Такие цепи,"лесенка", увеличивают тяговое усилие в несколько раз, намного сильнее чем цепи "соты", т.е. где плетение ромбиками. ОДнако последние лучше держат дорогу, проще выбраться из колеи. Много где уже ищу себе цепочки, не так то просто найти нужный размер по нужной цене, скоро в Нижнем посмотрю, нашел производителя. Как то читал интересный рассказик, как на УАЗе долго проезжали тестовый участок с лебедками и прочими радостями, обратно ехали - одели цепи и полный вперед без проблем.
В конце зимы оказался на подтаивающей снежной грунтовке, меня с километр выталкивали трое. Т3, привод задний прошу заметить - сответственно сильно мешали вязнущие передние.Периодически подкладывал 500рублевые пластмассовые сенд-траки, купленные в "Руси"специально перед поездкой - выдержали они не долго, но 500 рублей в итоге часто дешевле трактора и времени. Когда добрался до места первым делом попросил у местных насос - мой практически умер и я пользовался подкачкой на заправках. Выяснилось что давление было 3,5 из за врущего манометра на АЗС, шины были хорошо перекачаны. Весь обратный путь я наслаждался своим прущим танком - достаточно было спустить до 2,5 и машину не узнать. Думаю с цепями я мог бы и вытаскивать еще кого нить
.
Еще хорошо к цепям иметь домкратец типа хай джек - на тот случай когда " одевать надо было раньше"