Пневмо подвеска ?

Как улучшить устойчивость, управляемость и торможение автобуса.

Сообщение лео » 31.01.13, 14:40       

+ стало комфортнее, внедорожные качества побольше, компрессор всегда наготове, гудком снег счищал с машины (пока соседи не попросили чтобы больше такого не было :de_vil:), минусы - дорАхО)
лео Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 1292
Зарегистрирован: 11.02.09, 18:37
Откуда: Литега
Модель: Crafter L5H3
Год выпуска Т.С.: 2021
Модель двигателя: 2.0

Сообщение PNM » 31.01.13, 16:06       

Цена, конечно бывает разная, в зависимости от применяемого типа работ и компонентов, но мне кажется, что при правильно выбранной пневме VWT едет просто шикарно. У меня чуть другая машина и на полной самодельной пневме и просто стала машина другой.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
PNM Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30.01.13, 18:49
Откуда: Moskow
Модель: T-34
Год выпуска Т.С.: 1941
Модель двигателя: Disel

Сообщение PNM » 06.02.13, 10:34       

Как-то не получается раскачать данную тему, неужели никого не интересует альтернативный и лучший вариант управления автомобилем?
PNM Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30.01.13, 18:49
Откуда: Moskow
Модель: T-34
Год выпуска Т.С.: 1941
Модель двигателя: Disel

Сообщение Андрей К » 06.02.13, 10:56       

Ну ежели кто расскажет как подружить пневму и торсионы, то тема раскачается.
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение Дед Пскопской » 06.02.13, 11:01     Re: Пневмо подвеска ?   

А как они дружились у меня на Линкольне? Спереди пневмоамортизаторы, они отвечали за клиренс, торсионы - за ход подвески, сзади подушки, отвечали и за то, и за другое.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение PNM » 06.02.13, 11:09       

Неужели везде стоят торсионы? Хотя и с торсионами есть совмещенные проекты. Ведь торсион же можно меньше "заводить". Есть варианты и удаления торсионов.
Как правило, вариант с задней пневмоподвеской дает заметный вариант в комфорте и управлении. Можно начать с задней оси.
PNM Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30.01.13, 18:49
Откуда: Moskow
Модель: T-34
Год выпуска Т.С.: 1941
Модель двигателя: Disel

Сообщение Дед Пскопской » 06.02.13, 11:20     Re: Пневмо подвеска ?   

Если не нужен регулируемый клиренс, то на бусе ставят только задние подушки.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение PNM » 06.02.13, 18:15       

Конечно, полная пневма дает больше преимуществ, но и пневмоподвеска только задней оси тоже имеет множество достоинств. И само собой разумеется, и задняя пневма имеет право на жизнь.
PNM Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30.01.13, 18:49
Откуда: Moskow
Модель: T-34
Год выпуска Т.С.: 1941
Модель двигателя: Disel

Сообщение Дим-Димыч » 06.02.13, 19:44       

В чём преимущества? По подробнее распишите призззз, в этой теме. Понятно, что есть инет и поиск...... Но так эта тема опять заглохнет.
Дмитрий, тел: +7 981 88О-О1-О2
Дим-Димыч Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 969
Images: 151
Зарегистрирован: 01.08.08, 16:28
Откуда: Питер
Модель: TransMult
Год выпуска Т.С.: 1997
Модель двигателя: ACV

Сообщение PNM » 06.02.13, 20:02       

При установке пневмобаллонов на заднюю ось, у машины появляется лучшая управляемость и скорее всего это происходит за счет более прогрессивной работы пневмоэлемена. При правильном подборе пары подушка-амортизатор - комфорт. Уменьшается кренность "раскачивание" кузова во время движения. Более устойчивое прохождение поворотов. Вот основные достоинства пневмоподвески.
PNM Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30.01.13, 18:49
Откуда: Moskow
Модель: T-34
Год выпуска Т.С.: 1941
Модель двигателя: Disel

Сообщение mama-kakao » 06.02.13, 20:10     Re: Пневмо подвеска ?   

уровень пола как регулируется? краны нужны?
VW T4 2.4
Михаил
mama-kakao Не в сети
 

 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 09.08.09, 11:43
Откуда: СПб, юго-запад
Модель: Т4
Год выпуска Т.С.: 1993
Модель двигателя: дизель 2.4

Сообщение PNM » 06.02.13, 20:15       

Зачем же так глубоко в прошлое? Краны уровня пола требуют постоянного расхода воздуха. Есть современные методы, электроника в помощь. Блок автоматического поддержания уровня кузова.
PNM Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30.01.13, 18:49
Откуда: Moskow
Модель: T-34
Год выпуска Т.С.: 1941
Модель двигателя: Disel

Сообщение Андрей К » 07.02.13, 03:10     Re: Пневмо подвеска ?   

Михаил Пскопской писал(а):А как они дружились у меня на Линкольне? Спереди пневмоамортизаторы, они отвечали за клиренс, торсионы - за ход подвески, сзади подушки, отвечали и за то, и за другое.

Это конечно да, но сдается мне, что поднимать Т4 за эти хилые площадки под амморты, - плохая затея...
Андрей К Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 24.07.10, 19:58
Откуда: Санкт-Петербург
Модель: B-Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: APL Syncro

Сообщение PNM » 07.02.13, 09:30     Re: Пневмо подвеска ?   

Андрей К писал(а):
Михаил Пскопской писал(а):А как они дружились у меня на Линкольне? Спереди пневмоамортизаторы, они отвечали за клиренс, торсионы - за ход подвески, сзади подушки, отвечали и за то, и за другое.

Это конечно да, но сдается мне, что поднимать Т4 за эти хилые площадки под амморты, - плохая затея...

Просто пневморессора использовалась, как дополнительное подрессоривание, и естественно не брала на себя полной нагрузки, деля ее с торсионами. Думаю, что именно так была реализована.
PNM Не в сети
 

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30.01.13, 18:49
Откуда: Moskow
Модель: T-34
Год выпуска Т.С.: 1941
Модель двигателя: Disel

Сообщение Дед Пскопской » 07.02.13, 09:55     Re: Пневмо подвеска ?   

Вот что я скажу, пневма конечно вешь, но попользовав машину 1999г. с заводским пневмо и немного столкнувшись с ценами на ремонт я уже по другому относился к выбору авто. Недавно хотел взять Ауди Аллрод, долго сомневался и лопатил форумы и ... не решился. Взял такую же, но без пневмы А6 кватро. А посмотрите, сколько машин продаётся с кастрированной пневмой... не все могут осилить её ремонт, да и долговечность узлов оставляет желать лучшего.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
PNM писал(а): как дополнительное подрессоривание, и естественно не брала на себя полной нагрузки, деля ее с торсионами. Думаю, что именно так была реализована.
Пневмоамортизатор передний на моём Линкольне отвечал только за клиренс, я 2 дня со снятыми по городу ездил на одних торсионах и разницы особой не заметил кроме раскачки излишней.
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг подвески и ходовой части

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2