Т4 опыт повышения проходимости

Как улучшить устойчивость, управляемость и торможение автобуса.

Сообщение Stranger » 23.04.09, 09:52     Re: Поделитесь опытом повышения проходимости Т-4   

Акимов Владимир писал(а):Не поделитесь опытом повышения проходимости и вытаскивания транспортера?

Использую сам:
- лебедка протяжного типа (1,5 тоны, трос 20м)
- цепи на ведущие колеса
-домкрат, чтобы приподнять колесо на уровень и запихать под него что-нибудь

Видел:
- Коврики с шипами с одной стороны (подкладывают под ведущие колеса)

Раздумываю над:
- приобретением шипованной резины
:7:
:7:


Из наиболее простого и очевидного:
- надежная защита картера
- хорошая "джиповская" шиповка зимой
- хорошая тоже "джиповская" летняя резина
Размер - максимально конструктивно возможный (например, у меня нормально встает 215/70 R16)
турбосамолет Opel Vivaro "Белый Болид"
Stranger Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16.11.07, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Воробей » 23.04.09, 10:23     Re: Т4 опыт повышения проходимости   

У применения джиповской резины,есть одно НО!.Проверено.Зарывается на счёт раз.И бежишь за трактором или долго капаеш.Троих людей мало было.Тяжеловат аппарат.
Вывод если такая резина,тогда + лебёдка. :punk: Успехов.
Изображение
Константин 8 903 738-22-42 Нет-Беловежскому соглашению
Cкайп vkb2011
Воробей Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 20.11.07, 16:30
Откуда: Москва м. Войковская
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: AES

Сообщение Stranger » 23.04.09, 10:33     Re: Т4 опыт повышения проходимости   

Лебедка для любого большого авто может пригодиться :yes:

В любом случае, всегда нужно помнить, что едешь не на Буханке :bigwink;
турбосамолет Opel Vivaro "Белый Болид"
Stranger Не в сети
 

 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 16.11.07, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Henadzi » 23.04.09, 10:41     Re: Т4 опыт повышения проходимости   

Опыт, проделанный на Агриколе - существенный сброс давления в калёссях. Прылестно прокатился по песочку под горку даже с прицепом. Минус один существенный - потом пришлось качать колёса :bb:
Henadzi Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 09.10.06, 17:30
Модель: ..
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: ..

Сообщение пельмень » 23.04.09, 10:49     Re: Т4 опыт повышения проходимости   

главное не переборщить со сбросом давления... :shuffle: И ехать надо аккуратненько - Если диск провернётся, колесо разбортируется, то потом компрессором устанешь накачивать... :brows:
Лада ЛАРГУС, BMW740Li. VW Multivan. Алексей
пельмень Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:44
Откуда: Санкт-Петербург.
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2008
Модель двигателя: АХЕ

Сообщение Сема » 23.04.09, 19:08     Re: Т4 опыт повышения проходимости   

постучись :44: в личку вот к этому главному синхронисту :punk: :punk: memberlist.php?mode=viewprofile&u=164
каравелла синхро 2.4 ААВ дизель 93 год .,,, HONDA CR-V 2001 2 литра безин акпп
танки грязи не боятся. место обитание Москва.(летом Нарофоминский район)т. 8 903 612 62 63 Женя
Сема Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 25.10.06, 08:50
Откуда: МОСКВА
Модель: Caravelle.
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AAB 2.4

Сообщение hmuriy » 23.04.09, 19:44     Re: Т4 опыт повышения проходимости   

пельмень писал(а):главное не переборщить со сбросом давления... :shuffle: ИЕсли диск провернётся, колесо разбортируется, то потом компрессором устанешь накачивать... :brows:


Типа спиртика внутрь плеснуть и спичку поднесть, может оно само оденется? :shuffle:
hmuriy Не в сети
 

 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:39
Откуда: г.Москва
Модель: vehicle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: M9R / M9T

Сообщение Caravella » 23.04.09, 20:11     Re: Т4 опыт повышения проходимости   

hmuriy писал(а):
Типа спиртика внутрь плеснуть и спичку поднесть, может оно само оденется? :shuffle:

Где же спиртик возьмешь, ежели что. 20-40 мл бензина помогут, не больше :ads:
Дима, 892196315О4
Благодаря здравоохранению живых становится больше, а здоровых меньше.
был Т3 синий Транспортер, Т4 Каравелла /редкий цвет, старый год/
Caravella Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1959
Images: 80
Зарегистрирован: 04.06.07, 19:29
Откуда: Питер, ЮЗ
Модель: Транспорт
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BRS

Сообщение Пётр.29/RUS » 23.04.09, 20:36     Re:   

[quote="Акимов Владимир"]Королеву Сергею
Да!... про лопату я забыл... Еще зимой вожу с собой канистру соли.

Говорят вместо соли лучше цемент :punk:
2.5 AAF 1992 г. ISQ 468636698
+7 950 660 16 3 шесть
Пётр.29/RUS Не в сети
 

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10.04.09, 09:38
Откуда: Северодвинск
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1992
Модель двигателя: Двигатель:

Сообщение Caravella » 23.04.09, 21:08     Re: Т4 опыт повышения проходимости   

Вот еще что вспомнил про проходимость: чем круче джип, тем дальше за трактором бежать.
Дима, 892196315О4
Благодаря здравоохранению живых становится больше, а здоровых меньше.
был Т3 синий Транспортер, Т4 Каравелла /редкий цвет, старый год/
Caravella Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1959
Images: 80
Зарегистрирован: 04.06.07, 19:29
Откуда: Питер, ЮЗ
Модель: Транспорт
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BRS

Сообщение Eron » 23.04.09, 21:23     Re: Т4 опыт повышения проходимости   

VW-Caravella писал(а):Вот еще что вспомнил про проходимость: чем круче джип, тем дальше за трактором бежать.

Это точно, я однажды 12 километров до ближайшего трактора пешкодралил :yes: Съездил, блин, за грибками :shuffle:
T4 Caravelle 2,5 AET, до него был ААС 93 года, Роман
Eron Не в сети
 

 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 05.03.09, 21:35
Откуда: Сафоново, Смоленская область
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1998
Модель двигателя: AET

Сообщение hmuriy » 24.04.09, 20:31     Re: Т4 опыт повышения проходимости   

VW-Caravella писал(а):
hmuriy писал(а):
Типа спиртика внутрь плеснуть и спичку поднесть, может оно само оденется? :shuffle:

Где же спиртик возьмешь, ежели что. 20-40 мл бензина помогут, не больше :ads:


У кого как...у меня каждый день с собой грамм 100 под рукой...Типа работа такая... :09:
По собственному опыту, крупнозвенные цепи и штыковая лопата..Цепи в два мешка длинной сантиметров по 50, тогда их можно использовать при надевании и снятии цепей, чтобы не испачкаться...

Лебедка- хорошо, но цена и как всегда вопрос за что зацепиться, особенно зимой..

В отпуске иногда вожу с собой на багажнике бревнышко метра два, но у меня багажник...
hmuriy Не в сети
 

 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:39
Откуда: г.Москва
Модель: vehicle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: M9R / M9T

Сообщение s.samodelkin » 24.04.09, 20:41     Re: Т4 опыт повышения проходимости   

У меня вот такие "самопал" Прёт,пока на брюхе не повиснет :punk: эт на Т3,для рыбалки :shuffle:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Т4 2002г.в 2,5 TDI ACV переделка в карамель

Сергей 89539073338
s.samodelkin Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 10.01.09, 01:05
Откуда: в.новгород обл п.Крестцы.
Модель: т4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: асв

Сообщение Dizik » 24.04.09, 21:29     Re: Т4 опыт повышения проходимости   

Чёто сильно ржавая, видать давно не пользовался.
тел 8 927 846 25 ноль два Андрей
Dizik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15.01.09, 23:27
Откуда: Чебоксары
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: aes. мкпп

Сообщение ANT53 » 24.04.09, 21:31     Re: Т4 опыт повышения проходимости   

еЁ предназначение - не блестеть...
T4 transporter AJT 2000 длинный пассажир
+79217071678 Андрей. Если я не отвечаю - пошлите СМС
продаю б/у велики из Финляндии
ANT53 Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 11795
Images: 0
Зарегистрирован: 18.05.08, 11:27
Откуда: Великий Новгород
Модель: Мультивелла
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: ACV теперь

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг подвески и ходовой части

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3