Т4 опыт повышения проходимости

Как улучшить устойчивость, управляемость и торможение автобуса.

Сообщение Иван Борисович » 24.04.09, 21:37     Re: Т4 опыт повышения проходимости   

Ну незнаю незнаю, у меня стоит АВРОРА грузовая шипованная, шарился всю зиму по глубокому снегу, осенью весной по разбухшей песчано-грязевой дороге , ни разу не застрял, обидно лопата всю зиму без работы провалялась :furious:
89111167730
Opel Vektra B X2.0DTL С нова в строю
Иван Борисович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 18.12.08, 16:38
Откуда: Ленинград Красное Село Пушкин
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение hmuriy » 24.04.09, 21:44     Re: Т4 опыт повышения проходимости   

Весь вопрос где шаришся....Когда передним бампером упираешься в противоположный склон оврага.....Очередной раз восклицаешь - Блин, опять поленился сразу цепи поставить? Тоже мне мастер с понтом, трижды орденопросец, ни одной не дали... :44: :44: :44: :furious:
hmuriy Не в сети
 

 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07.02.09, 21:39
Откуда: г.Москва
Модель: vehicle
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: M9R / M9T

Сообщение polarbear » 24.04.09, 21:47     Re: Т4 опыт повышения проходимости   

Такие цепи,"лесенка", увеличивают тяговое усилие в несколько раз, намного сильнее чем цепи "соты", т.е. где плетение ромбиками. ОДнако последние лучше держат дорогу, проще выбраться из колеи. Много где уже ищу себе цепочки, не так то просто найти нужный размер по нужной цене, скоро в Нижнем посмотрю, нашел производителя. Как то читал интересный рассказик, как на УАЗе долго проезжали тестовый участок с лебедками и прочими радостями, обратно ехали - одели цепи и полный вперед без проблем.
В конце зимы оказался на подтаивающей снежной грунтовке, меня с километр выталкивали трое. Т3, привод задний прошу заметить - сответственно сильно мешали вязнущие передние.Периодически подкладывал 500рублевые пластмассовые сенд-траки, купленные в "Руси"специально перед поездкой - выдержали они не долго, но 500 рублей в итоге часто дешевле трактора и времени. Когда добрался до места первым делом попросил у местных насос - мой практически умер и я пользовался подкачкой на заправках. Выяснилось что давление было 3,5 из за врущего манометра на АЗС, шины были хорошо перекачаны. Весь обратный путь я наслаждался своим прущим танком - достаточно было спустить до 2,5 и машину не узнать. Думаю с цепями я мог бы и вытаскивать еще кого нить :49: .
Еще хорошо к цепям иметь домкратец типа хай джек - на тот случай когда " одевать надо было раньше" :yes:
Михаил
Т3 89г./1,9DG/газ/карб от десятки Солекс автомат
polarbear Не в сети
 

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 24.10.08, 09:21
Откуда: Касимов,Рязанская обл.
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: DG 1,9

Сообщение Dizik » 24.04.09, 22:06     Re: Т4 опыт повышения проходимости   

У меня так вообще Амтел зимняя с шипами, не самые дорогие колёсья.
    Так по первому морозу меня потащили на дачу за яблоками
    а там на дороге лужи замерзли и снегом чуть замело
    ну я и провалился по самое не могу :44: , думал за трактором бежать
    но потом сам выехал где то через час,правда весь в грязи, машина вообще ужас и в добавок ещё она потом замерзла вся,
    после этого не какого бездорожья только асфальт.
    Но в одном я убедился, нужна хорошая резина и проходимость будет хорошая :bigwink; .
    про цепи молчу, с цепями просто танк будет, спору нет, у меня раньше цепи были,
    я их на шахе одевал, выручали много раз :yes: .
тел 8 927 846 25 ноль два Андрей
Dizik Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 15.01.09, 23:27
Откуда: Чебоксары
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2000
Модель двигателя: aes. мкпп

Сообщение OLESHA » 24.04.09, 23:24     Re: Т4 опыт повышения проходимости   

При использовании Синхры с задн блокировкой четко заметил для себя,что на очень скользкой дороге(раскисшее глиняное поле,снег) вперед едет лучше,тк основной тяговой силой становятся два задних колеса,против одного переднего.При троганьи вперед центр тяжести смещается назад,нагружая два эффективных задних колеса.И наоборот при движении назад.
Transporter T4 Doka Syncro AXL 2003г ; VW-LT борт.AVR,2004г. Алексей.
OLESHA Не в сети
 

 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 29.08.07, 07:56
Откуда: ИВАНОВО
Модель: DoKa Syncro
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AXL

Сообщение Иван Борисович » 24.04.09, 23:34     Re: Т4 опыт повышения проходимости   

У меня на зубиле амтел стоял очень нравилась, хотел тоже на бус купить,неполучилось,
89111167730
Opel Vektra B X2.0DTL С нова в строю
Иван Борисович Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 18.12.08, 16:38
Откуда: Ленинград Красное Село Пушкин
Модель: Transporter.
Год выпуска Т.С.: 1991
Модель двигателя: 1Х

Сообщение GIO4x4 » 27.05.10, 11:29     Re: Т4 опыт повышения проходимости   

Не забывайте,что простая операция по снижению давления в колёсах(до 1.4 хотя-бы)существенно увеличивает проходимость!Но естессно надо иметь при себе неручной насос)))))
ММС Delica Long,95г,2.8td,МКПП*LR Def 110,92г,2.5td
gio40@mail.ru,+48888966333
_________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родилась...мысль!
GIO4x4 Не в сети
 

 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 26.05.10, 23:12
Откуда: Malbork-Польша
Модель: MCC DELICA
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: 4м40

Сообщение polarbear » 27.05.10, 15:54     Re: Т4 опыт повышения проходимости   

Если закапывается, хорошо выручает рабица, я вожу пластиковую сетку - ее проще в рулон сворачивать. Два рулона под два колеса, выехал, прополоскал в луже, вперед.
Для лебедок существует продвинутая тренога, зимой в чистом поле ставить.
Михаил
Т3 89г./1,9DG/газ/карб от десятки Солекс автомат
polarbear Не в сети
 

 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 24.10.08, 09:21
Откуда: Касимов,Рязанская обл.
Модель: Транспортер
Год выпуска Т.С.: 1989
Модель двигателя: DG 1,9

Сообщение SergnaMatize » 27.05.10, 16:29     Re: Т4 опыт повышения проходимости   

polarbear писал(а):Если закапывается, хорошо выручает рабица, я вожу пластиковую сетку - ее проще в рулон сворачивать. Два рулона под два колеса, выехал, прополоскал в луже, вперед.
Для лебедок существует продвинутая тренога, зимой в чистом поле ставить.

а можно чуть подробнее про треногу? Кто делает, где продают, иль название?
ТОже часто мотаюсь по лесам-деревням, на прошлой машине только цепи и спасали, на Т4 тоже буду брать цепи.
SergnaMatize Не в сети
 

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06.11.09, 10:58
Откуда: г. Владимир
Модель: T4
Год выпуска Т.С.: 2002
Модель двигателя: ACV

Сообщение KOT707 » 27.05.10, 17:56     Re: Т4 опыт повышения проходимости   

Ну вот в принципе http://www.youtube.com/watch?v=E5ln_uZ5HFk.Только дорого кажись. :blush2:И не надо заморачиваться.Только нужно будет бульдозер с собой возить на прицепе,что бы отрыть его потом. :lol: :shuffle:
+7-963-604-75-59 Сергей
KOT707 Не в сети
 

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17.06.09, 09:47
Откуда: Москва,Новогиреево
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: AES

Сообщение koskela » 30.09.10, 16:46     Re: Т4 опыт повышения проходимости   

Вчера на рыбалке ощутил все прелести синхры)
koskela Не в сети
 

 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 03.02.10, 21:30
Откуда: Чувашия г.Чебоксары
Модель: mult syncro
Год выпуска Т.С.: 1995
Модель двигателя: ACU

Сообщение basik » 30.09.10, 19:02     Re: Т4 опыт повышения проходимости   

Недавно на рыбалке почувствовал, что бампер оторвал :44: А так до последнего перла, пока на брюхо не села! Теперь тоже-только асфальт! :lol:
Последний раз редактировалось basik 30.09.10, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Красный, фургон /// Сергей Изображение
basik Не в сети
 

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05.08.09, 09:19
Откуда: ВОЛОГДА
Модель: Transporter
Год выпуска Т.С.: 1996
Модель двигателя: ABL

Сообщение Александр С » 30.09.10, 19:05     Re: Т4 опыт повышения проходимости   

Чем круче джип, тем дальше п...ть за трактором. :lol:
ААС 95 год, АЕТ 2002год
Александр С Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 5808
Зарегистрирован: 06.10.06, 18:02
Откуда: Москва

Сообщение Дядя Дима » 30.09.10, 19:47     Re: Т4 опыт повышения проходимости   

Автор пожелал удалить это сообщение
Дядя Дима Не в сети
 

 

Сообщение andrys » 30.09.10, 20:18     Re: Т4 опыт повышения проходимости   

я по танковой тропе на военом полигоне под лугой развлекался, правда оператор подвел засранец, с мошкарой не совладал :49:

спецом выбрал где поглубже.

http://video.mail.ru/mail/intech-komi/_myvideo/6.html
T4 Long, FORD 150L эвик, SCANIA эвик с КМУ, Kubota миниэкскаватор, тел. +79110990163 Андрей
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
модератор о себе: "многие мнят себя хз кем и чинят самоуправство.."
andrys Не в сети
 

 
Сообщения: 10870
Зарегистрирован: 27.11.08, 22:01
Откуда: пригород паребриков с парадными
Модель: t4 Long
Год выпуска Т.С.: 1994
Модель двигателя: AFN

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг подвески и ходовой части

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4