Есть ли смысл перехода на другой радиус тормозов?

Как улучшить устойчивость, управляемость и торможение автобуса.

Сообщение Derdik » 23.11.09, 23:17     Re: Есть ли смысл перехода на другой радиус тормозов?   

Petlura53 писал(а):Вывод один- спортивный ААВ.


И дохлая S8 с турбоямой до 5000 об/мин :inv:
Т4 ABL 93г переделан в грузопассажир,
NISSAN P10. Игорь
Derdik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 02.11.08, 18:32
Откуда: Ростов на Дону
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: ABL

Сообщение archa 82 » 23.11.09, 23:21     Re: Есть ли смысл перехода на другой радиус тормозов?   

Не а8 а S8! Она разгон кстате хилинько набирает пока у нее невключаеться турбина! У Меня у тестя ауди 200 200 с лишним лошадок тож туповата! Наверно из-за массы!

ты там сам не ТУПОВАТ ????? :bash: S 8 с турбинами !!!!!!!!!!!!!! :lol: :lol: :lol:
archa 82 Не в сети
 

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 31.08.09, 21:15
Откуда: Riga
Модель: T 4 2.5 tdi
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Сообщение Мастер Йода » 23.11.09, 23:24     Re: Есть ли смысл перехода на другой радиус тормозов?   

SCOOBY писал(а):Мастер Йода,а есть кто переходники сделает?

да конечно, черчеж с точными размерами и правильно оформленный и усе, а ну плюс денюшков немножко.
1. ЖГУ ПОМАЛЕНЬКУ
2. НЕДОЛЮБЛИВАЮ АЛКАШЕЙ !
Мастер Йода Не в сети
 

 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 22.11.06, 11:34
Откуда: Реутов М.О.
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 090

Сообщение SCOOBY » 23.11.09, 23:26     Re: Есть ли смысл перехода на другой радиус тормозов?   

Ненадо обижать друг друга.
Вот несколько примеров тормозилок...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение SCOOBY » 23.11.09, 23:27     Re: Есть ли смысл перехода на другой радиус тормозов?   

Мастер Йода писал(а):
SCOOBY писал(а):Мастер Йода,а есть кто переходники сделает?

да конечно, черчеж с точными размерами и правильно оформленный и усе, а ну плюс денюшков немножко.

А чертежик имеется? :shuffle: :shuffle:
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение dmitrij » 23.11.09, 23:27     Re: Есть ли смысл перехода на другой радиус тормозов?   

archa 82 писал(а):Не а8 а S8! Она разгон кстате хилинько набирает пока у нее невключаеться турбина! У Меня у тестя ауди 200 200 с лишним лошадок тож туповата! Наверно из-за массы!

ты там сам не ТУПОВАТ ????? :bash: S 8 с турбинами !!!!!!!!!!!!!! :lol: :lol: :lol:

Я то не туповат! Ты прочитай s8 а не ауди 200! ауди 200 если не кватро то они нетурбированы и 200 с лишнем лошадок, а ауди 200 турбированные это кватро 168 лошадей!
Изображение
[url=http://www.gde-volkswagen.ru][img]
dmitrij Не в сети
 

 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 12.09.08, 21:49
Откуда: Тверь
Модель: caravelle
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: AAB

Сообщение Biker16rus » 23.11.09, 23:29     Re: Есть ли смысл перехода на другой радиус тормозов?   

archa 82 писал(а):Не а8 а S8! Она разгон кстате хилинько набирает пока у нее невключаеться турбина! У Меня у тестя ауди 200 200 с лишним лошадок тож туповата! Наверно из-за массы!

ты там сам не ТУПОВАТ ????? :bash: S 8 с турбинами !!!!!!!!!!!!!! :lol: :lol: :lol:


А что такого?
На S8 ставят турбины 2 шт........
Обычно это называется твин турбо.
Но не знаю с завода ставят или нет, но такие ездят по России, я даже в продаже на auto.ru видел нечто подобное в продаже.
Si vis pacem, para bellum...

Тел: +79269126три4четыре
Biker16rus Не в сети
 

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 09.07.08, 20:54
Откуда: Москва
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: 3A

Сообщение Мастер Йода » 23.11.09, 23:32     Re: Есть ли смысл перехода на другой радиус тормозов?   

работаю над черчежем, автокадом вадею если что.

открытым остается вопрос с ручником.
1. ЖГУ ПОМАЛЕНЬКУ
2. НЕДОЛЮБЛИВАЮ АЛКАШЕЙ !
Мастер Йода Не в сети
 

 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 22.11.06, 11:34
Откуда: Реутов М.О.
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 090

Сообщение SCOOBY » 23.11.09, 23:34     Re: Есть ли смысл перехода на другой радиус тормозов?   

А на Кае как ручник устроен?
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Biker16rus » 23.11.09, 23:40     Re: Есть ли смысл перехода на другой радиус тормозов?   

Вот ссылка на S8 с компрессором
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/490366.html
Si vis pacem, para bellum...

Тел: +79269126три4четыре
Biker16rus Не в сети
 

 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 09.07.08, 20:54
Откуда: Москва
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 92
Модель двигателя: 3A

Сообщение Мастер Йода » 23.11.09, 23:40     Re: Есть ли смысл перехода на другой радиус тормозов?   

нинаю, но есть подозрение что на задней оси стоят маленькие колодки разжимающиеся и упирающиесяво внутреннюю поверхность тормозного диска. нада гденибудь подглядеть
1. ЖГУ ПОМАЛЕНЬКУ
2. НЕДОЛЮБЛИВАЮ АЛКАШЕЙ !
Мастер Йода Не в сети
 

 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 22.11.06, 11:34
Откуда: Реутов М.О.
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 090

Сообщение SCOOBY » 23.11.09, 23:42     Re: Есть ли смысл перехода на другой радиус тормозов?   

Это типа как на 124?
К машине нельзя относиться, как к человеку. Машину нужно любить
T4 2.5TDI "MULTIVAN" AXG 2002г.в. 108000
+380632727709 Василий
+380954292273
SCOOBY Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 13.10.06, 18:00
Откуда: ХАРЬКОВ
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AXG

Сообщение Мастер Йода » 23.11.09, 23:43     Re: Есть ли смысл перехода на другой радиус тормозов?   

возможно.
1. ЖГУ ПОМАЛЕНЬКУ
2. НЕДОЛЮБЛИВАЮ АЛКАШЕЙ !
Мастер Йода Не в сети
 

 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 22.11.06, 11:34
Откуда: Реутов М.О.
Модель: VW
Год выпуска Т.С.: 2010
Модель двигателя: 090

Сообщение AN12 » 23.11.09, 23:47     Re: Есть ли смысл перехода на другой радиус тормозов?   

dmitrij писал(а): было указано 169 км!

Мы конечно отвлеклись, но я верю Дмитрию. У товарища десятка (снято на камеру) 260 км/ч ездила . При этом его еще и обгоняли . Потом мы все испортили (поменяли датчик скорости) :lol: А на радарах мне тоже показывали разное.
Сергей.
AN12 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 16.01.09, 14:25
Откуда: г. Йошкар-Ола
Модель: SYNCRO GL
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: JX

Сообщение archa 82 » 23.11.09, 23:50     Re: Есть ли смысл перехода на другой радиус тормозов?   

а ещё на ауди ставят 3 турбины, называется тримтурбо ! :punk: это на ауди RS 8 , я на авто.ру видел......... :bash:
archa 82 Не в сети
 

 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 31.08.09, 21:15
Откуда: Riga
Модель: T 4 2.5 tdi
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: AJT

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг подвески и ходовой части

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6