Т4 спорт-подвеска оригинал у кого стоит?

Как улучшить устойчивость, управляемость и торможение автобуса.

Сообщение ill » 29.03.07, 09:47     Т4 спорт-подвеска оригинал у кого стоит?   

подскажите- как оНО?! комфортно ли ехать с семьей?
как рулится?!
на скока ниже бус в сравнении с простой подвеской?
вот размышляю - поставить или нет себе..
меня походу нужно
вот что:
701 513 031 P - амортизатор зад. х2
701 511 105 L - пружина зад. х2
701 511 407 C - стабилизатор зад. х1
7D0 413 031 B - амортизатор перед. х2
7D0 411 103 A - стержень торсиона х1
701 411 025 H - стабилизатор перед. х1
701 411 048 B - опора стабилизатора перед. х2
Конвейр "АвтоВАЗа" с четверга возобновит свою преступную деятельность
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
ill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 14.10.06, 15:45
Откуда: Москва Никулино
Модель: Т5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: ИЛЛ

Сообщение Алексей ACV » 29.03.07, 13:48       

ILL у меня все кроме амортиков.Вот хорошая замена для них на фото.Обрати внимание как они сделаны....Видишь часть амо-тонкая а часть толстая.Это значит что когда ты движешься медленно по городу то работает толстая часть и плавность хода остается на достаточном уровне,а как только ты начинаешь активную езду с резкими колебаниями,начинает работать газовый подпор в узкой части....В совокупности с 701 511 105 L - пружина зад. х2 это дает неплохой эфект по управляемости.Так что думай....ТЕХНИКА ДЛЯ ПОЛЕТОВ ДЕЛО ТОНКОЕ :pilot: :lol: Комплект амо думаю можно заказать 250 евро.Обращайся.Кстати занижение -35 мм.Не критично.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение ill » 29.03.07, 13:55       

а эти амы чъи?!

+ ты наверняка ездил на бусах без спорт подвески - расскажи плз - в чем разница по комфорту..
спасибо!
Конвейр "АвтоВАЗа" с четверга возобновит свою преступную деятельность
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
ill Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 14.10.06, 15:45
Откуда: Москва Никулино
Модель: Т5 Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: ИЛЛ

Сообщение Алексей ACV » 29.03.07, 14:19       

Мультик по комфорту превосходит.Думаю из-за торсионов передних и доп.шумоизоляции,но по управляемости штатная ходовая проигрывает.Крены,раскачка,валкость в поворотах...ИМХО Если бы я гнался за комфортом то уже второй комплект спорт амо не брал.Первый был КОНИ-пробежали 90т.км.до сих пор не текут,но показатели уже не те.Эти амики,без бренда по этому и дешево,гарантия два года.Фактически копия оригинала.Я взял себе.Оригинал по опту-120 евро перед/штука,85-зад. а здесь все за 250 плюс гарантия.Люди из германщины привозят.
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение joker53 » 29.03.07, 23:54       

Алексей ACV писал(а):...Обрати внимание как они сделаны....Видишь часть амо-тонкая а часть толстая.Это значит что когда ты движешься медленно по городу то работает толстая часть и плавность хода остается на достаточном уровне,а как только ты начинаешь активную езду с резкими колебаниями,начинает работать газовый подпор в узкой части....

Алексей ты представляешь себе строение амортизатора,внутри ходит поршень в цилиндре. А на фото форма бочкообразная ,если только поршень с изменяющейся геометрией :))))
Мне кажеться это рекламный трюк,внешний корпус раздут,а нутри классически поршень в цилиндре,правда вероятно с хитро настроенными перепускными клапанами :09:
фотогаллерея по VW T4 http://fotki.yandex.ru/users/joker53vw/albums/
joker53 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 09.10.06, 18:23
Откуда: Боровичи
Модель: Hyundai Tucs
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: 2 MPI

Сообщение Алексей ACV » 30.03.07, 11:38       

Виталя,конечно представляю стороение.На Т-шку "кони делаю только однотрубники на масле,а это двухтру4бник с газом низкого давления.Смотри ссылку как они устроены.крупнее не нашел но хорошо видел на стенде фирмы "КОНИ " на выставке.Ла кстати оригинал выглядит именно так. http://koni.ru/classify.asp?c_no=20
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Trali-Vali » 30.03.07, 13:36       

По сылке мои,точно!!!
Trali-Vali Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: 26.09.06, 20:02
Модель: Казель
Год выпуска Т.С.: 2011
Модель двигателя: гибрид

Сообщение Алексей ACV » 30.03.07, 13:50       

Андрюха возьми лучше как на фото. :yes: :49: Тебе сурагоном под капотом точно без них никак.ИВГТ(Интуиция Внедредрения ГлубокогоТюнинха)подсказывает. :lol:
TDIpower 4 EVER! +79500115388(Питер).
skype:mechta2dream
Хочешь прокачать свой BUS спроси меня как!
Корни клуба
Алексей ACV Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 631
Зарегистрирован: 11.10.06, 20:36
Откуда: Питер-Кениг
Модель: ME4TA
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV_210сил

Сообщение Злодей » 01.05.07, 15:03       

подскажите по стабилизаторам п\устойчивости какие бывают? что предпочтительней ставить?
701 511 407 C - стабилизатор зад. х1
701 411 025 H - стабилизатор перед. х1
Злодей Не в сети
 

 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10.03.07, 12:45
Откуда: М.О.Мытищи

Сообщение Антонио » 06.08.10, 08:03     Re: Т4 спорт-подвеска оригинал у кого стоит?   

Подниму старую тему,Алексей подскажи,плиз, где можно купить данные амморики?
T4 2002 ACV(102 лошадки)был грузовой-стал пассажир.
89252751692 Антон
Антонио Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13.11.08, 18:53
Откуда: МО г.Волоколамск
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение megavolt 1.0 » 23.01.12, 11:44     Re: Т4 спорт-подвеска оригинал у кого стоит?   

а как они на мульт встанут?? вот этот набор за 250 евро
+79533659596 Александр
megavolt 1.0 Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17.01.11, 14:10
Откуда: КИРИШИ
Модель: мультик
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: acv

Сообщение Андрей К » 24.01.12, 01:01       

А чего бы им не встать?
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro


Вернуться в Тюнинг подвески и ходовой части

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6