Восстановленная турбина - плюсы и минусы

Увеличение мощности двигателя: что и как.

Сообщение Arroyo » 04.05.08, 16:01     Восстановленная турбина - плюсы и минусы   

товарищ на дизельном 4 гольфе озаботился заменой турбины.
в ходе поисков на просторах инета нашел насколько организаций(масква),торгующих восстановленными турбинами.
насколько,на ваш взгляд, оправдана замена на такую турбину(ведь разница в цене доходит до 2 раз),или все-таки новую однозначно?и если новая,обязательно ли оригинал?
Babas service center fan
Arroyo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 11.10.06, 19:35
Откуда: С планеты THE"МЛЯ"
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AC/DC

Сообщение Full Throttle » 04.05.08, 17:50       

Восстановленная где, на заводе или в этой московской фирме? Если на заводе, то можно смело брать, если в мск, то я бы брал только если машину планируется в скором времени продавать. Оригинал не нужно- это все равно либо Garret, либо KKK. На 4 гольф она должна стоить до $1000
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Valeri » 04.05.08, 18:10       

Тогда вопрос к Павлу . А как определить где она восстановлена ? :shuffle:
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Full Throttle » 04.05.08, 18:17       

Спросить :), ну и наличие документации как к новой турбине. Паспорт, коробка новая и т.д.
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Дед Пскопской » 04.05.08, 18:52       

Взамен попросят старую скорей всего. :yes:
Временно без Буса.
8-911 886 55 один один
Дед Пскопской Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 4159
Зарегистрирован: 06.10.06, 13:16
Откуда: Pskov
Модель: Разные...
Год выпуска Т.С.: 0
Модель двигателя: много

Сообщение Valeri » 04.05.08, 19:12       

У меня был диалог в Ферри С по поводу восстановленной турбы , короче не советуют (также как Павел ) . Еще дали совет ,если хотите восстанавливать ,то лучше именно свою , т.к. от них турба неизвестно в каком состоянии была . :yes: А вот насчет восстановленой на заводе - ничего не слышал . :shuffle:
Вот только минчане хвалят восстановленные турбы у них , а у вот московские ставяться под сомнения .
Последний раз редактировалось Valeri 04.05.08, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024

Сообщение Arroyo » 04.05.08, 20:18       

Throttle писал(а):Восстановленная где, на заводе или в этой московской фирме? Если на заводе, то можно смело брать, если в мск, то я бы брал только если машину планируется в скором времени продавать. Оригинал не нужно- это все равно либо Garret, либо KKK. На 4 гольф она должна стоить до $1000


похоже,что в московской фирме
это турбодизель ру (www.turbodiesel.ru)
например,на ABL турбина стоит 11000 рублей
на сайте сфотографированы всеразличные стенды для проверок трк,полезные статьи -- круто,одним словом ;)
Babas service center fan
Arroyo Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 11.10.06, 19:35
Откуда: С планеты THE"МЛЯ"
Модель: MULTIVAN
Год выпуска Т.С.: 2003
Модель двигателя: AC/DC

Сообщение Full Throttle » 04.05.08, 22:16       

Проблема как раз в том, что стенды есть, а вот рук и голов для работы с этими стендами как правило резкая нехватка. И нет никакой гарантии, что как раз твой экземпляр не сделан как попало, а работа по замене ТКР тоже не бесплатная...
8-916-606-0235
Full Throttle Не в сети
vw-bus-club  vw-bus-club
 

 
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: 07.10.07, 21:49
Откуда: Москва
Модель: T3
Год выпуска Т.С.: 1990
Модель двигателя: ABF

Сообщение Valeri » 04.05.08, 22:22       

Серьезный аргумент и даже очень ( к сожалению кадры решают все ). :yes: А гарантию Диас дает на купленные у них ТКРы при условии установки новых масляных трубок . Учтите - это . :bigwink;
К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил
Skoda Октавия А5 2007 1.6(MPI), mazda-cx5
я еще и здесь член клуба - bus-club.by
Родился и вырос в СССР
Valeri Не в сети
Член Клуба
 

 
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 24.11.06, 00:00
Откуда: Baku - Kaluga Region(Lyudinovo)- Gomel
Модель: Шкода,Мазда
Год выпуска Т.С.: 2007
Модель двигателя: BSF
Skype: valeri4024


Вернуться в Тюнинг двигателя

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4