Михаил Пскопской писал(а):А как они дружились у меня на Линкольне? Спереди пневмоамортизаторы, они отвечали за клиренс, торсионы - за ход подвески, сзади подушки, отвечали и за то, и за другое.
Андрей К писал(а):Михаил Пскопской писал(а):А как они дружились у меня на Линкольне? Спереди пневмоамортизаторы, они отвечали за клиренс, торсионы - за ход подвески, сзади подушки, отвечали и за то, и за другое.
Это конечно да, но сдается мне, что поднимать Т4 за эти хилые площадки под амморты, - плохая затея...
Пневмоамортизатор передний на моём Линкольне отвечал только за клиренс, я 2 дня со снятыми по городу ездил на одних торсионах и разницы особой не заметил кроме раскачки излишней.PNM писал(а): как дополнительное подрессоривание, и естественно не брала на себя полной нагрузки, деля ее с торсионами. Думаю, что именно так была реализована.
Вернуться в Тюнинг подвески и ходовой части
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1