себе , 3 года эксплуатации, а они и не думают "садиться")....а если желаешь "комфорта",то только-оригинал :punk: :pilot:

Извени конечно но уменя K+F отсужили ровно один год и сламались.

Счас у меня стоят от пассата передние 4х цилиндрового. До 5ти пассажиров ващще сказка, мягенько.
на пустом зад стоить выше.
Стоит добавить на зад ещё 3х чел, сразу зад садиться, пробивать начинает т.е пружины витками стучат.
Думаю найти бы что нибудь от V6 (с тяжёлой мордой), должно стать нормально.
VW Карамель 1997 г.в. была с 2006 по 2015 г.г.
ЛаДа Гранта с автоматом 2012 г.в. была.
LaDa Гранта с автоматом 2016 г.в. была.
KIA CeeD SW 2019 - есть сейчас.
8(9/0дин/1)З5О/двадцать пять/O6
Baloo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 16.09.07, 01:26
Откуда: Солнечный Пскобаристан
Модель: KiA CeeD
Год выпуска Т.С.: 2019
Модель двигателя: 16v

Сообщение joker53 » 31.05.09, 21:41     Re: Временная (а может и нет) подмена пружин.   

...личный опыт: езжу постоянно нагружен (правда не сильно- в районе 300-500 кг), 4 года (почти) на усиленных "K+F" , да + (БОЛЬШОЙ ПЛЮС) к этому сильно Р_А_З_Б_И_Т_Ы_Е ____Д_О_Р_О_Г_И....Новгородской губерниии---"K+F" усиленные "рулят",работают и не ломаються..........кто меня "сглазит" , на того буду не в обиде, так как избыточная жесткость уже порядком достала :37: :bigwink; :lol:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Autobat » 31.05.09, 23:48     Re: Временная (а может и нет) подмена пружин.   

[quote="joker53"]
Тоже стоят такие-же пружины как у тебя, хочу их поменять на б\у оригинал,т.к. они только для грузов, на пустом дубовый очень и зад задран не много! А так уже на них 3 года тоже катаюсь, даже и думать о проседании не хотят!
VW-Каравелла 2001г.в. 2.5i AVT
icq-349-376-903
к.т. 8-029-316-00-53
Autobat Не в сети
 

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09.03.09, 01:38
Откуда: Минск
Модель: Caravella
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AVT

Сообщение Euracom » 23.11.09, 17:39     Re: Временная (а может и нет) подмена пружин.   

Здравствуйте. Если кому надо, есть задние пружины на Т-4 и Т-5 новые орегенальные, метка( две серых полоски) по 1500рублей.
Euracom Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19.11.09, 20:19
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: bkk235

Сообщение Барыга » 23.11.09, 19:16     Re: Временная (а может и нет) подмена пружин.   

На бочко образных хорошо , мягко , но ломается нижний виток и это не страшно , а вот на усиленных попал два раза , в Питере еще не будучи в клубе , при выезде с Базы ,энта пружинка лопнула по средине и бус упал на колесо , денег в кармане тока на дорогу , хорошо родственники в Питере , выручили копеечкой , а теперь прикиньте такую же хрень в лесу и чего ,,?? :1:
2.4- ААВ -91 г . 2.5-АСV- 97г.. Т-5 1.9- АХВ 2008 г.Сейчас КАРАВЭЛКА 2012г. коротышка . Олег.
Барыга Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 24.10.07, 21:23
Откуда: Боровичи Новг.обл.
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Euracom » 25.11.09, 00:35     Re: Временная (а может и нет) подмена пружин.   

Барыга писал(а):На бочко образных хорошо , мягко , но ломается нижний виток и это не страшно , а вот на усиленных попал два раза , в Питере еще не будучи в клубе , при выезде с Базы ,энта пружинка лопнула по средине и бус упал на колесо , денег в кармане тока на дорогу , хорошо родственники в Питере , выручили копеечкой , а теперь прикиньте такую же хрень в лесу и чего ,,?? :1:

Ну наверное такое бывает. Мы снимаем эти пружины и ставим еще более усиленные, но не разу я на сервисе не видел машины с лопнувшей пружиной.
Euracom Не в сети
 

 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19.11.09, 20:19
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 2009
Модель двигателя: bkk235

След.

Вернуться в Тюнинг подвески и ходовой части

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3