Т4 опыт повышения проходимости

Как улучшить устойчивость, управляемость и торможение автобуса.

Сообщение Акимов Владимир » 14.10.06, 14:06     Т4 опыт повышения проходимости   

Не поделитесь опытом повышения проходимости и вытаскивания транспортера?

Использую сам:
- лебедка протяжного типа (1,5 тоны, трос 20м)
- цепи на ведущие колеса
-домкрат, чтобы приподнять колесо на уровень и запихать под него что-нибудь

Видел:
- Коврики с шипами с одной стороны (подкладывают под ведущие колеса)

Раздумываю над:
- приобретением шипованной резины
:7:
:7:
T-4 1995 года, пробег 350000
Акимов Владимир Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:39
Откуда: Москва
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: аас

Сообщение Korolev » 14.10.06, 15:51       

А еще синхро привод забыл :harhar: и лопату.
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Акимов Владимир » 15.10.06, 11:06       

Королеву Сергею
Да!... про лопату я забыл... Еще зимой вожу с собой канистру соли. Стыдно, но что такое синхро привод я не знаю (машина для меня средство для передвижения... :7:). Полный привод? Объясни, пожалуйста.

Обычно разъезжаю по Подмосковью (и летом и зимой, причем педпочитаю жить на даче, нежели в городе), периодически совершаю поездки в Рязанскую и Владимирскую области, Карелию, Тамань, Сочи, Абхазию и др. Поездки как по работе, так и понырять и посоревноваться. Ночевать люблю под открытым небом. Для меня описываемая проблема весьма актуальна.
Последний раз редактировалось Акимов Владимир 15.10.06, 12:25, всего редактировалось 1 раз.
T-4 1995 года, пробег 350000
Акимов Владимир Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:39
Откуда: Москва
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: аас

Сообщение Дед Пскопской » 15.10.06, 12:06       

При таких требованиях думаю тебе пора задуматься над вариантом "Синхро", задний мост подключается в нужный момент с помощью вискомуфты автоматичесски. Хотя этот вариант тоже не панацея, садятся на брюхо и зарываются тоже.
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Korolev » 15.10.06, 15:14       

Автобус не УаЗ , у него есть свое предназначение :). Но с СИНХРО приводом в Питере на встере я не застрял, хотя сидели почти все : )))). Зимой провалившись правым колесом на защиту, выкарабкался сам, не применяя лопаты и тросов :thumbup2:
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Mikhalych » 21.10.06, 17:51       

И я вот всю прошлую зиму на дачу пробирался по нечищенным от снега дорогам... Пару-тройку раз садился на брюхо в глубокой колее, соотв.поход за трактором или подмогой... Так что всё же планирую к этой зиме приобрести лебёдочку, пусть будет - есть не просит, а польза от неё бывает... имхо!
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16138
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение блуждающий ток » 15.11.06, 17:40       

Лебедка - это конечно хорошо, только вот что делать, если в чистом поле застрянешь? У меня такое случалось пару раз ... :44:
*//* VW Multivan 97г_АСV Сергей. 8-921-740-47-05 или 8-911-714-62-88
блуждающий ток Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 06.10.06, 10:22
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: T4 Multivan
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение Александр С » 15.11.06, 18:05       

Берем трубу 3/4 длиной метра полтора, берем кувалду, вбиваем трубу на метр в землю, и в путь. :woot:
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение TELEC » 15.11.06, 19:59       

Предварительно разжечь костёр и растопить землю-зимой :lol:
2,5 APL Мульт синхро.Андрей
TELEC Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24.10.06, 13:00
Откуда: С-Пб

Сообщение er » 28.11.06, 14:14       

Акимову Владимиру
Те же проблемы пытаюсь решать
Поменял резину на Yokohama Geolandar A/T G011 205/70/R15 в грязи и на песке с любой грузовой бусовской не сравнить. На трассе чуть-чуть
похуже (но только чуть-чenm)
T4 1994 AAB
er Не в сети
 

 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28.11.06, 14:06
Откуда: Брянск

Сообщение Korolev » 19.02.07, 15:13       

Я вот собрался в воскресенье на шашлыки с горками в Звенигород, и, выйдя из подъезда, увидел :scbv: , как замечательно одна девушка с 31 регионом припарковала машину, загородив выезд со двора. Часовое ожидание, удары по машине, сигнал клаксона, хождение по квартирам ни к чему не привели :44: . Пришлось выезжать между деревьями,по поляне и тратуару. Вот так это выглядело :yes: .
Korolev Не в сети
 

 

Сообщение Sergey » 19.02.07, 23:02       

Для синхры такие упражнения, как палец по асфальту. На личном опыте говорю.

Я недавно в гараж решил заехать. А там снег как раз чистили. И от боксов все на середину сгребли. И этот момент у трактора кончилась соляра....

Я потом сам удивился, как я проехал. Снег разгребал до середины бампера. На синхре только один минус - нет пониженной....
Т4 Multivan 2001г. AXG Серебристый
был T4 97г. AET Синхра :) зелёный...
Я всегда рад хорошим людям. тел 8 905 720-60-90
Sergey Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 05.11.06, 16:39
Откуда: Московская обл. г.Троицк
Модель: мультик T4
Год выпуска Т.С.: 2001
Модель двигателя: AXG

Сообщение Pavel S. » 19.02.07, 23:11       

Раз было дело надо было срочно ехать в аэропорт ночью, а машина в гараже стояла (Хонда Сивик 3d тогда у меня была на автомате с клиренсом около 14 см), так вечером снега насыпало- по самые колени так сказать. Раскидал за полчаса снег перед воротами, а дальше целина была глубиной выше номера и прямик метров сто до расчищеной дороги, так я эту целину на второй передаче и полном газу преодолел безо всякой синхры да еще и на автомате. Секрет в Gislaved Nord Frost 2 заключался и переднем приводе....
Pavel S. Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:48
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Mikhalych » 19.02.07, 23:53       

SYNCRO FOREVER!!! :punk: :thumbup2:
TRANSPORTER-SYNCRO Combi-long ,
2.5Tdi(ACV),1998
- БЫЛ...MULTIVAN 2.5L, AET, 2002гв/2003 модельного года/Илья 8-812-967-2319
"ЕСЛИ ТЫ ПРОСТИЛ ЧЕЛОВЕКУ ВСЁ, ЗНАЧИТ, С НИМ ПОКОНЧЕНО" Зигмунд Фрейд
Mikhalych Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 16138
Images: 1
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:56
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: AET

Сообщение Акимов Владимир » 07.03.07, 22:34       

В выходные пришлось 150 м дороги совковой лопатой расчищать... Развезло... Хочу синхру!


Подскажите, а как на синхру заработать? :rolleyes: Интим не предлагать...
T-4 1995 года, пробег 350000
Акимов Владимир Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09.10.06, 19:39
Откуда: Москва
Модель: Модель Т.С.
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: аас

След.

Вернуться в Тюнинг подвески и ходовой части

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2